Обзор наушников Simgot EN700 Pro — третий этап вперёд

    Ежели первый артиллерийский снаряд, просвистев над головой, взорвался кое-где позади, а уж второй, и не долетев, грохнул спереди, ликовать промахам может лишь завзятый оптимист, так как третий выстрел, вероятнее всего, попадёт определенно посредине. Эдак же частенько бывает и во всем мире аудио, и корпорация Simgot это же красиво показала. EN700 были увлекательной, однако ярковатой по звуку фотомоделью, за ними последовали EN700 Bass, а также хорошенькие, однако едва темноватые, вальяжные, и вот, в конце концов, пред нами EN700 Pro.

    В Simgot с первого раза смогли предпринять хороший художественный дизайн наушников и определить хорошей излучатель для пользования в их. Далее последовала вереница тестов с тюнингом, меняющим общую «подачу», давших напоследок фотомодель EN700 Bass. В предприятия решили ещё оптимизировать звучание и опубликовали обновлённый случай, получивший заглавие EN700 Pro и, кроме конфигураций в звуке, оснащённый сменным проводом. Наушники едва выросли в стоимости, однако в целом них ценник в 150 баксов остаётся ещё довольно человечным для начально-среднего сектора.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: динамический
    • Спектр частот: 15 Гц – 40 кГц
    • Чувствительность: 101 дБ/мВт
    • Импеданс: 16?
    • Кабель: сменный, с двухпиновыми коннекторами, 1,35 м, традиционная и посеребрённая медь
    • Штекер: 3,5 миллиметров TRS

    Упаковка и набор поставки

    С трансмиссией у Simgot все время всё существовало максимально здорово, и в про-версии предстало ещё предпочтительнее. Сугубо чёрная «обложка» выглядит предпочтительнее бледной, дополняя основную коробочку из чёрного же картона. Снутри присутствуют сами наушники, кабель, два набора насадок по 3 нескольких в каждом (размеры в ассортименте), высококлассный кожаный чехол и кисточка для чистки наушников.

    Различные насадки, как только и в предшествующих случаях наушников, дают различный звук, сводящийся на деле к двум опциям: «побольше баса» и «поменьше баса».

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    В тотальном согласовании с принципом «от добра добра и не ищут», в Simgot решили и не поменять экстрерьер. В этом существуют здравая идея, ведь для чего отрешаться от единого из топовых вариаций оформления в IEM? Корпусы наушников изготовлены из сплава, они имеют увлекательную округлую форму, а уж внешняя сторона украшена декоративной решёткой, видом напоминая HiFiMan HE-1000. Выпускаются «700 про» в пары цветовых случаях, включая нескольких различных оттенков (темно-красный правый, синеватый левый), эдак что любителям изысков существуют из чего же выбирать.

    Наушники, само собой разумеется, рассчитаны на заушное ношение, высадить них кабелем вниз ежели и может быть, то максимально мудрено (я бы и не брался). Благодаря отсутствию острых углов и гладкой форме, они довольно удобно садятся в уши не доставляют ни мельчайших морок. Шумоизоляция приблизительно посредственная, может, едва предпочтительнее обычной для форм-фактора. Другими словами — для улицы либо наземного публичного транспорта её полностью хватит, а уж вот в метро либо самолёте — уже нет.

    Сменный провод прямо-таки навязывался в эти наушники ещё в минувшей гибриды, однако создали его исключительно в сей раз. В Simgot сделали вывод, что MMCX-разъёмы недостаточно надёжны (и в чём-то они правы), и приименяли обыкновенный двухпиновый разъём максимально хорошего свойства. Он равномерно тугой, потому наушники ладно держатся, однако причем его всё-таки можно отсоединить без своеобразного для энных моделей «бабка за дедку, дедка — за кабель…». Провод изготовлен максимально отменно, он равномерно мягенький, почти лишён микрофонного спецэффекта не твердеет на морозе. Для данной ценовой категории кабель и смотрится только ладно (сплиттер и штекер достойны похвал), и снутри хорош. Создатели приименяли гибридные проводники, состоящие из медных и посеребрённых (однако тоже медных) жил, по них словам, конкретно кабелю мы обязаны быть признательны за совершенствование звука.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и iBasso DX200 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.

    Как только и в прошедший раз, наушники снабдили двумя комплектами насадок, кои упрощённо можно поделить на «басистые» и «сбалансированные». С EN700Bass лично мне все больше приглянулись конкретно те самый, что прибавляют НЧ, а уж вот с Pro-версией наушников предпочтительнее как только раз применять «обычные», они наиболее много подчёркивают этап вперёд, изготовленный фирмой в области ВСЧ- и ВЧ-диапазонов.



    Бас этойданной для нас фотомодели как и раньше малость акцентирован и самую чуточку сглажен для сотворения наглядного спецэффекта теплоты. Упор производится на посредственную часть НЧ-диапазона и область, ей же предыдущую. Любителям утробных глубочайших слоёв НЧ заданные наушники и не подходят, потому что невзирая на то, что самая нижняя часть слышимого спектра здесь находится, она подаётся и не захватнически, дабы и не перетягивать на себя внимание. Скоростные параметры малорослых частот и не запредельные, однако разрешение обычное для этойданной для нас ценовой категории, равно как только и телепередача текстур. Создатели и не ставили впереди себя миссию предпринять суперхлёсткие НЧ, однако по скорости бас здесь всё-таки едва предпочтительнее EN700 Bass, потому «прошки» наименее вальяжны и время от времени даже способны изобразить хлёсткость.

    Среднечастотный спектр а также самую немного сглажен, однако проделана работа, ориентированная на то, дабы эта сглаженность и не мешала наушникам звучать конечно. Маленькая надбавка натуральности в высшей части СЧ-диапазона придаёт звучанию EN700 Pro реализма в телепередаче нрава инструментов и вокале, также помогает голосам звучать эмоциональней. На агрессивных имиджах проклюнулись зачатки брутальной подачи, хотя это же очень находится в зависимости от подбора родника. Воображаемая сцена едва все больше посредственной по ширине, с оптимальным зонированием инструментов, в глубину она посредственная по объемам, однако зонирование замыслов максимально естественное.

    Верхнечастотный спектр (нижняя его часть) а также предстала едва естественней, причем маленький упор, присутствовавший у бас-версии, двинулся свыше, за счет этого ВЧ стали звучать малость эффектней, хотя не все время эта добавка воспринимается конечно (хотя почти всегда она всё-таки уместна). Здесь нет супервысокого разрешения ВЧ, свойственного для арматурных и гибридных моделей, однако зато «верха» здесь звучат удобно и веселят хорошим зонированием «слоёв».



    По традиции и не обойдётся этот раздел без сравнений

    Ostry KC06A. Почти знаменитая фотомодель, проданная бессчетное количество раз, дает наиболее окрашенный звук с наибольшим упором на ВЧ и худшим контролем баса. Кроме сего, Simgot а также превышает «шестёрки» в естественности СЧ, однако мудрено ждать остальных результатов при практически двукратной разнице в стоимости.

    Ostry KC09. Недавнешний этап вперёд для Ostry дозволил им же предпринять одну из топовых моделей последнего времени. По звуку «Девятки» наиболее собраны по сопоставлению с EN700, дают топовое разрешение НЧ и едва наиболее прижатые ВЧ для тамошних, кто и не обожает этот спектр (однако у 09 всё очень находится в зависимости от насадок).

    Meze 12 Classic. IEM от Meze наиболее захватнически транслируют ВЧ, потому них подача воспринимается наиболее V-образной, однако на деле это же кажущийся спецэффект. Потому 12 звучат «драйвовей», в то время как только 700 Pro дают наиболее расслабленное звучание.

    Dunu Titan 1/FiiO EX1. Классика жанра мониторных IEM начально-среднего сектора дает наиболее нейтральную подачу без акцентирования каких-либо элементов спектра. «Титаны» предпочтительнее по разрешению и поболее нейтральны, однако них прямолинейные ВСЧ и открытое акустическое оформление нравятся далековато не многим.

    Simgot EN700 Bass. Я уже описывал разницу меж двумя поколениями этих наушников, однако ещё раз резюмировать и не помешает. «Прошки» дают наиболее стремительный бас и поболее чувственные ВСЧ, звучащие натуральней, чем у предшествующего поколения.

    Сопоставимость

    Вообще-то, 16 Ом импеданса — это же мало в наше время сильных плееров. Вобщем, это же почти во всем компенсируется обычным показателем чувствительности, потому почти всегда заданные наушники толерантны к фоновому шуму усилителя (хотя исключения, само собой разумеется, бывают). Них полностью можно применять со телефонами/планшетами, однако я бы всё-таки советовал к ним плеер первоначального сектора либо едва свыше, недаром же где-то продаётся набор из Simgot EN700 Pro и Caiyn N3, причём крайний даже с изменённым, усовершенствованным дизайном.

    Стилистически наушники всепригодны, однако идеальнее всего они себя распахивают на поп-музыке, джазе, не плохих блюзовых и традиционных роковых вещах. А также приятно с ними звучат некие камерные комбинации и вокал. К качеству записи они едва критичней собственных предшественников, кое-где на 7 по 10-балльной шкале.



    Классически, несколько треков в участия примера. Потому что я здесь тестирую Deezer, не так давно запустивший вещание во FLAC, — сразу же приведу на их ссылки.

    Phil Collins — Another Day in Paradise. Конечно же, сольная карьера Коллинза, на мой взор, уступает тамошнему, что он выполнял в Genesis, однако мой личный взор и не отменяет беспристрастной хитовости его сольных работ, а уж «Ещё один денек в раю» очевидно относится к числу его самых небезизвестных произведений. Simgot EN700Pro, кстати, хорошо отображают приемущества ремастера 2016 года: наиболее интенсивные ВЧ, придающие музыке все больше объёмности и трёхмерности, ладно отыгрываются наушниками, а уж едва расслабленные НЧ ложатся в «общую канву» трека.

    Theatre of Tragedy — And When He Falleth. В нескончаемо далёком уже 96-м году мысль композиции незапятнанного дамского вокала и мужского гроула в метале существовала не попросту уникальной, да и отдавала свежестью прелестной находки. Перед началом момента «пришла Тарья и довела всё перед началом занудства» оставалось ещё пару лет, и ToT были в числе новаторов жанра. К чести музыкантов необходимо отметить, что альбом на удивление ладно записан и даже без ремастера (таки созданного в 2013 году) звучит полностью оптимально, что и подтверждают EN700Pro.

    Placido Domingo — La Donna e Mobile. Вот чем непременно столь же хороши стриминговые услуги, эдак это же скоростью продажи мечтаний. Решил я, что в данной подборке треков обязано быть что-то узнаваемое из оперной классики, пару минут — и трек избран. Ещё пару минут на выбор исполнителя — и вуаля, с нами Пласидо Доминго и Английский симфонический оркестр. Конечно же, будем откровенны, для этакий музыки надобны наушники лучшего сектора, однако EN700 Pro здесь и не ударяют в грязюка личиком, играя, может, и не безупречно, однако на достаточном для удовольствия музыкой уровне. Причём конкретно на этом треке ладно видна разница меж сиим и предшествующим поколением наушников Simgot, на «бас» этот трек звучит и не ахти, а уж «прошки» уже и не вызывают резких приреканий.

    Выводы

    Пожалуй, на данной фотомодели Simgot умеют тормознуть в «допиливании» линейки EN700, и не думаю, что из данной идеи можно что-то ещё выдавить, так как EN700 Pro дают великолепный случай едва расслабленного, однако естественного звука для ценителей схожей подачи, облекая его в элегантный чугунный корпус с высококачественным сменным проводом.