Обзор наушников ZMF Atticus и Eikon — музыкальная парочка

    Корпорация ZMF издавна уже зарекомендовала себя на базаре индивидуального аудио как только «бутиковый» производитель со собственным фирменным звуком. Опосля ряда разнообразных моделей на основе излучателей от Fostex T50RP в предприятия собрались сделать решение на своём своем драйвере, представив две фотомодели сразу же.

    Изучая разнообразные доступные излучатели, в предприятия избрали две фотомодели: одну с смешивателем из TPE, обеспечивавшую подачу, подобную с фирменным звуком ZMF, однако вторая фотомодель с мембраной из биоцеллюлозы заинтересовала разраба типичным и нестандартным звуком, вызывающим ассоциации со известными Sony MDR-R10. И не удержавшись, ZMF предположили две фотомодели, Atticus за 999 баксов и Eikon, стоящие 1299 баксов.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и комфорт ношения
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Излучатели: динамические
    • Материал диафрагмы: Atticus — термопластический эластомер, Eikon — биоцеллюлоза
    • Акустическое оформление: полузакрытые
    • Импеданс: 300?
    • Кабель: сменный, с 3-пиновыми MiniXLR коннекторами
    • Вес: вишня 490 г – 530 г, падук 550 г – 600 г

    Упаковка и набор поставки

    В ZMF избрали самый лучший вариант фирменной упаковки: объемной и надёжный чемодан из пластика со вставкой из поролона снутри, защищающей наушники от каких бы то ни было невзгод. Схожий кейс сразу комфортен и очень надёжен, потому я за то, дабы другие производители как только можно обширнее покупали эту идею на вооружение.

    Снутри присутствуют сами наушники, аннотация с гарантийным талоном и штатный провод. Фотомодели различаются расходуемыми амбушюрами, у Atticus они этакие же, как только у Ori, а уж для Eikon были сшиты специфические амбушюры едва альтернативный формы, вобщем, обе фотомодели очень комфортабельны.

    Художественный дизайн и комфорт ношения

    В предприятия решили применять ту самую же форму чашечки, что и в Ori, однако целиком переделать оголовье. Сейчас это же и не «остатки» донорских Fostex T50RP, а уж целиком своё решение. Кочаны кронштейны чашек изготовлены в образе железных полуколец, обхватывающих главный узел наушников сверху и крепящихся с двух сторон посредине. Сами полукольца сливаются с оголовьем при помощи толстой «спицы», скользящей в элементе крепления для регулировки объема. Само оголовье изготовлено с стальной пластинкой снутри и обтянуто поверхностью тела. Сейчас обе фотомодели можно заказать в одном из трёх сортов древесной породы, покупателям доступны вишня, африканский падук и камфорное деревце. В теории избранная древесная порода может воздействовать на звук, однако на практике, думаю, воздействие сильно мало, потому я бы выбирал пригодный случай, делая упор сначала на эстетические предпочтения и исходя из веса (вишня легче падука минимум гр на 50).

    Раз уж мы заговорили об весе — нельзя и не упомянуть то, что наушники ладно распределяют толпу, почти во всем благодаря мягеньким и глубочайшим амбушюрам и комфортному оголовью, таким макаром достигается максимально хорошей уют при ношении. Шумоизоляция и не 100%, у наушников существуют отверстия, хоть и плотно демпфированные, однако для большинства случаев шумоизоляции будет довольно. Это же всё-таки и не открытые чашечки, потому на комфортабельных уровнях обе фотомодели и не будут мешать окружающим. Само собой разумеется, по причине довольно массивной конструкции это же и не уличное решение, них главное назначение — прослушивание особняки.

    Провода, конечно, сменные, употребляются 3-пиновые MiniXLR, совместимые по распиновке с Audeze. По дефлоту в комплекте идёт добрый тонкий провод, лишённый склонности к запутыванию и микрофонного спецэффекта. При желании за 60 баксов наушники умеют быть дополнены отдельным проводом из первоклассной бескислородной меди, однако это же очевидно и не непременная функция. Для любителей тестов существуют а также провод, разработанный ZMF вместе с Double Helix Cables, он обойдётся страждущим в 100 баксов.



    Ежели твердить в целом, экстрерьер наушников лично мне нравится, в их и не ощущается «духа DIY устройства», новейшие фотомодели похожи на фабричный товар и смотрятся наиболее чем достойно на фоне соперников по ценовой категории.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2016 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и iBasso DX200 и альтернативные в участия портативных плееров
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Перед прослушиванием наушники были прогреты в протяжении 72 часов.

    Раз уж у нас удвоенной обзор (вначале я задумывался поделить материал на две публикации, однако впоследствии решил, что вторая статья тогда-то удастся вконец уж коротенькой) — описание звука тоже будет удвоенным. У обоих моделей существуют общие черты, думаю, за это же сначала нужно благодарить древесные чашечки, конкретно они предлагают какие-то неуловимые реверберации, добавляющие в звучание инструментов спецэффект живости, максимально почти все партии обретают спецэффект добавочной реалистичности и глубины, то, что почти все именуют «музыкальностью». Вобщем, для сего сначала востребована музыка, на которой заданный спецэффект можно услышать, ждать «живого» звука от вначале искусственных инструментов алогично.



    Обе фотомодели имеют красочно выраженный темперамент и индивидуальности, кои для кого-либо предстанут минусом, а уж для кого-либо — значимым плюсом, что на фоне засилия схожих моделей меня быстрее веселит.

    Начнём, пожалуй, с Atticus, его, конечно же, можно именовать «младшей» фотомоделью, однако это же будет энная натяжка, потому что наушники образовывались для ценителей различного звука, а уж и не для тамошнего, дабы занять две ниши сразу.

    «Атикус» сотворен для любителей немного смягчённой подачи с ненавязчивыми ВЧ, ведь «теплоты» и «ламповости» у данной фотомодели заложено надобное количество. Ежели твердить об предшествующих изделиях ZMF, конкретно Atticus служит продолжателем мыслях Ori и Vibro.

    Бас этойданной для нас фотомодели балансирует на грани меж излишком и пропаданием чувства теплоты звука. Добавить ещё малость НЧ — и наушники зазвучат мутно, устранить — они растеряют собственный вид, ради коего них и стоит ли брать. Заданная фотомодель и не пробует играться НЧ супербыстро и хлёстко, за сиим — добро пожаловать к планарным моделям. Конёк Atticus — весомость и телесность, и здесь они вправду столь же хороши. Проработка текстур достаточная для тамошнего, дабы НЧ и не звучали мутно, а уж главный упор в подаче баса изготовлен на мидбас, что обеспечивает правильное звучание «настоящих» инструментов.

    Посредственные частоты а также подаются с маленьким уклоном в мглу, любителям бритвенной резкости и «выслушивания нюансов» (к которым привычно относятся огрехи записи) здесь выполнять нечего. Аттикус сотворен для любителей монолитной подачи без попыток разложения музыки на компоненты. ВСЧ малость заведены на второй замысел, потому даже очень проблемные записи в этих наушниках звучат ладно. Воображаемая сцена едва все меньше посредственной по глубине, наушники и не пробуют безупречно поделить замыслы, да и и не сваливают всё «в кучу», ширина едва свыше посредственного, темперамент инструментов передаётся достоверно, а уж чувственности данной фотомодели, пожалуй, и не занимать.

    ВЧ а также подаются в общем ключе, они и не резкие, однако довольно разборчивые. Атаки умышленно изготовлены и не суперскоростными, дабы и не утомлять граждан, привыкших к мягенькой подаче, однако разрешение и количество ВЧ выдержаны полностью хорошо, а уж маленький пик в области нижних ВЧ дозволяет наушникам сбалансировать собственную подачу.



    Eikon же довольно различаются от собственного брата, сохраняя причем некие общие черты, этакие как только музыкальность и чувственность подачи.

    Бас здесь наиболее линейный и глубочайший, он и не акцентируется в области мидбаса, как только у Atticus, потому воспринимается как только наименее громоздкий. Взамен Eikon дают оптимальную проработку глубочайших НЧ, что, с одной стороны, даёт оптимальный итог на искусных записях, однако на нехороших готов стать и дефицитом. А также «Эйконы» предпочтительнее прорабатывают текстуры и малость свыше по разрешению, однако это же почти во всем находится в зависимости от усиления (а уж о этом — в последующем разделе).

    Посредственные частоты заданных наушников имеют едва все меньше фирменного окраса, однако его отпечаток всё равно ощущается, это же тоже фотомодель быстрее для любителей слитной подачи. Конечно же, скорость СЧ здесь повыше, и звучат они наиболее не положительно и не отрицательно, потому воображаемая сцена все больше посредственной в ширину (конечно для закрытых моделей) и в глубину, зонирование замыслов а также выросло, хотя в энных треках наиболее интимная подача Atticus звучит даже предпочтительней. Эти наушники все меньше подчёркивают эмоции записи, потому них требовательность к качеству трека а также приметно свыше. В целом СЧ этойданной для нас фотомодели присутствуют кое-где аккурат посредине меж аналитичными и музыкально-вкусовыми.

    Верхние частоты тоже подаются поближе к тамошнему, «как записано», здесь нет пробы них сгладить либо скрыть какие-то них недочеты. ВЧ и не супердетальные, однако них разрешение на неплохом уровне, а уж затухания способны потягаться даже с наиболее дорогими моделями (ежели дозволит родник). Здесь уже «на полную» находятся все те самый маленькие аспекты, что проникают в ВЧ-диапазон, однако требования к материалу у наушников тоже свыше. Конечно же, это же и не нейтральные и детальные планары, да и и не мягенькие и уютные Atticus.

    Сравнений в сей раз особо и не будет, потому что у меня нет остальных закрытых наушников этакого уровня (за исключением Ori), а уж ассоциировать закрытые и открытые фотомодели — это же приблизительно как только равнять автомобиль с откидным верхом с пикапом.

    ZMF Ori. Всё этот же «фирменный» звук, однако на основе излучателей от знаменитых Fostex T50RP. Они предлагают наиболее резкое звучание на ВСЧ и ВЧ, предлагая едва наиболее машистую воображаемую сцену, однако проигрывая в уюте звучания и в соответствующем для обеих динамических моделей спецэффекте «живости».

    Meze 99 Classic. Единственные закрытые наушники, что существуют ныне у меня под рукою (за исключением Neo, однако разница у их реально и не велосипеда). Они, конечно же, и не дотягивают перед началом ZMF — разрешение гораздо меньше, микродинамика поординарнее, однако с учётом ценовой различия ассоциировать них нет ни мельчайшего смысла. Наличие Tesla Model S и не выполняет Model 3 ужаснее.

    Сопоставимость

    Высочайший импеданс в паре с и не сверхвысокой чувствительностью проделывают обе фотомодели просто-таки безупречными кандидатами на пользование с OTL ламповыми усилителями. Однако феномен в фолиант, что на «хорошей лампе» лично мне все больше нравится Atticus, а уж на транзисторных (либо с ОУ) усилителях — Eikon. Вероятнее всего, дело в фолиант, что наушники владеют свойственным звуком, подчёркивающим индивидуальности подачи этих категорий усилителей. Портативные же родники для лучших динам ZMF — пара и не нужная (кроме самых сильных вариаций вроде LPG).

    Жанровых советов для этих наушников я предлагать и не буду, здесь всё диктуется вкусом потенциального хозяина и его предпочтениями в подаче. К качеству записи Atticus наименее критичны, кое-где на 6 баллов из 10, а уж Eikon наиболее придирчивы, баллов кое-где на 8.



    По традиции несколько треков для примера

    Pain of Salvation — Linoleum (аккустическая версия). Максимально сподручный трек для демонстрации достоинств заданных моделей. С одной стороны, здесь существуют красиво записанные акустические инструменты, а уж с альтернативный — мелодия довольно насыщена и увлекательна для тотальной презентации способностей наушников. Причем оба случая «прочтения» по-своему столь же хороши: наиболее тёплая подача Atticus акцентирует певческую часть, а уж Eikon предпочтительнее в телепередаче инструментальной партии.

    Nazareth — Telegram. В принципе, для демонстрации мощных сторон Eikon можно существовало выбирать каждый из треков классиков рок-музыки, потому я практически наобум избрал Telegram. Обычный для «Назарет» плотный звук, хорошо причем записанный, плюс соответствующий вокал — отображают всё топовое, на что способны заданные наушники.

    Peter Gabriel & Friends — Altus Sliva. Будем орудовать по справедливости: один пример общий, один для Eikon и один для Atticus. В участия крайнего выступит этот великолепный этно-трек от самого Питера: увлекательная мелодия, искусный вокал, причудливые инструменты и линия ударных, цветущая от подачи Атикуса — совместно предлагают реальную усладу слуха.

    Выводы

    ZMF уверенно продолжают развивать собственную линию звука, выводя её на всё наиболее высочайший уровень с внедрением каких бы то ни было подручных решений. Корпорация отошла от концепции «самоделок» с внедрением отдельных узлов Fostex, и новенькая линейка уже смотрится как только заводской товар, предлагая причем фирменный звук, могущий обрадовать любителей органичной подачи.