Обзор проигрывателя Fiio X5 третьего поколения — per aspera ad astra

    «Здесь, знаешь ли, приходится бежать со любых ног, дабы лишь остаться на фолиант же месте, а уж дабы попасть в альтернативное пространство, надо бежать в два раза скорее.» Эта самая цитата все больше всего подступает к современному миру портативного аудио, и в сей раз Fiio, утомившись бегать на одном месте, удвоили скорость и заместо традиционного обновления собственного X5 выдали, пожалуй, совсем альтернативный плеер.

    Мы уже хоть как-то привыкли к линейке плееров предприятия, все эти колёсики, меню из 5 пт, 4 клавиши буковкой X на фронтальной панели… Знакомо, комфортно, скучновато. Вот и в Fiio решили эдак же, и заместо еще одного X5, однако с сенсорным колесом и Блютуз создали новейший плеер на основе Android. Дабы дистанцироваться от флагмана, решили бросить его без сменных усилителей, однако потрудились над дизайном. Усилия и не исчезли даром, и за экстрерьер плеер получил iF Design Award в надлежащей номинации, первый раз за пару лет оставив без заслуги Astell&Kern.

    Само собой разумеется, начинку тоже проапгрейдили. В участия ЦАПов сейчас употребляются два AK4490 (жалко, я обожал звук PCM), стильно и трендово. Для усиления приспособили пару OPA1642 и пару кастомизированых OPA426, сделав массивный усилитель с балансным выходом. Нашлось пространство и для двух задающих генераторов, 4-ядерного микропроцессора, гб оперативки и 32 Гигабайтах флеш. Для тамошних, кому пространства все время не достаточно, понадобятся два слота для карт памяти, всё-таки фирменная характеристика фотомодели.

    Обновления задели и софтверной части, сейчас это же Android 5.1.1, что оптимизирует ситуацию со посторонними приложениями, а уж беспроводные интерфейсы сейчас кроме остального умеют похвалиться кодеком APT-X, что полностью окупает себя в наш век wireless-технологий. Нашлось время даже для наглядных мелочей типа поддержки QuickCharge, с подходящим зарядным прибором плеер можно зарядить перед началом 100% все меньше чем за 2 часа.

    Дабы малость сгустить интригу отмечу, что звук а также кардинально видоизменили, подача проигрывателя и не похожа ни на одну другую фотомодель Fiio знаменитую населению земли.



    Стоимость причем осталась приблизительно на фолиант же уровне, что и для предшествующей фотомодели, рекомендованная цена 3 поколения составляет 400 баксов, хотя у нас на старте он будет малость дороже — затраты налогов и всего прочего. Вобщем, навряд ли это же хоть как-то отразится на популярности проигрывателя.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн
    • 4 Операционная система
    • 5 Звук
    • 6 Сопоставимость
    • 7 Выводы

    Технические параметры

    • Микропроцессор: 4-ядерный RK3188 @ 1,4 ГГц
    • ОЗУ: 1 Гигабайтах
    • ПЗУ: 32 Гигабайтах (доступных юзеру ~26 Гигабайтах)
    • Карты памяти: 2 ? MicroSD
    • Дисплей: 3.97? IPS TFT, 480 ? 800
    • WiFi: 2.4GHz IEEE802.11 b/g/n
    • Блютуз: 4.0 с поддержкой APT-X
    • ОС: Android 5.1.1 + Pure Music Mode
    • Входы: MicroUSB (зарядка, USB DAC, Mass Storage, док-станция), поддержка QC3.0
    • Выходы: балансный 2,5 миллиметров TRRS, наушниковый 3,5 миллиметров TRS, комбинированный линейный/коаксиальный 3,5 миллиметров TRS
    • Аккумулятор: Li-Ion, 3400 мА/ч
    • Время зарядки: перед началом 3 часов от традиционного ЗУ, перед началом 2 часов с QC
    • Время работы от единого заряда: >10 ч с традиционного выхода, ?8 ч с балансного
    • ЦАП: 2 ? AK4490
    • ОУ: 2 ? OPA1642 (ФНЧ) + 2 ? OPA426
    • Рекомендованный импеданс перегрузки: 16? – 150?
    • Спектр частот: 5 Гц ~55 кГц (–3 дБ)
    • Общие гармоничные преломления+шум: <0,003% @ 1 кГц
    • Выходная мощность: ?250 мВт @ 32? с традиционного выхода, ?240 мВт @ 32? с балансного выхода
    • Выходной импеданс: обыкновенный выход <1?, балансный — <3?
    • Зонирование каналов (@ 1 кГц): обыкновенный выход >73 дБ, балансный — ?98 дБ
    • Соотношение сигнал/шум: обыкновенный выход ?115 дБ, балансный ?111 дБ
    • Поддержка lossy форматов: MP3, AAC, WMA, OGG
    • Поддержка lossless форматов: FLAC, ALAC, AIFF, WAV, WMA, APE, DXD
    • Поддержка DSD: ISO, DXF, DFF
    • Наибольшее разрешение: перед началом 384 кГц/24 бит (находится в зависимости от формата)
    • Наибольшее разрешение DSD: перед началом DSD128, DXD перед началом 352,8K
    • Наибольшее разрешение в режиме ЦАП: перед началом 192 кГц/24 бит
    • Вес: 186 г
    • Размеры: 114 миллиметров ? 66 миллиметров ? 14,8 миллиметров

    Упаковка и набор поставки

    И не знаю, стоит даже твердить об фолиант, что с упаковкой здесь всё хорошо, вобщем, может существуют люди, кои обожают читать этот раздел, потому для боксофилов малость расскажу про коробочку. Упаковка по традиции мультислойная, в этом сезоне Fiio веселят чёрно-белой политрой и сдержанной полиграфией. Снутри всё классически перед началом зевоты: главная коробочка из чёрного картона, сверху — сам плеер, ниже — девайсы.



    В сей раз рекламщики предприятия решили побаловать юзера. С плеером вы получите ожидаемый ворох бумажек, «скрепочку» для извлечения лотков с картами памяти, MicroUSB-шнурок, переходник для коаксиального выхода и сразу же два чехла на выбор. Первый — из силикона с увлекательным точечным узором, он закрывает боковые стороны и заднюю панель, оставляя плеер открытым взорам ценителей превосходного. Второй — из чёрной кожи с бордовой строкой, ординарно приятен и наружно и на ощупь. Прогресс по сопоставлению с прошедшим поколением X5 с его чёрным резиновым чехлом, собиравшем спам из кармашков, ординарно громаден.

    Художественный дизайн

    В целом экстрерьер проигрывателя понятен по фотографиям, однако а именно существуют огромное количество деталей, которым уделили внимание модельеры. Корпус изготовлен из алюминия, ныне доступны два оттенки — чёрный а-ля первое поколение X5 и графитово-серый в имидже второй генерации. А также обещан случай радикально-красного оттенки, и ежели его будут брать эдак же интенсивно, как только его ожидают юзеры забугорных форумов, по популярности он превзойдёт другие два оттенки совместно заимствованные. Практически всю переднюю панель, конечно, занимает дисплей, вакантное пространство имеет увлекательную текстуру из маленьких бледноватых точек, что максимально хорошо выглядит. Сам дисплей обычного свойства, конечно же это же и не современные телефоны-флагманы с 4К дисплеем, здесь ординарные 4? и разрешение всего 480 на 800 (сообщили бы лично мне лет 7 обратно что это же низкое разрешение, вроде бы я смеялся), однако дисплей веселит цветопередачей и довольно отзывчив. На солнце он слепнет, однако ежели подобрать угол, то заведовать плеером можно без неурядиц. Можно сообщить, что для проигрывателя посредственного сектора — всё ладно.

    Задняя панель а также чёрного оттенки, с узором в образе бледно-серых звёздочек, однако, судя по ощущениям, пластмассовая, что разумно, потому что там расположены антенны. Как только и дисплей, оборотная сторона защищена протектором из закалённого стекла, бережно наклеенным на заводе. У меня с этими плёночками нескончаемая неполадка, даже на 320 Astell&Kern приклеить них без пузырьков и не удалось, потому в этом случае спасибо за заботу. Плёнки эти коллекционируют отпечатки пальцев, однако, к счастью, не сложно оттираются. Я бы погоревал насчёт пластика на задней крышке, однако всё равно плеер все время будет в чехле, потому какая разница?



    По форме плеер изготовлен в образе полностью ровненького параллелепипеда, кроме вставки на левой панели. В сей раз в корпусе и не стали выполнять никаких фасок, закруглений и иных украшалок, и это же пошло плееру на пользу, он вправду выглядит оригинально и чуточку брутально. За всю необычность внешнего облика отвечает вставка с органами управления на левой грани, она асимметричная и угловатая, что дополняет общий вид проигрывателя. Сверху размещена одиночная клавиша проигрывания и паузы. Ниже — колёсико для руководства громкостью, у него добрый ход с чёткой фиксацией, однако шаги довольно заглавные, потому случаем крутануть его и очень сконфигурировать громкость — и не выйдет. Ниже присутствует «качелька» навигации по трекам. Она большая, потому время от времени, вынимая плеер из кармашка, можно случаем схватиться за нижнюю кнопочку и надавить её. В принципе, для борьбы с данной порухой можно отключить клавиши перемотки, когда дисплей заблокирован (любая из четырёх боковых клавиш настраивается в меню раздельно), однако я уже приноровился избегать произвольных нажатий.

    На правой грани корпуса размещена клавиша выключения и блокировки, вписанная в красноватое кольцо, посередине клавиши — синеватый индикатор работы проигрывателя. При включении индикатор загорается и не сразу же, потому сначала может казаться, что плеер и не включился. Ниже расположили два слота для MicroSD-карт, они изготовлены с «лотками», эдак что для подмены карт придётся пользоваться скрепкой.

    Разъёмы классически присутствуют снизу, и все три выхода: обыкновенный, балансный и линейный, по традиции совмещённый с коаксиальным, и MicroUSB-вход. Он обеспечивает доступ к памяти, процедуру USB DAC и зарядку. Ожидаемо плеер совместим со всеми девайсами от Fiio, эдак что его можно применять с док-станцией, усилителем и пультом руководства. А также поддерживается подключение к авто стереосистеме при помощи особенного провода, тогда-то плеер будет врубаться наряду с зажиганием. Заявлена и поддержка наружных ЦАПов по USB OTG, однако пока что эта опция ишачит никудышно, нужно ожидать новеньких прошивок. Грядущим покупателям стоит ли учесть, что доступ к картам памяти по USB будет очень небыстрым, потому пользование картридера дозволит сохранить толпу нервных клеток.



    Quick Charge вправду ишачит, с подходящим зарядным прибором плеер растрачивает 1 час 45 минут на зарядку, без него — 3 часа 5 минут. Время работы на одном заряде аккума в моём обычном тесте составило 9 часов 40 минут, однако реально время работы от единого заряда сомневается зависимо от пользования экрана и фоновых приложений. Я привычно использую режим Pure Music для уменьшения воздействия со стороны ОС.

    Операционная система

    В Fiio учли предыдущие трудности с прошивкой X7, и сейчас разработкой занимаются штатные спецы, а уж общественная кодовая основа будет употребляться во любых Android-устройствах предприятия. Поэтому прошивка 1.1.1 для X5 3 поколения и крайняя бета 3.1 для X7 смотрятся как только близнецы-братья. Базисную ОС обновили перед началом Android 5.1.1, потому большинству нештатных плееров будет проще «достучаться» перед началом ЦАПа в обход микшера Android. Конечно же, версия поновее и не помешала бы, однако с альтернативный стороны — и не уверен, что внутри нее существуют смысл, в особенности с учётом всего 1 Гигабайтах памяти.

    Врубаться плеер по причине Android 5.1.1 предстал осязаемо медленней, на загрузку у него уходит все больше 40 секунд, у такого же X7 получается быстрей, хотя микропроцессор у него как бы этакий же.

    В Fiio попытались очень кастомизировать ОС под нужды музыкального проигрывателя, это же задело всего, начиная с опций звука (режимы фильтров, gain, баланс) и заканчивая шторкой с стремительными тумблерами, в неё вынесены реально полезные вещи типа гейна и режима USB. В крайних версиях ОС добавлен максимально элегантный дисплей блокировки с полноэкранным показом обложки альбома, загрузку текстов песен по Wi-Fi и не мало остальных увлекательных «фишек».

    Конечно, первостепенным приложением прошивки является плеер Fiio Music. Его можно запускать из-под Android, или включить режим Pure Music, когда плеер подменяет собой лаунчер, и излишние фоновые процессы выключаются. Переключение режимов сейчас ишачит без перезагрузки и осуществляется максимально резво. Я по традиции предпочитаю конкретно «чистый» режим.



    В Fiio всегда полируют и шлифуют собственный плеер, и итог выходит всё предпочтительнее: сподручная медиабиблиотека, грамотный дисплей опций, поддержка большинства форматов кроме вконец уж извращённой экзотики. Сканирование библиотеки равномерно скорое, на 64-ГБ карточку ушло едва все меньше 2 минут.

    Первостепенный дисплей опосля пуска сверху показывает обложку текущего альбома, впоследствии идут три клавиши выбора треков: из библиотеки, из браузера файлов и из сетевых источников. В целом все три пт проделывают конкретно то, что ожидается. Существуют мелкий недочёт в медиабиблиотеке, опосля выбора жанра либо артиста, вы увидите все треки сразу же в одном перечне, для просмотра по альбомам нужно будет надавить кнопочку в верхнем правом углу. В Fiio уже обещали поправить это же в последующей прошивке.

    Ниже присутствуют 3 пт меню для самых частенько проигрываемых, не так давно проигранных и не так давно добавленных треков. Свайп налево либо нажатие клавиши в левом верхнем углу раскрывают панель опций, и не буду расписывать её тщательно, там всё довольно явно кроме нескольких пт. Первый — Theme, переключает плеер на винтажную тематику из первых версий прошивки Fiio X7 (и не знаю, для чего это же кому-то может пригодиться). Второй — Viper FX. Да, в плеер встроен небезизвестный пакет звуковых спецэффектов, и я уже читал комменты представителей 95% населения об фолиант, что это же никудышно. Воззрения эти вызвали у меня довольно мощный когнитивный диссонанс, так как во-первых, излагавшие них плеер тогда слышать и не могли и составить воззрение о спецэффектах тоже, а уж во-вторых, они отключаются и никто и не принуждает них применять.

    На мой слух, ViperFX в плеере полностью можно применять. Конечно же, это же уже будет и не тамошний «естественный звук», к которому охото стремиться, однако время от времени охото и чего-то подкрашенного, с искусственными эмульгаторами и стабилизаторами вкуса. Тем паче что ViperFX звук и не портят эдак очень, как только это же проделывают софтверные «улучшатели» в остальных приборах (и не буду именовать фотомодели из суждений этики). Основная «особенность» Viper в том случае то, что часть спецэффектов платные, и за их придётся заплатить по 50 центов, причём платить придётся за каждый спецэффект по отдельности и при первом запуске Viper нужно будет включить веб, дабы приложение осознало, платили вы либо нет. В общем, тамошний вариант, когда можно и заплатить, однако процесс оплаты очень усложнили. К счастью, не мало не плохих спецэффектов доступны безвозмездно: эквалайзер, расширение диапазона (помогает ВЧ), различные облики эмуляции объёма. Наиболее достойные внимания спецэффекты типа симулятора ламп и усиления НЧ/ВЧ доступны лишь за 50 центов каждый. Чисто на мой взор, аналогичная «фримиум-модель» полностью имеет право на жизнь, однако оплату стоило бы предпринять удобней.

    В целом детально расписывать каждый аспект интерфейса проигрывателя я и не вижу смысла, потому что все опции присутствуют на довольно тривиальных пространствах и проделывают конкретно то, что от их ждешь, потому разобраться с прибором можно минут за 10, а уж ещё сквозь 15 — понять все его глубины конкретно.



    Максимально редко у проигрывателя случаются маленькие подтормаживания, однако они практически наверняка будут исправлены в последующих версиях прошивки, благо обновление по воздуху здесь ишачит ладно и не так давно «прилетела» прошивка 1.1.1.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.

    И не знаю, случаем либо умышленно, однако в Fiio создали для X5-3 звук, который и не похож ни на предшествующее поколение проигрывателя, ни на хоть какое альтернативное прибор предприятия. Подача новейшей «пятёрки» — едва смягчённая, с этаким же лёгким упором на нижнюю часть спектра и осторожными и не враждебными ВЧ. Причем плеер практически и не теряет в детализации не сваливается в мутное и тёмное звучание, и даже «тёплым» его звук можно именовать лишь с натяжкой. Конечно же, аналогичная подача быстрее вкусовая не призвана удовлетворить любых, однако фоне идиентично обезличенных по звуку плееров X5-3 выделяется, зримо, на это же в предприятия собрались сделать ставку и, судя по тёплому приёму проигрывателя, и не прогадали.

    С первых секунд знакомства лично мне показалось, что у новенького недостаточно ВЧ, но и звучит он лишне мрачно, однако спустя несколько часов «прогрелись» или мой головной мозг, или плеер, и предстало известно, что подача проигрывателя строится и не на базе каких-либо перекосов в АЧХ либо зажатости определённого спектра, это же быстрее припоминает ту «теплоту», об которой эдак обожают шутить всё те самые представители 95%.

    Кстати, смешно то, что у заданного проигрывателя балансный выход и не различается от традиционного увеличенной мощностью. В X5-3 основные отклонения баланса — топовое зонирование каналов и поболее высочайший импеданс, на слух это же даёт наиболее прохладный звук с наиболее обширной и наименее глубочайшей воображаемой сценой, а также балансный выход едва все больше шумит. По большенному счёту я считаю весь этот хайп, раскрученный вокруг балансного усиления в портативе, в большей степени рекламной фишкой кроме тамошних случаев, когда в устройстве откровенно слабенький усилитель и балансный выход дает огромную мощность. Эдак что я слушаю X5-3 с традиционного выхода, однако будущие покупатели вправе составить собственное воззрение на основании субъективных вкусов.



    Кстати, раз уж заговорил об шуме — на чувствительных наушниках у проигрывателя существуют маленький шум, однако мне он полностью и не мешает. Едва слышен этот шум был на CA Andromeda с её ~13? импеданса и чувствительностью в 115 дБ/мВт, на тамошних же 35? Noble Kaiser фона уже нет. Ежели же вы как только огня боитесь шума, у вас существуют целых три выхода: и не применять очень чувствительные наушники с низкорослым импедансом, применять провод с аттенюатором, благо ныне существуют хорошенькие фотомодели, либо ординарно обойти этот плеер стороной.

    По причине смягчённых ВЧ и едва сглаженной подачи сначала кажется, что у X5-3 существуют упор на НЧ, однако на деле бас здесь и не раздутый, хотя и довольно громоздкий, с максимально наглядной телесностью. По причине общего нрава подачи здесь нет сухой хлёсткости, которая существовала время от времени свойственна для второго поколения Х5, в данной фотомодели бас звучит наиболее конечно и предпочтительнее возводит базу мелодии. Зонирование инструментов в НЧ-диапазоне малость и не безупречное, однако в общей картине подачи прибора это же звучит довольно правильно. Ежели постараться возводить параллели, то из киностудии звукозаписи мы попадаем в концертный зал, да, едва все меньше маленьких аспектов, однако зато все больше спецэффект погружения.

    Среднечастотный спектр веселит собственной чувственностью, плеер в неком роде является антиподом мониторно звучащим «аудиофильским» решениям. Конечно же, здесь скрываются некие маленькие аспекты записи, однако «полезная» детализация причем и не мучается. У X5-3 нет пробы сделать спецэффект псевдодетальности при помощи акцентирования ВСЧ- и ВЧ-диапазона, потому отсутствует соответствующая для этакий подачи холодность и жёсткость. СЧ — максимально живы, кажется, что музыка ординарно течёт и струится. Что увлекательно, невзирая на лёгкую сглаженность, инструменты, и в особенности вокал, звучат максимально живо и конечно. У любых инструментов красиво чувствуется них объём и темперамент, а уж вокал приобретает едва интимный колер с выдвижением вокалиста на фронтальный замысел и акцентированием индивидуальностей вокала. Певцы с свойственными голосами звучат максимально и максимально приятно. Воображаемая сцена и не рекордной ширины, однако приметно все больше посредственного, по глубине — а также все больше посредственной, с обычным, однако и не абсолютным зонированием замыслов.

    ВЧ подаются в мягенькой манере за счёт уменьшения остроты атак, что а также вписывается в концепцию звучания проигрывателя, причем они и не теряют в разборчивости и находятся в достаточном количестве для тамошнего, дабы прорисовать воздух и объём записи. Конечно же, здесь теряются маленькие аспекты типа легчайших затуханий, однако зато плеер и не утомляет подачей, и не разрезает слух и дружит даже со старенькыми ярковатыми записями. Аналогичная презентация просит маленького привыкания, однако после чего звучит очень приятно.

    Конечно же, этот обзор и не может обойтись без сравнений, и у меня и не выйдет откосить от написания заданного раздела. Конечно, я и не могу не буду ассоциировать этот плеер со всеми попорядку приборами, существующими на базаре, потому ограничусь теми самыми, что, на мой взор, соперничают с этойданной для нас фотомоделью. Я постараюсь ограничиться сопоставлением лишь звука, потому разницу в стоимости, объемах, эргономичности и многофункциональных способностях для вас придётся учесть без помощи других (а уж учесть это же тоже нужно).



    Fiio X5-2. Само собой разумеется, первый вопросец — как только смотрится новое поколение по сопоставлению со древним. Дабы и не истязать покупателей схожим вопросцем, в Fiio собрались сделать новейший плеер непохожим на предшествующую фотомодель. Третья генерация дает едва наиболее мягенькую и сглаженную подачу, по сопоставлению с наиболее враждебным и иногда даже колющимся X5-2. В общем, звучание плееров в сопоставлении смотрится как только сражение борца айкидо против боксёра посредственной весовой категории.

    Cayin i5. Ну да, оба проигрывателя с Android, ИСТИНА, кроме звука, существуют разница и в прошивке, и в стоимости, однако мы собирались сосредоточиться конкретно на звуке. Здесь в процессе сопоставления сложилась максимально странноватая ситуация, это же прозвучит особенно, однако плеер от Fiio играется едва наиболее гладко, однако причем наиболее детально. Другими словами эта «сглаженность» Fiio создаётся и не за счёт утраты детальности, а уж за счёт некий наиболее плавной подачи материала. При это же i5 едва агрессивней, в особенности на ВЧ, вобщем, именовать его колоритным всё равно и не выйдет.

    OPUS#1. Плеер идентичной (сейчас) ценовой категории, дает наиболее нейтральное, наиболее отстранённое звучание с расширенной воображаемой сценой. Для отдельных редчайших стилей типа оркестровой классики я предпочту конкретно этакую подачу, однако почти всегда лично мне все больше нравится слитность Fiio, хотя это же уже вкусовщина.

    Fiio X7+AM2. В общем феноминальная ситуация, однако ежели вы дружите со служениями форвардинга с Amazon, вы сможете за сходные с X5-3 финансовые средства купить плеер, приметно превышающий его в качестве звука. Конечно же, X7 смотрится и не эдак красиво, однако по звуку он детальней, поближе к нейтральности, наиболее голографично возводит сцену и в целом присутствует на ступень свыше. В остальном у плееров практически паритет, прошивки у их общие и обновляются практически синхронно. Думаю, Fiio расчищает склад перед выпуском новейшей ревизии собственного флагмана, и шанс купить его дешево вскоре будет упущен.

    Luxury&Precision L3 и L3Pro. Ежели и не анализировать перед началом смешного низменную мощность L&P, ограничивающую область внедрения сего во всем восхитительного проигрывателя, то в случае с «луксурём» вы сможете получить наиболее нейтральный плеер с наиболее выдвинутой вперёд подачей, наиболее детально подающий ВЧ, что время от времени даёт огромную резкость, а уж время от времени — топовое чувство воздушности.

    Сопоставимость

    Конечно, плеер очень всепригоден в замысле подбора наушников, вобщем, его увлекательная подача подразумевает две главные тактики. Или для вас нравится эта текучесть и вы желаете её выделить, или же вы желаете её применять для укрощения наиболее резких и злых наушников. Кто там жаждил Audio-Technica MSR-7, однако с наименьшим холодом на ВЧ? А уж кому нравятся детальные однодрайверные арматуры, однако и не них сухость на ВСЧ? Кстати, я ни на что и не намекаю, однако Campfire Audio Orion подступают к чёрной фотомодели X5-3 даже по экстерьеру. Да, учтите, что плеер с чувствительными IEM шумит, однако о этом я уже писал свыше. Кстати, ещё один метод борьбы с шумом — пользование усилителя, к примеру «бутерброд» с A5 выходит даже очень лакомым.

    По имиджам плеер а также всепригоден, однако всё упирается в предпочтения слушателя. Ежели, скажем, джазу, аналогичная подача подступает блистательно, а уж Элла и Луис ординарно стоят и поют рядом с вами, то, к примеру, true colden norsk metal звучать смягчённо и не может. Люди всё-таки старались, записывали расстроенные гитары на двухдорожечный магнитофон в почаще глухого леса, а уж вы них — в плеер, добавляющий звуку музыкальности. Это комплексный конформизм не тру. Вобщем, симфонический метал, к примеру, даже очень выигрывает от схожей подачи, оркестр обретает массивность и внушительность. А уж некие имиджы типа ambient либо, скажем, регги, можно ординарно открыть себе поновой. К качеству записи, как только ни удивительно, плеер очень критичен, кое-где на 8,5 баллов по 10-балльной шкале.



    Несколько треков для примера

    Ling Ren — The Singer Sing. Отличнейший пример адаптации восточной музыки под слух европейцев и примкнувших к ним других бледнолицых варваров. Филигранная работа и вокалистки, и музыкантов, и, конечно, звукорежиссёра предлагают в итоге «аудиофильский» по качеству трек, который причем и не скучновато выслушать. X5-3 ладно совладевает с ним за счёт мелодичной подачи, подчёркивающей непривычный звук инструментов.

    Judas Priest — Painkiller. Простите меня, любители познавать из моих обзоров об новейшей музыке, в сей раз нужно включить в выборку этот трек, потому что он чётко ложится в манеру подачи проигрывателя. Начнём с тамошнего, что он очень отвратненько записан и сведён, потому на максимально почти всех родниках и наушниках звучит как только бормашина в руках опьяненного эквилибриста. Однако конкретно придирчивый к качеству записи X5-3 умудряется отыграть этот трек с востребованным драйвом и едва прижать то буйство странности, что творится в данной записи на ВЧ.

    Pat Metheny & Lyle Mays — As Falls Wichita, so Falls Wichita Falls. Мы все привыкли, что джаз — это же либо традиционные записи с духовыми инструментами и в последнем случае роялем, либо современные скандинавы, меланхолично изливающие тоску по солнцу длинноватыми полярными по ночам. Однако бывают во всем мире джаза и причудливые работы, этакие как только этот плод коллаборации двух известнейших музыкантов. Обволакивающая, непростая музыка, срывающаяся иногда в атональность, не попросту завораживает, а уж дарует наиболее непознаваемые чувство. Ко всему этому многообразию перкуссий максимально ладно подступает и X5-3 с его едва смягчённой подачей ВЧ.

    Выводы

    Ну, что сообщить, лично мне плеер приглянулся. Невзирая на некие недочёты в прошивке и странную подачу, художественный дизайн, юзабилити и звук вышли у Fiio X5-3 на максимально достойном уровне. И не стоит ли ожидать всепригодный, убивающий любых соперников плеер, аналогичные фотомодели стоят в два и поболее раз дороже. А уж пред нами — игрок посредственного сектора, и в этом секторе он ощущает себя потрясающе и субъективно для меня устанавливает уровень, на который ближний год будут приравниваться все прибора посредственного сектора.