Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Корпорация HiSound Audio все время различалась собственным, специальным подходом к созданию плееров. Них RoCoo-P был моим первым серьёзным родником и достаточно длительно служил лично мне «верой и правдой». Невзирая на копеечную начинку, плеер различался очень наглядным звуком и малогабаритными объемами. Спустя не мало лет в предприятия решили выпустить новейшую, наиболее современную фотомодель, эдак и родился Studio S6.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    В конструкции сего проигрывателя а также доминирует причудливый взор на вещи разрабов и рекламщиков данной предприятия. Я и не разбирал плеер не знаю, как соответствует правде них заявление, однако вот что они рассказывают. Плеер и не употребляет ЦАПа и возведен на каком-то кодеке, с одной стороны, это же очевидно недочет, однако с альтернативный стороны — звук все равно неплох, а уж подле 30 часов работы на одном заряде — веский аргумент. А также в плеере реализованы две различные схемы усиления, одна для чувствительных наушников-затычек, вторая для полноразмеров. Авторы проигрывателя рассказывают, что усиление ишачит в классе А уж, хотя это же, пожалуй, непонятно. Факт остаётся фактом, плеер дает два режима усиления, и они вправду звучат по-разному. За исключением тамошнего, выслушать плеер можно и с гнезда линейного выхода, потому что «линейник» сего прибора владеет регулируемой громкостью, в сумме это же даёт 4 различных звуковых почерка (хотя лично мне и не нравится прослушивание с line out). За исключением тамошнего, по утверждению разрабов (и его я проверил), плеер ладно ишачит даже с 300-омными наушниками. Невзирая на невысокую мощность при 32? перегрузке (перед началом 12 мВт по ТТХ, хотя, подозреваю, здесь потерялся один нолик в финале), на 300? плеер выдаёт 10 мВт, и сего оказывается довольно для максимально почти всех полноразмеров. Однако о этом ниже.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Как всегда, HiSound Audio ценят собственную работу, потому ценник на Studio S6 довольно импозантен, выкупить Studio S6 в Нашей родины можно приблизительно за 34,5 тыщи рублей. Это же, непременно, не мало, однако на мой вкус, заданный плеер является одним из фаворитов по соотношению стоимости и свойства. Читайте этот обзор далее, и вы узнаете посему.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (+0 -0,5дБ)
    • Соотношение сигнал/шум: >105 дБ
    • Динамический спектр: >105 дБ
    • Общие гармоничные преломления+шум: <0,03%
    • Зонирование каналов: >101 дБ @ 1 кГц
    • Линейный выход: перед началом 3 VRMS
    • Номинальная мощность выхода на наушники (на канал): 12 мВт @ 32?, 10 мВт @ 300?
    • Наибольшая мощность: 120 мВт
    • Интегрированная память: 32 Гигабайтах
    • Карты памяти: MicroSD перед началом 128 Гигабайтах
    • Поддерживаемое разрешение: перед началом 192 кГц/24 бит
    • Поддерживаемые форматы: DSD, WAV, FLAC, APE, AAC, OGG, MP3, WMA
    • Ёмкость аккумуляторы: 3200 мА/ч
    • Размеры: 92 миллиметров ? 58 миллиметров ? 19,5 миллиметров
    • Вес: 140 г

    Упаковка и набор поставки

    Коробочку плееру создали из переработанного картона жёлтого оттенки в духе крайних престижных традиций. На её нижней стороне перечислены ТТХ проигрывателя и описаны главные способности. Снутри кроме проигрывателя вы получите несколько бумажек (аннотации и гарантийники), белокурый MicroUSB-кабель и скрепку вроде той самой, что заходит в набор поставки техники Apple. Дело в фолиант, что в S6 для MicroSD карт употребляется этакий же лоток, как только для SIM-карт в iPhone.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Конечно же, хотелось бы созидать в комплекте ещё хотя бы чехол, однако чего же нет, тамошнего нет.

    Художественный дизайн и руководство

    Плеер собрались сделать полностью из сплава, и это же пошло ему же на пользу. S6 малость все меньше по объемам, чем большая часть современных плееров, однако едва толще, за счет этого он кажется полноватым. Художественный дизайн довольно простейший и краткий, хотя благодаря сплаву в корпусе и высококачественной компоновке выглядит плеерок очень хорошо.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    На верхней панели расположился лоток для MicroSD карт и MicroUSB разъём, на нижней присутствуют два 3,5 миллиметров выхода. Все другие элементы руководства разместились на фронтальной панели. В верхней её части присутствует 1,5-дюймовый OLED-экран. Конечно же, в наше время в плеере за 500+ баксов схожий дисплей выглядит анахронизмом, однако с альтернативный стороны — он полностью показывает основную информацию и остаётся равномерно разборчивым на солнце. Нижняя часть фронтальной панели отведена под 5 округлых клавиш. Ещё две клавиши расположены по краям выпуклого разделителя, размещённого меж дисплеем и кнопками. Клавиши максимально чётко нажимаются и довольно оглушительно кликают, я встречал в Вебе жалобы на это же, хотя лично мне субъективно этот щелчок нравится. В правом верхнем углу над дисплеем размещён разноцветный светодиод-индикатор.

    Руководство изготовлено немного странным, однако ему же далековато перед началом «шедевров эргономики» в личике Onn X5 либо iHiFi 770. Длинноватое нажатие на правую кнопочку под дисплеем служит для включения и выключения, куцее вызывает меню. Левая клавиша возвращает из меню на дисплей проигрывания, а уж на дисплее проигрывания включает и выключает дисплей или hold (куцее и длинноватое нажатие соответственно). Центральные 5 клавиш на дисплее проигрывания ишачят ожидаемо: верхняя и нижняя обменивают громкость, левая и правая — производят навигацию по трекам, посредственная служит для проигрывания и паузы.

    На дисплее меню надо на первых парах клавишами влево-вправо избрать раздел, впоследствии навигация осуществляется отвесными клавишами. Нажатие левой клавиши служит для возврата на уровень свыше, а уж нажатие правой — раскрывает подменю для текущего элемента.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Пт в основном меню ровно три.

    Первый дозволяет просматривать содержимое памяти проигрывателя и наружной карты по папкам. Здесь нужно учесть одну индивидуальность. Ежели вы ординарно выберете подходящий файл и нажмёте на нем центральную кнопочку, он добавится в текущий перечень проигрывания, и, отыграв его, плеер и не будет играться последующие файлы в папке. Ежели вы желаете выслушать все треки поочередно, выбрав файл, нажмите правую кнопочку и в показавшемся подменю изберите «Start Play». В том случае все ишачит конкретно эдак, как только ожидается. В этом же меню можно добавить файл в избранное либо удалить вконец.

    Второй пункт меню содержит избранное, также все файлы с карты памяти и своей памяти проигрывателя одним наибольшим перечнем для любителей выслушать все попорядку.

    Третий пункт — опции, них здесь мало. В большей степени тут можно сконфигурировать различные таймеры (сна, выключения при элементарное, подсветки) а уж эдак же избрать режим проигрывания. Здесь же можно изменить режимы усиления для наушникового и линейного выхода, хотя при переподключении наушников плеер все равно отобразит меню выбора режимов.

    Сначала меню кажется малость запутанным, в особенности ежели отклеить защитную плёнку, на которой подписаны опции кнопок, однако к руководству S6 резво привыкаешь, после этого применять его полностью комфортно.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Кстати, следует учесть, что плеер и не ишачит с 4-пиновыми наушниками с гарнитурой, без переходника в их теряется звук. Это же в особенности курьезно на фоне тамошнего что сами HiSound публиковали фотографии проигрывателя со собственной гибридной гарнитурой.

    Время работы — одна из самых мощных сторон проигрывателя, у меня привычно получается с ним от 25 перед началом 28 часов проигрывания, с учётом тамошнего, что плеер я слушаю в большей степени на ходу, одной зарядки лично мне хватает кое-где на месяц либо даже все больше.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовались последующие наушники: ZMF Omni, Oppo PM-3, Titan 3 и Titan 5, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, VE Monk и Asura v2, HiFiMan HE-400S, Audio Zenith PMx2.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Современные прибора начинают поменять тренд, ежели ранее плеер с кодеком это же был синоним тотально плоской сцены и малорослой детализации, то вот уже второе прибор, которое, несмотря на кодек, звучит максимально и максимально хорошо (первым был Lotoo Paw 5000). Studio S6 различается плотной и довольно энергичной подачей, полностью сопоставимой с плеерами, владеющими наиболее серьёзным железом. По форматам плеер достаточно всеяден, однако пока что и не поддерживает DSD, обещанный в свойствах. Я как и раньше считаю поддержку сего формата в портативе полностью нежелательной, однако ценители забивания карточки обязаны будут ожидать обновления прошивки, в каком обещали поддержку таки распродать.

    Лично для меня главная неполадка плееров, и не использующих ЦАП, — недостающее зонирование музыкальных замыслов и как только следствие — неудачная глубина воображаемой сцены. В особо запущенных вариантах добавляется ещё неполадка с ВСЧ. К счастью, Studio S6 удалось избежать многих этих неурядиц. Конечно же, почти все любители судить по прибору об внутренности будут говорить об фолиант, что прибор на кодеке за этакие финансовые средства — это же максимально дороговато, однако реально, в незрячем тесте S6 демонстрирует себя максимально и максимально ладно.

    В процессе тестов я узнал себе, что лично мне все больше нравится режим А уж, предлагающий наиболее энергичный звук с легчайшим налётом злости, эдак что главное описание звука относится конкретно к этому варианту.

    Бас бодренький, энергичный и малость подчеркнутый. Разрешение и скоростные параметры — свыше посредственного, однако немного и не дотягивают перед началом топов. С арматурными наушниками это же пойдёт на пользу, компенсируя них суховатую подачу, с нехорошими динамами может отдать лёгкий налёт вальяжности, однако для тамошнего, дабы это же заприметить, нужно или длительно вслушиваться, или взять реально неспешные наушники. Плеер хорошо совладевает с проработкой НЧ в глубину, хотя здесь главная роль, конечно же, отводится наушникам.

    Посредственные частоты подаются быстрее слитно, без углубления в микродетальность. Это же даёт типичную «музыкальную» подачу, характеризующуюся подчёркнутой чувственностью не напрягающей презентацией. Классически для кодеков существуют трудности с воображаемой сценой, однако они максимально минимальны, но и личны. Инструменты звучат малость все меньше, чем обязаны бы, плюс, как только я и писал свыше, малость мучается глубина, хотя ширина приметно все больше посредственной.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Верхним частотам, невзирая на хорошее разрешение, немного и не хватает проработки и послезвучий, затухания малость скорее, чем обязаны быть. На энных моделях наушников это же даёт спецэффект рассыпания, и не очень, вобщем, приметный. С альтернативный стороны — ВЧ проигрывателя и не резкие, и не подчёркивают недочеты наушников и записей, что эдак же идёт на пользу общему восприятию.

    В режиме В плеер малость обменивает собственную подачу: упор НЧ становится все меньше, СЧ едва понижают собственную слитность, однако обретают большее разрешение. В целом как только раз то, что надо, дабы выделить приемущества не плохих IEM-моделей.

    Как всегда, малость сравнений

    Cayin N5 — по сопоставлению с S6 дает наиболее детализированное звучание с наилучшей проработкой глубины и наилучшими ВЧ. С альтернативный стороны, S6 выигрывает по чувственности и все меньше шумит.

    Fiio X5-2 — ещё наиболее выраженный упор на НЧ и ВСЧ, призванный придать комбинациям спецэффект чувственности, однако на энных треках с сиим уже появляется перебор.

    Fiio X7 + AM2 — в целом то, чем предстал бы этот плеер, ежели устранить у него недочёты и выделить приемущества. Едва смягчённая, мелодичная подача, подающая композицию единым полотном без пробы поделить её на замыслы.

    Cayin N6 — берём плеер от HiSound, добавляем разрешения и микродетальности, едва убавляем НЧ, улучшаем ВЧ, выходит Cayin N6.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Сопоставимость

    Вначале утверждение разрабов про поддержку 300-омных моделей я воспринял со скептицизмом, да и ради опыта подключил к S6 Sennheiser HD600. Конечно же, перед началом неплохого настольного стационара этот плеер и не дотягивает, однако выслушать высокоомы с ним полностью можно. А также довольно ладно (и не безупречно, конечно же, однако приемлемо) он совладевает с Audio Zenith PMx2 и ZMF Omni. На оборотной стороне шкалы стоят лучшие IEM, в личике которых в сей раз выступили Campfire Audio Orion и Noble Audio K10U, с ними плеер а также демонстрирует себя ладно, шума практически и не слышно. Конечно же, выслушать с сиим плеером тугие полноразмеры — и не особо оправдано, однако с альтернативный стороны, возможность-таки существуют, и это же очевидно плюс.

    Эдак же всепригоден плеер и в отношении жанров. Конечно же, для 100% раскрытия чего-то трудного вроде оркестровой классики либо там симфопрога надобны прибора предпочтительнее и дороже, однако Studio S6 максимально хорошо для собственной стоимости переваривает все имиджы. К качеству записи он среднекритичен, кое-где на 7 баллов из 10.

    Обзор проигрывателя HiSound Audio Studio S6 — возвращение джедая

    Несколько классических примеров

    Luciferian Light Orchestra — A Black Mess in Paris. Когда Кристофер Йонссон из Therion заявил, что он намерено выпустить альбом комбинаций, кои он придумывал не мало лет, однако они вышли очень «ретро» для Териона — я отнёсся к этому с настороженностью. Куда же ещё все больше ретро, опосля Les Fleurs du Mal? Однако альбом у сайд-проекта вышел на деле максимально бодренький. Невзирая на ретро-звук, звучит он вправду занятно, этакий самому себе кроссовер Balck Sabbath 70-х с Therion нулевых. Едва грязноватые гитары (когда уже эта стоунер-мода пройдет-то?), хоры, малость осиплого вокала — в общем, музыка для отдыха своеобразного металлиста. Studio S6 хорошо вымогает этот трек, радуя и драйвом и общей подачей.

    Jethro Tull — Cold Wind to Valhalla. Прошлогодний ремастер (а уж вернее даже ремикс) классики Джетро Талл «Minstrel in the Gallery» продолжает быть частым посетителем моего плей-листа. Здесь все есть, за что мы любим эту группу: мелодизм, внезапные ходы, вокал. Плеер от HiSound тоже заносит собственную лепту в погружение в эту хорошую песню, обретшую новое рождение в руках Стивена Вильсона.

    Magnum — Gipsy Queen. И ещё разок порекомендую эту очень малоизвестную группу. В настолько почетном возрасте (шуточка ли, все больше 40 лет на сцене) эдак играться способны не только все. Вернее вообщем не достаточно кто даже на пике карьеры в силах производить этакие забойные хиты в имидже арена-рока. Эти лондонцы определенно знают, как только поднять массу и вынудить её махать головой в такт музыке. Плавное клавишное предисловие, заставляющее мурашки предвкушения бежать по поверхности тела, впоследствии вступают ударные, гитара и уже сквозь одну секунду эти рифы цепляют тебя, однако здесь опять идёт неспешный куплет, однако ты уже предвкушаешь последующий припев… HiSound S6 с его упором на эмоции прибавляет этому треку ещё все больше драйва, увеличивая его пробивную силу.

    Выводы

    В общем, HiSound создали вправду увлекательный плеер. Невзирая на ряд изъянов, он владеет вправду оптимальным звуком, хорошим внешним обликом и совместимостью с большинством наушников. Ну а уж 30 часов работы выступают даже и не вишенкой, а уж гигантской дыней на тортике, радуя издавна позабытой свободой от целесообразности всегда подзаряжать плеер.