Обзор наушников Whizzer A15 — в тени старшего брата

    Ежели оценивать наушники только исходя из убеждений поднятого вокруг их шума, то фотомодели Whizzer A15 и A15 Pro наверное стали бы фаворитами 2017 года, ну либо по последней мере одними из основных претендентов на фуррор. К огорчению для производителя, одними лишь дискуссиями денежек и не заработать, потому давайте разбираться, что все-таки нам дает принципиальный уже-не-совсем-новичок.

    Вначале я задумывался предпринять общий обзор, включающий сразу же обе фотомодели — и стандартную, и Pro — однако, послушав них, также сравнив стоимости, решил всё-таки поделить воззрение на два текста, очень уж различными получились фотомодели (по последней мере на мой слух).

    Вообщем, Whizzer являются прелестной демонстрацией тамошнего, как только резво и быстро может взойти новейший бренд на базаре наушников: великолепное качество выполнения, добрый набор поставки, хорошей звук (а уж в случае A15 Pro — эдак и совсем хороший) причем по максимально доступной стоимости — вот то, что умеют предложить слушателям «молодые бренды» (вобщем, выходит и не у любых).

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатель: 10 миллиметров, динамический
    • Чувствительность: 98 дБ
    • Импеданс: 16?
    • Спектр частот: 4 Гц – 25 кГц
    • Кабель: сменный, с MMCX-коннекторами, 1,2 м
    • Вес: 8,9 г

    Упаковка и набор поставки

    В разработке упаковки первого случая наушников создатели решили применять античную китайскую мудрость: «чем все больше коробочка, тем самым лучше» не пожалели картона, пластмассовых вставок и распорок снутри. Выглядит всё это же очень внушительно, но и набор поставки и не подкачал.



    В коробке передач за исключением самих наушников и провода к ним вы найдёте:

    • два набора по 3 нескольких насадок, одни подписаны как только «референсные», вторые как только «прозрачные», зримо, дабы обременить задачей слушателя, что все-таки ему же избрать. Однако по факту отличие невелико и состоит в едва разном количестве баса. Насадки закреплены в сподручной стальной пластине-органайзере
    • резервные поролоновые фильтры в звуковод
    • пинцет для них подмены
    • чехольчик с магнитным клапаном из кожзаменителя

    Видите ли, благодаря чему параметру всё красиво влечет на практически «топовый» уровень.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    Продолжает наглядное воспоминание художественный дизайн. Whizzer смогли предпринять свои наушники и не схожими на альтернативные, однако «в неплохом смысле слова». Корпуса малость причудливой формы в образе треугольников с закруглёнными углами смотрятся максимально увлекательно, а уж хорошее качество выполнения прибавляет чувства солидности.

    С высадкой всё немножко ужаснее, однако и не критично. В Whizzer малость и не высчитали с углом звуковода, потому у энных граждан (я в числе их) корпус наушника неплотно прилегает к уху. В целом ни на что, за исключением шумоизоляции, это же и не оказывает влияние (но и на изоляцию — и не очень), однако жалобы на это же существуют не совсем только с моей стороны. Плюс «обычный» случай A15 малость все больше обычных наушников, потому владельцы маленьких ушей умеют них и не высадить. Я со собственными посредственного объема ушными раковинами схожих неурядиц и не испытываю, А уж15 максимально комфортабельны в ношении, ничего нигде и не упирается не мешает. В целом, используя нештатный кабель, наушники можно носить и проводом вниз, однако заушная высадка всё-таки наиболее комфортна для их, в особенности с учётом довольно громоздких корпусов.

    Шумоизоляция — немножко все меньше посредственной, однако в ежедневном пользовании на улице сего довольно (метро и дорожные работы с отбойным молотком очевидно будут исключением).



    Провода изготовлены сменными, употребляются MMCX-коннекторы, комплектный кабель звёзд с неба и не хватает, однако в целом изготовлен пристойно — и не микрофонит, на холоде твердеет не достаточно, около коннекторов изготовлены заушины с спецэффектом памяти. Сами коннекторы большие, что обеспечивает хорошую ухватистость, потому неурядиц с отсоединением с ними и не будет. Однако в целом разъёмы здесь и не самые тугие, хотя малосильными них тоже и не назовёшь.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и iBasso DX200 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 48 часов.

    В целом моё воззрение по A15 и не совпадает с «большинством голосов» остальных создателей в Вебе. Под большая часть обзоров, что я читал у остальных, все больше подступают как только раз A15 Pro, конкретно они дают равновесный звук, закадычный к гибридным моделям, а уж вот обыкновенный случай A15 дает довольно приметный упор на НЧ. По причине неурядиц с высадкой, кои, судя по отзывам в Паутине, наблюдаются не совсем только у меня, звучание может конфигурироваться, потому я издержал на прослушивание A15 все больше времени, чем привычно, используя разнообразные комплектные не максимально насадки, также прижимая них под различным углом. Напоследок отзыв составлен на основании самого «небасистого» случая со посредственными насадками «transparency» и без прижима.



    НЧ у «пятнашки» приметно акцентированы. Конечно же, недостаточно для тамошнего, дабы считаться басхедной фотомоделью, однако все больше «традиционного» уровня для наушников, кои признаются как только более-менее нейтральные. Подъём АЧХ уходит практически в самую глубь доступного людскому уху спектра, что сказывается на общем восприятии НЧ: они громоздкие не особо резвые, сообщить, что они размазанные, как только это же бывает у неудачных моделей, я и не могу, однако суперразрешением А уж15 и не блещут, них первостепенный конёк — толпа. Вобщем, проработка текстур на несупернасыщенных НЧ мелодиях им же удаётся ладно.

    СЧ-диапазон отыгрывается очень хорошо, однако он мучается от интенсивного баса, на его фоне середина кажется отведённой на второй замысел и там брошенной, хотя на деле СЧ здесь владеют обычным разрешением и очень красивым балансом меж аналитичностью и музыкальностью подачи. В общем, если б бас здесь и не доминировал (а уж у него нет остальных вариаций, как только говорится, «носорог максимально никудышно лицезреет, однако при его весе — это же и не его проблемы»), наушники по СЧ могли быть действительным соперником топовым представителям динам посредственного ценового сектора. Крайний тезис, кстати, обосновывают A15 Pro, однако о этом в альтернативный раз. Воображаемая сцена малость все меньше посредственного в ширину и глубину, что типично для наушников с лишне акцентированными НЧ, очень громоздкая басовая подложка ординарно и не даёт наиболее высоченным частотам предпринять своё дело.

    ВЧ, к счастью, владеют очевидно выраженным упором, без коего дело существовало бы вконец грустно. Упор подобран максимально аккуратненько, на не плохих записях и искусных родниках он и не разрезает слух не даёт противного чугунного эха, однако причем аккуратненько балансирует подачу фотомодели, позволяя наушникам ладно отыгрывать злость и микронюансы дамского вокала. Конечно, твердить о безупречной проработке атак и затуханий на ВЧ здесь и не приходится, однако уже хотя бы оптимально равновесное них количество и неплохое разрешение — великолепный этап для этойданной для нас ценовой категории.



    Проводить сопоставления я в сей раз и не буду, потому что расписывать кучу вариаций в имидже «не похожи, все меньше баса» смысла не достаточно.

    Сопоставимость

    Потому что наушники владеют собственной, приметно окрашенной подачей, лучшие родники для их и не надобны, всё равно они будут играться «по-своему». Первостепенное — избегать с ними плееров с красочно выраженным упором на НЧ либо с притемнённой подачей.

    Жанрово я бы советовал элементарную версию A15 для электрической музыки, джаза, не-тяжёлого рок-н-ролла и попка — тамошних стилей, где подчёркнутые НЧ будут уместны. К качеству треков наушники и не особо критичны, первостепенное, чтобы ВСЧ и ВЧ были ладно прописаны. По условной шкале «придирчивости» я бы оценил них кое-где на 5 из 10.



    Классические треки в участия примера

    Duke Ellington — In a Sentimental Mood. Великолепный джазовый эталон, благодаря очень порядочным СЧ героев нынешнего обзора открывается максимально хорошо, а уж подчёркнутые НЧ в чём-то идут ему же на пользу.

    Duffy — Warwick Avenue. Довольно не достаточно популярная у нас, однако красивая певица родом из Уэльса и её первостепенный хит об расставании. По причине упора на ВСЧ/ВЧ у A15, дамский вокал в их звучит очень приятно, и заданная песня служит тамошнему оптимальным примером.

    Erykah Badu — Appletree (2B3 Mix). Для тамошних, кто, как только и я, ностальгирует по лету и теплу — малость музыки для согревания мыслей. Положительные вибрации, чутко улавливаемые и подчёркиваемые A15, звучат максимально приятно, придавая треку эффектности и навевая надобное настроение.

    Выводы

    Первой фотомоделью Whizzer обосновали, что умеют выполнять наушники максимально крутые по форме и с хорошим, пусть не безупречным звуком. Для абсолютного фуррора им же востребована существовала наиболее всепригодная подача, и они её создали, однако про это же в последующий раз.

    Выкупить Whizzer A15