Обзор наушников Ostry KC09 — жаркий хит сезона

    На деле, этот обзор был должен выйти пораньше, причём даже и не на один месяц. Сбили меня с толку сами Ostry, неожиданно объявившие об понижении стоимости (что все время ладно) и изменении упаковки. Пока что я ожидал, что они там изменят в коробке передач, оказалось, что поменять они ничего не собирались, эдак что текст даже и не пришлось поменять, однако получился он с некой заминкой, вобщем, сами наушники тоже лишь добрались перед началом магазинов.

    Я думаю, и не будет наибольшим преувеличением сообщить, что Ostry фотомодели KC06 и KC06A стали реальной легендой в странах бывшего СССР. Наушники резво захватили популярность, сочетая добрый художественный дизайн, хорошее качество звука и доступную цена. Последующие опыты предприятия в области вкладышей особенной популярностью и не воспользовались (хотя фотомодель существовала полностью ОК), потому создатели возвратились к форм-фактору IEM.



    Фотомодель KC09 вначале существовала запланирована к выпуску по стоимости в 200 баксов, и даже в фолиант секторе она существовала очень конкурентоспособна, однако каверзные Ostry решили демпинговать по тотальной и понизили ценник в 2 раза, превратив потенциально хорошую фотомодель в хит (как только я заспойлерил, а уж?).

    Ну посудите сами: отменно изготовленные наушники, со звуком от Ostry и сменными проводами по стоимости большинства китайских гибридов от второго эшелона производителей — это же ли и не мечта?

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: динамический, 10 миллиметров
    • Чувствительность: ?101 дБ
    • Импеданс: 32? ± 15%
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц
    • Преломления: <1% @ 101 дБ
    • Дисбаланс каналов: <1,5 дБ
    • Номинальная мощность: 10 мВт
    • Кабель: сменный, с MMCX-коннекторами, 1,3 м
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRS

    Упаковка и набор поставки

    Если б я был фирмой, раздающей дизайнерские премии, то, пожалуй, выдал бы KC09 сразу же парочку, причём одну — за последующий год. В упаковке этих наушников Ostry смогли показать сразу имидж и сдержанность. Коробочка, запаянная в плёнку, изготовлена из элементарного переработанного картона, её половинки держатся на магнитах, а уж дополняет вид чугунная пластина с логотипом предприятия. Снутри всё разбито на три отделения, в каких лежат: наушники, сменные насадки и кабель. Насадки в комплекте трёх сортов:

    • Нормальные однофланцевые силиконовые, трёх объемов
    • Насадки с фильтром, объем посредственный
    • Насадки из «липкого» силикона, двух объемов

    Кстати, крайние максимально столь же хороши, они обеспечивают максимально плотную высадку наушников с безупречной фиксацией и таким макаром совершенствуют и звукоизоляцию и звучание наушников.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    Стоит твердить, однако Ostry создали фотомодель, непохожую на альтернативные наушники. Железные корпусы с блестящим оформлением владеют причудливой формой, пожалуй, идеальнее всего её транслируют фото. Наружные панели (фейсплейты) декорированы поверхностью тела, существуют вариации с чёрной и карей вставкой (на мой взор, чёрная предпочтительнее, однако это же вопросец вкусов). Наушники полны увлекательных дизайнерских находок вроде маркировки каналов при помощи коротких цветных «серпиков». Само собой разумеется, причем всём «девятки» отменно собраны и подогнаны, а уж массивность сплава прибавляет чувства надёжности.

    Наушники сначала созданы для заушного ношения, высадить них кабелем вниз можно, хотя это же будет и не очень комфортно. Размеры KC09 невелики, что обеспечивает комфортабельную высадку даже для обладателей коротких ушей. Шумоизоляция — малость свыше посредственного, в особенности ежели кое-где подобрать к ним двухфланцевые насадки.



    Провод фотомодели изготовлен сменным, употребляются MMCX-коннекторы хорошего свойства (сужу по силе фиксации). Штекеры MMCX оформлены в одном имидже с наушниками, хотя по причине формы них малость несподручно покупать пальцами для отключения (вобщем, адекватно — не нужно них напрасно туда-сюда дёргать). Провод изготовлен в тканевой оплётке, он посредственной жёсткости, потому на деле ему же бы и не помешали заушины с спецэффектом памяти — время от времени он спадает с высшей части ушей, хотя у меня это же происходит нечасто. Провод и не твердеет на морозе и не достаточно запутывается, микрофонный спецэффект выражен и не очень, заушная высадка дозволяет свести его почти «на нет».

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и iBasso DX200 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.



    Ежели твердить «в целом», то звук девяток развивает те самый идеи, что полюбились покупателям ещё в 06A — отход от классических акцентов на НЧ и ВЧ в пользу едва притемнённого звука с акцентом на нижнюю половину спектра. Конечно, это же и не означает, что заданные наушники лишены ВЧ (на скале мученикам от «пиления»), не означает, что бас у их доминирует как только в типовых басхедных моделях. Наиболее тамошнего, KC09 проделывают приметный этап вперёд в высокоскоростных свойствах, что идёт на пользу общему восприятию них подачи.

    Бас здесь максимально соответствующий для высококачественного динамического излучателя. Он и не сухой, и не пробует играться супербыстро и выдавать завышенную хлёсткость, да и на недочет разрешения здесь сетовать и не приходится. НЧ в этих наушниках акцентированы, причём количество сего упора можно поменять при помощи насадок, подбирая уровень под ваши вкусы. Я тормознул на варианте с фильтром, потому что конкретно с ним подъём баса для меня добивается безупречной величины: довольно для сотворения близкого к реальности спецэффекта весомости, однако недостаточно для превалирования над прочий частью высокочастотного спектра.

    Посредственные частоты а также можно именовать красиво равновесными, KC09 — это же и не наушники с упором на микроконтрастность, они подают материал монолитно, однако причем, конечно, и не появляется чувства нехватки детализации. «За бортом» оказываются в большей степени огрехи записи и альтернативные сходные трудности, эдак что неаудиофилы ничего ценного и не растеряют, а уж быстрее даже приобретут. Вероятность выслушать и не самые высококачественные записи без акцентирования неурядиц — это же максимально веский плюс. На удивление хорошо наушники возводят воображаемую сцену, время от времени даже едва «подраздувая» её в ширину. Это же звучит и не все время конечно, однако в купе с упором НЧ — максимально красиво. Глубина воображаемой сцены — приблизительно посредственная, однако проработка замыслов максимально хорошая. Темперамент инструментов передаётся оптимально для этойданной для нас ценовой категории, а уж вокалисты приобретают маленькую (максимально маленькую) «прибавку» к чувственности.

    ВЧ-диапазон был а также малость откорректирован по сопоставлению с предшествующей фотомоделью предприятия. При сохранении общего разрешения и проработки замыслов на ВЧ (и не безупречно, однако для собственной стоимости ладно), в KC09 немного понизили злость атак на ВЧ, что пошло на пользу них естественности и восприятию. В целом, невзирая на неплохое разрешение и отсутствие попыток «придавить» ВЧ, они звучат удобно не утруждают слух (ну, по последней мере мой).



    Потому что моделей в родственным ценовом спектре сильно много, а уж нескончаемым временем я, к огорчению, и не обладаю — раздел сравнений будет довольно коротким.

    MEEAudio P1. Ещё одна фотомодель, завоевавшая массовую популярность. Конечно же, стоимость P1 свыше (хотя Massdrop версия близка по ценнику к KC09), однако мы же здесь сравниваем по звуку. А уж благодаря чему параметру у их наблюдается кардинальное расхождение в подходах. Р1 наиболее нейтральные, с малость наибольшим разрешением и поболее протяжёнными ВЧ, в то время как только KC09 дают все больше чувств и поболее комфортабельный звук, в особенности на некачественных треках.

    FiiO F9. Ещё один соперник по ценовой нише. Здесь разница в звучании впрямую обоснована конструкцией: F9 — это же модификации, потому у их предпочтительнее разрешение на СЧ и ВЧ, однако причем на ВЧ у их существуют приметный пик, и в целом они звучат «суше» за счёт арматурных излучателей. KC09 наиболее «слитные» по собственной сущности и дают обмен доли микроконтраста на уют и целостность восприятия.

    Whizzer A15 Pro. Невзирая на динамическую конструкцию, по звуку «Виззеры» а также напоминают гибридные фотомодели с упорами на НЧ и ВЧ (у и не Pro-версии это же сходство даже все больше). По сопоставлению с KC09 они дают наиболее хлёсткие НЧ с малость наименьшей телесностью и поболее подчеркнутые ВЧ с наиболее оживленными атаками. Посредственные частоты же у A15 едва все больше заведены на второй замысел, однако в целом каплю предпочтительнее по разрешению.

    Simgot EN700 Pro. Наушники от Simgot — это же ещё один маленький этап в сторону «расслабленного» звука: едва сглаженнее атаки, едва все меньше разрешение, едва свыше слитность, в общем — ещё один этап от аудиофильского выслушивания «деталек» к меломанскому монолитному восприятию.

    Сопоставимость

    Наушники владеют «правильным» импедансом и чувствительностью — и не гремят с сильными плеерами, однако причем полностью «по силам» современным телефонам. Хотя, конечно же, крайние и не раскроют весь потенциал данной фотомодели полностью. Рациональный родник для неё это же плееры начально-среднего сектора либо подле тамошнего.

    Жанрово KC09 очень всепригодны, а уж них манера подачи выполняет наушники хорошим вариантом даже для априори некачественно записанных стилей вроде различного тяжа. К качеству записи они относятся очень толерантно, кое-где на 6 баллов по 10-балльной шкале «капризности».

    Классически, несколько треков в участия примера

    Sonny Rollins — St. Thomas. Известнейшая комбинация в репертуаре легендарного музыканта, но и вообщем обширно популярная джазовая вещица для любителей «незаумного» джаза с KC09 звучит хорошо. Немного увеличенная сцена прибавляет треку реализма, а уж красивая басовая база выполняет инструменты максимально «ощутимыми», что а также воспринимается максимально красиво.

    Clutch — Firebirds!. Уж вот и не знаю, кто ввёл эту моду, писать современный «хард» грязно и именовал это же «винтажным звуком» (в 70-е напротив с сиим боролись как только могли), однако это же вредоносное поверье мешает максимально почти всем оптимальным командам, к числу которых относится и Clutch. К счастью, KC09 столь же хороши и с таковыми треками — довольно НЧ, однако без перебора, эффектные СЧ, однако близкие к реальности, обычные ВЧ, без акцентирования — в итоге предлагают «то что надо».

    David Bowie — Suffragette City. Великолепный пример из 1972 года а также несёт на самому себе отпечаток технологий записи тех пор, на почти всех наушниках превращаясь в разрозненную кашу из слабого баса и рассыпчатых ВЧ. Думаю, и не открою немалого секрета, ежели скажу, что с KC09 здесь всё максимально ладно и равновесно, начиная с вокала и заканчивая всеми теми самыми аспектами ВЧ, кои частенько теряют альтернативные наушники.

    Выводы

    Наушники, имевшие все шансы на фуррор при изначальной стоимости, однако продаваемые за половину цене, — это же ли и не мечта? В особенности ежели всё в порядке со звуком, дизайном и эргономичностью, а уж с сиим у Ostry ни разу и не существовало неурядиц.

    P. S. Ежели вы обожайте музыку и/либо интенсивно интересуетесь тематикой портативного аудио — подписывайтесь на мой канал @PortaFi в Telegram, я там анонсирую обзоры, время от времени делюсь новинками, идеями и оптимальной музыкой.

    Выкупить Ostry KC09