Обзор проигрывателя Hidizs AP60II — малогабаритная прелесть

    Возникновение самого первого проигрывателя от Hidizs AP100 предстало событием по-настоящему приметным. Плеер, выпущенный в 2014 году и до сего времени пользующийся хорошим спросом, — это же, понимаете ли, мощная заявка на фуррор. Длительное время из лагеря предприятия и не доносилось ни звука, перед началом возникновения экономной фотомодели AP60, которая существовала хорошей, однако прорывом и не предстала. Однако финал минувшего года принёс нам целых две фотомодели предприятия, и сейчас мы побеседуем об второй ревизии тамошнего самого AP60.

    Несмотря на доступную стоимость и добрый комплект функций, первая «шестидесятка» и не снискала объемной популярности, виной тамошнему и некие огрехи в звуке, не самое топовое по причине сенсорных клавиш руководство. Меж тем самым, сектор дешевых, однако искусных решений в малогабаритном формате очевидно добивался какую-то фотомодель. И здесь Hidizs вправду создали практически неописуемое, они скрупулёзно собрали все недочёты первой ревизии собственного проигрывателя и убрали них, выпустив обновлённый AP60. Конечно же, улучшения по всем направлениям и не могли обойтись безвозмездно (а уж я эдак жаждил бы написать про изумительно и не изменившуюся цена), потому стоимость проигрывателя увеличилась кое-где перед началом 120 баксов, вобщем, в этом случае переплата очевидно тамошнего стоит ли.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Прошивка
    • 5 Звук
    • 6 Сопоставимость
    • 7 Выводы

    Технические параметры

    • Микропроцессор: X1000
    • ЦАП: AKM4452VN
    • ОУ: MAX97220A
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (–0,5 дБ)
    • Выходная мощность: 35 мВт @ 32?
    • Выходной импеданс: 0,1?
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0,005%
    • Соотношение сигнал/шум: >109 дБ
    • Динамический спектр: >105 дБ
    • Зонирование каналов: 106 дБ
    • Поддерживаемое разрешение: PCM перед началом 192 кГц/24 бит, DSD перед началом DSD128
    • Поддержка форматов: FLAC, APE, WMA, WAV, ALAC, AAC, OGG, MP3, AIFF, DSF, DFF
    • Блютуз: 4.0 с aptX
    • Дисплей: 2? TFT, 320 ? 240
    • Вход: MicroUSB
    • Выход: 3,5 миллиметров
    • Аккумулятор: 1000 мА/ч
    • Время работы от единого заряда: 10–12 ч
    • Карты памяти: MicroSD перед началом 256 Гигабайтах
    • Размеры: 75 миллиметров ? 42 миллиметров ? 14 миллиметров
    • Вес: 71 г

    Упаковка и набор поставки

    Наружный художественный дизайн упаковки встречает «фирменной» жёлтой полоской, малость портящей хорошей в остальном художественный дизайн. Снутри присутствуют сам плеер, провод для зарядки, защитные плёнки (одна уже наклеена с завода, и я поднимаю собственный бокал за предприятия, кои проделывают это же) и пластмассовый защитный получехол на заднюю панель.

    В целом всё довольно легко, однако для экономного проигрывателя — полностью оптимально. Кстати, у Hidizs для первого поколения AP60 был максимально милый кожаный чехол с флипом, который продаётся до сего времени. Я и не инспектировал, однако думаю, для второго поколения он тоже обязан подойти.

    Художественный дизайн и руководство

    Вот конкретно тамошняя основная область, где были приложены усилия разрабов. Вторая версия проигрывателя веселит корпусом, изготовленным из алюминия с эффектной задней панелью «под стекло». Изменившиеся материалы приметно совершенствуют восприятие проигрывателя, он смотрится очень дороже первого поколения. AP60-II бытует в пяти (по последней мере пока что) цветовых случаях, все они довольно неброские, однако смотрятся модно, эдак что можно неустрашимо выбирать каждый из их. Качество компоновки самого проигрывателя на максимально неплохом для данной ценовой категории уровне — ничего и не поскрипывает, и не болтается не люфтит.

    Доп «вау-фактором» сего девайса является мелкий объем, он вправду малогабаритен, а уж маленький вес (невзирая на упомянутые на коробке передач 50 гр, взвешивание продемонстрировало 70) дозволяет без неурядиц носить его даже в кармашке лёгких летних шорт.

    На левом торце размещена фирменная качелька громкости (при желании её можно переключить в меню на навигацию по трекам), она имеет изогнутую форму, и палец сам ложится на надобное пространство, что дозволяет применять её не смотря. Свыше присутствует клавиша включения, она же перекрывает дисплей. На правой стороне расположили разъем для MicroSD-карт, на нижней — разъёмы наушников и MicroUSB. Крайний максимально всепригоден, он служит и для зарядки и доступа к файлам, он же дозволяет подключать AP60 как только USB ЦАП. А также плеер осознает USB OTG флешки и может служить USB-транспортом, подключаясь к наружным ЦАПам.



    Кстати, об зарядке. В моём обычном тесте (MEEAudio P1 в качестве перегрузки, FLAC 44.1/16 в качестве материала) плеер проработал 9 часов 40 минут. Заряжается он довольно резво, тотальная зарядка востребовала наименее двух часов, в целом хорошие результаты для настолько малогабаритного проигрывателя с всеполноценным ЦАПом.

    Приятно веселит и обновившаяся передняя панель. Во-первых, дисплей. И не знаю, где Hidizs берут запчасти, однако экран «шестидесятки» вправду веселит, несмотря на маленькие размеры, он владеет оптимальным разрешением и цветопередачей, максимально благопристойными углами обзора и даже неким припасом яркости (как я жду лета…). Во-вторых, блок руководства, в первой ревизии проигрывателя на маленьком участке под дисплеем существовало опубликовано сразу же шесть сенсорных клавиш, что приводило к неверным нажатиям и несподручному руководству «вслепую». Во второй ревизии клавиши стали механическими, и них осталось всего четверо. Проще говоря, пластинка под дисплеем выступает в участия 4-позиционного переключателя, потому сейчас можно с лёгкостью заведовать плеером, и не вынимая его из кармашка (вобщем, карманная возня со стороны возможно воспринята превратно).

    Прошивка

    Некой переработке подверглась и прошивка. В базе всё эдак же покоится код Hiby, предлагающий знакомые способности. Создатели малость видоизменили навигацию, сделав её логичней и удобней. Для перемещения по меню употребляются клавиши «вверх»/»вниз», для выбора функций служит клавиша «вправо», клавиша «влево» служит для возврата назад. На дисплее проигрывания «вверх» и «вниз» служат для навигации по трекам, «вправо» — запускает проигрывание и включает паузу. На дисплее проигрывания и в перечнях треков долгое удержание «вправо» раскрывает вспомогательное меню, долгое нажатие «влево» вернёт вас к основному меню.



    Само это же меню разбито на четверо раздела.

    Просмотр музыки по папкам. Здесь всё явно: избираем SD-карту либо USB OTG флешку (ежели она подключена, предпринять автоматизированное убирание нежелательного пт меню китайские программеры и не намерены уже не мало лет) и наслаждаемся медиабиблиотекой в фолиант образе, в каком вы её сделали. Во всплывающем меню можно добавить/удалить трек в избранное либо стереть его с карты памяти вконец.

    Просмотр музыки по категориям. Здесь всё тоже обычно: все треки разом, альбомы, артисты, жанры, избранное, плей-листы и не так давно проигранные песни. Всплывающее меню здесь почему-либо вконец альтернативное и дает кроме удаления и выбранного добавить трек в случайный плей-лист.

    Опции музыки. Здесь тоже всё обычно:

    • обновление медиатеки (довольно скорое)
    • коэффициент усиления
    • режим вывода DSD
    • эквалайзер (10-полосный, однако классически его предпочтительнее и не включать)
    • порядок проигрывания
    • запоминание текущей позиции при отключении
    • проигрывание без пауз
    • наибольшая громкость
    • громкость при включении (уяснить либо установить обозначенное значение)
    • баланс каналов

    Системные опции. Думаю, элементарного перечисления эдак же будет довольно:

    • язык (советский — в наличии)
    • Блютуз (включение, поиск механизмов, активация HibyLink). По-прежнему, плеер может служить не совсем только передатчиком, да и приёмником, другими словами вы сможете, к примеру, стримить музыку с смартфона на плеер, однако «на приём» он ограничен лишь SBC кодеком. Вобщем, это же всё равно наглядная вероятность
    • режим USB (доступ к памяти либо USB ЦАП), ЦАП ишачит с маленький заминкой, эдак что музыку выслушать полностью можно, а уж вот с видео умеют быть затруднения
    • яркость
    • время работы подсветки
    • опции часов
    • переход к последующей папке при проигрывании (посему это же и не в настройках музыки — я и не знаю)
    • опции боковых клавиш (громкость либо пролистывание треков)
    • таймер выключения при элементарное и таймер сна
    • форматирование карты, обновление прошивки, информация об плеере



    Дисплей проигрывания — обычный по иным плеерам со идентичной прошивкой, огромную его часть занимает обложка альбома. Малость привыкания просит тамошний факт, что навигация по трекам осуществляется отвесными клавишами, однако опосля перестройки рефлексов неурядиц это же и не вызывает. Здесь же ожидаемо существуют доборное меню с важными опциями и функциями.

    В свежайшей прошивке добавилась опция часов, при первом нажатии клавиши включения вы видите часы плюс имя текущего трека, и только второе вернёт вас к руководству плеером. К счастью, клавиши начинают ишачить уже на дисплее с часами, потому для переключения трека либо включения паузы кнопочку питания довольно надавить один раз. Ежели же часы для вас без надобности, них можно отключить.

    В целом прошивка ишачит очень быстро и без особенных неурядиц, плеер комфортно руководствуется и веселит послушностью. Кстати, судя по отзывам в Вебе (я субъективно и не пытался), прошивки от второй ревизии можно устанавливать и на первое поколение проигрывателя, однако необходимость сего деяния остаётся под вопросцем.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.

    Ежели взять во внимание стоимость сего проигрывателя, то звук вышел даже очень оптимальным. Hidizs поправили недочет НЧ первой версии, причём поправили сейчас оптимально, на аппаратном уровне (для первого случая AP60 они ординарно опубликовали прошивку, которая пробовала эту неурядицу исправить программно, вышло эдак самому себе), эдак что AP60-II лишён каких-либо красочно выраженных изъянов и играется очень бодро и детально. В будущем описании звука я и не буду учесть стоимость прибора, описывая его недочеты относительно куда наиболее дорогих моделей.



    Бас в подаче проигрывателя немножко акцентирован, однако упор максимально скромный. НЧ на удивление владеют глубиной, вобщем контроль самых «нижних» слоёв ожидаемо посредственный, и они малость ослаблены количественно, однако причем они и не наползают на остальную часть спектра. Скорость баса и разрешение хорошие, однако перед началом наиболее дорогих решений эдак же явно и не дотягивают, вобщем они определенно и не мучаются от размазанности, свойственной для дешёвых моделей noname Китая.

    СЧ нейтральные, они владеют обычным разрешением однако подаются в едва суховатой манере. Время от времени с данной «сухостью» шестидесятый даже переборщает, однако это же в большей степени неполадка записей, а уж и не самого прибора. Каких-то очевидно выраженных неурядиц здесь нет, всё-таки пред нами и не прибор на простом кодеке. Воображаемая сцена — малость все меньше посредственной по глубине и ширине, однако зонирование замыслов всё-таки в наличии (пусть не безупречное), а уж инструменты и не сваливаются в кучу не теряют собственный темперамент.

    Верхнечастотный спектр владеет обычным разрешением, однако проработка атак и затуханий присутствует на довольно посредственном уровне, потому «слоистость» ВЧ-диапазона здесь практически отсутствует. К счастью, плеер всё-таки и не превращает всю высшую часть АЧХ в одинаковый шорох, разборчивость спектра остаётся на благопристойном для ценовой категории уровне.

    Ежели малость расширить ценовой сектор AP60II, то в него входят несколько фаворитных моделей.

    FiiO X1-II. Наибольший объем проигрывателя дозволил FiiO применять усилитель помощней, что станет подспорьем для тамошних, кто выслушивает наиболее сложноватые в раскрытии наушники. А также следует учесть, что исходя из убеждений функций и скорости работы прошивки герой сего обзора очевидно выглядит выигрышней. Ежели же ассоциировать сугубо по звуку, то FiiO немножко теплей по общей подаче и дает малость наиболее чувственные СЧ.

    Shanling M1. Пример почти безупречной конкуренции: плееры одинакие по функциям и максимально закадычные по звуку (хотя СЧ/ВЧ у Hidizs звучат едва чище и естественней), потому вся конкурентность идёт в области оформления и комфорта руководства. Лично мне в этом нюансе все больше нравится AP60II (либо, вернее сообщить, все меньше нравится M1), однако это же только личный вопросец.

    Cayin N3. И ещё один плеер с полностью похожим набором функций. На стороне Cayin объемная мощность, наиболее музыкальные СЧ и предпочтительнее проработанные ВЧ. На это же AP60II отвечает наименьшими объемами, наиболее сподручным руководством и топовым дизайном.

    Сопоставимость

    Само собой разумеется, 35 милливатт мощности накладывают ограничения по применяемым наушникам, из полноразмеров можно применять лишь чувствительные фотомодели, вобщем, с большинством IEM, под кои «заточен» плеер, неурядиц нет. Я бы рекомендовал к плееру сначала дешевые модификации или «динамы» сектора «около 100 долларов», однако это же уже вопросец вкусов. Плеер практически и не шумит, даже при включении Блютуз.

    Жанрово AP60II всепригоден (конечно, с поправкой на его стоимость), каких-либо выраженных предпочтений он и не имеет, однако, само собой разумеется, для всеполноценного раскрытия сложноватой музыки надо что-то дороже. К качеству записи плеер и не особо критичен, эдак что по 10-бальной шкале его «капризность» я бы оценил кое-где на 4.

    Классически, некие треки в участия примера

    A Perfect Circle — Passive. Ежели супергруппы собираются, означает это же кому-то надо. Вот и «Идеальный круг», зримо, возник, дабы дозволить MJK выложить свои идеи в наиболее размеренной, чем в Tool форме (хотя и не все время выходит так расслабленно). Заданный трек ладно подступает к подаче небольшого Хидиса — довольно непростой, дабы показать позитивные стороны проигрывателя, однако причем и не очень агрессивный и давящий компрессией, что могло бы попортить воспоминание.

    Julian Lage — Splendor Riot. Изумительный пример современного гитарного джаза. Прошлый вундеркинд Джулиан уже повзрослел, однако его талант владения гитарой увеличился перед началом каких-либо запредельных высот, и, в отличие от музыкантов «роковой школы», он и не увлекается дисторшеном и «запилами», предпочитая показывать техничность в наиболее лёгкой манере. AP60II, конечно же, и не безупречен для схожих стилей, однако всё же на максимально благопристойном уровне совладевает с телепередачей любых аспектов виртуозной игры.

    Sergio Mendes — Bim-Bom. Английские учёные издавна обосновали, что топовым посредством пережить зимние холода является латино-джаз, приятно расслабляющий душу и радующий слух не совсем только жизнелюбивыми мелодиями, да и наглядными музыкальными находками. Герой нынешнего обзора благодаря исправленным НЧ хорошо возводит базу сего трека, нанизывая на неё другие слои трека.

    Выводы

    Что меня изумило в Hidizs, эдак это же умение исправлять ошибки. Взяв и не особо удачную фотомодель, они чётко локализовали трудности и целиком поправили них, выпустив, пожалуй, оптимальный малогабаритный плеер за крайние несколько лет.

    Выкупить Hidizs AP60II