Обзор проигрывателя iBasso DX200 — le roi est mort, vive le roi!

    То, об чём эдак длительно грезили аудиофилы по всему миру, наконец свершилось. iBasso в честь собственного 10-летнего юбилея решили тряхнуть стариной и обновить собственную лучшую фотомодель DX100. Конечно же, опосля неё были и DX50, и DX90, и, что греха таить, DX80, однако, конечно, все ожидали флагман, и он явился во всей собственной красоте.

    Ставший в наше время классикой DX100 был почти во всем революционным плеером, начиная с пользования Android в участия ОС и заканчивая очень свежайшим на то время ЦАПом ESS Sabre 9018. Конечно же, оборотной стороной медали стали высочайшая на момент выхода стоимость и очень большой объем. Опосля данной фотомодели iBasso решили играться в наиболее доступном секторе и опубликовали серию плееров поординарнее. Они были очень тепло встречены, однако на звание культовых и не влекли, что и решили поправить создатели.

    DX200 вобрал внутри себя весь долголетний эксперимент предприятия и почти во всем изготовлен «с заделом на будущее». В участия ЦАПов приименяли пару новеньких чипов от ESS Sabre 9028, новость получила 8-ядерный микропроцессор, 2 Гигабайтах ОЗУ и 64 Гигабайтах интегрированной памяти. В общем, «запас на будущее» изготовлен хорошей, даже новейшие версии ОС Android, на которой как и раньше ишачит плеер, и не будут неувязкой, ежели создатели решат обновить прибор. Для наибольшей универсальности DX200 оснастили съёмными усилителями, что а также дозволит усовершенствовать способности проигрывателя без перевыпуска. Остальная обвязка тоже изготовлена на высоком уровне, начиная с высокоточных задающих генераторов и заканчивая искусными конденсаторами и резисторами. Для всеполноценной работы опции USB DAC приименяли отдельный чип от XMOS, потому ЦАП ишачит без воздействия ОС проигрывателя.

    «Завернули» всё это же в корпус из алюминия, обеспечивающий защиту от электрических наводок, а уж дополняет всё сенсорный дисплей разрешением 1280 ? 768 точек.



    Разрабатывался плеер более одного года, первые общественные новости были изготовлены в финале 2015, а уж на полки магазинов он предстал поступать исключительно в минувшем году. В замысле ценообразования iBasso отправь увлекательным путём, они и не полезли в сектор «топов», однако заняли верхнюю нишу «предтопового» эшелона, оценив плеер в сумму приблизительно эквивалентную 1000 баксов.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн
    • 4 Руководство
    • 5 Звук
    • 6 Сопоставимость
    • 7 Выводы

    Технические параметры

    • Микропроцессор: RK3368
    • ЦАП: 2 ? ESS Sabre 9028
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (–0,16 дБ)
    • Общие гармоничные преломления+шум: <0,0002% (64? @ 3Vrms, балансный выход); <0,00032% (32? @ 1.8Vrms, обыкновенный выход)
    • Зонирование каналов: –122 дБ на балансном выходе, –118 дБ на всегдашнем
    • Соотношение сигнал/шум: 125 дБ на балансном выходе, 122 дБ на всегдашнем
    • Выходное напряжение: 6Vrms на балансном выходе, 3Vrms на всегдашнем
    • ОЗУ: 2Гигабайтах LPDDR
    • ПЗУ: 64 Гигабайтах
    • Беспроводные интерфейсы: WiFi 5GHz, Блютуз 4.0
    • Дисплей: 4.2? IPS, 1280 ? 768
    • Аккумулятор: 4400 мА/ч, 3.8V Li-Polymer
    • Карты памяти: MicroSD
    • Поддерживаемые форматы: APE, FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AIFF, OGG, MP3, DFF, DSF, DXD
    • Поддержка плей-листов: M3U
    • Наибольшее разрешение: перед началом 384 кГц/32 бит, DSD512
    • Размеры: 128,5 миллиметров ? 69 миллиметров ? 19,5 миллиметров
    • Вес: 240 г

    Упаковка и набор поставки

    Вот где над трансмиссией поработали, эдак это же в кабинете iBasso. Конечно же, это же и не трехстворчатый складной шкаф а-ля Lotto, однако DX200 тоже увлекательно упакован. Сверху на бокс насажена бумажная защитная «суперобложка» с тиснением, потому для начала нужно заснять её. Главная упаковка из плотного картона раскрывается на искосок, открывая доступ к закреплённому снутри плееру и плоской коробке с девайсами, на которых тоже решили и не сберегать.



    Кроме самого проигрывателя вы получите: искусный MicroUSB Type C-кабель в матерчатой оплётке, чехол для проигрывателя из карей кожи (похоже что искусственной, однако могу ошибиться), переходник для коаксиального выхода и фирменную бобышку для прогрева. По утверждениям инженеров предприятия, плеер нужно прогревать, для сего нужно подключить к его балансному выходу комплектный проводок с перегрузкой и бросить его играться часов на 200, а уж предпочтительнее подольше. Для меня этот совет смотрится ну оооочень непонятным, однако ко лично мне плеер вначале попал опосля пользования, эдак что проверить них утверждение я и не могу.

    Приятно, кстати, что чехол всё-таки положили в набор, а уж и не постарались заработать на нём ещё пару десятков баксов. Хотя фасон с кнопкой сверху лично мне и не максимально нравится.

    Художественный дизайн

    В iBasso к выбору оформления подступали очень подробно, даже провели опрос в Вебе, посвященный выбору единого из трёх вариаций. Ожидаемо одолел самый серьезный и простейший, я бы даже охарактеризовал его эпитетом «скучный». Это же логично, потому что из других вариаций первый напоминал будущее, каким его отрисовывали в финале 60-х, а уж второй смотрелся эдак, как будто его вытесал из пригодной дощечки умелец-плотник из уселась Кукуевка, пытавшийся изобразить плод любви Astell&Kern и Onkyo.

    Вобщем, это же всё-таки первоклассный плеер, а уж и не престижный девайс, эдак что ему же нет смысла щеголять супернавороченным дизайном, первостепенное — быть сподручным и многофункциональным, а уж с сиим у DX200 всё максимально ладно.



    Корпус проигрывателя — почти ровненький параллелепипед, к верхнему правому углу коего прикреплена чёрная вставка с регулятором громкости и клавишами руководства. Плеер получился достаточно большим, он приметно все больше Fiio X7 и X5-3, однако уступает объемами OPUS#2. В целом в кармашке рубахи его и не поносишь, но и в джинсах он хоть и помещается, однако с трудом.

    Качество компоновки ожидаемо идеально, всё аккуратненько подогнано, нигде ничего и не поскрипывает не люфтит. Плеер почти цельнометаллический кроме пластмассовой вставки на задней стороне, закрывающей антенны. Главная часть корпуса изготовлена графитово-серого оттенки, а уж задняя крышка — чёрная. Кстати, материал данной самой крышки длительно вызывал сомнения. Опосля долговременного домашнего совета с кропотливым постукиванием существовало общеустановлено решение полагать его сплавом.

    В iBasso решили и не оставлять вакантной ни одной боковой грани собственного проигрывателя. На левой присутствует разъем для карт памяти, конечно же, жалко, что всего один, однако это же немного компенсируют 64 Гигабайтах интегрированной памяти. На верхнем торце присутствуют коаксиальный выход, он же по мере необходимости возможно и оптическим, MicroUSB C-коннектор и клавиша питания и блокировки. Справа, прямо под наибольшим пальцем, присутствуют регулировка громкости и три клавиши руководства проигрыванием. Все эти четверо элемента руководства различаются наглядным тугим ходом, у регулятора громкости существуют фиксация каждого этапа, однако она мягенькая, что в купе с тугим вращением даёт наглядный спецэффект.

    В нижней части присутствует сменный усилитель. Изменяется он по уже классической схеме: открутить два винта по краям, заснять этот модуль, поставить новейший. iBasso уже анонсировали некий другой модуль усиления, однако пока что невнятно, что он из себя воображает, сколько будет стоить и что видоизменит в звуке. Вообщем, предприятия максимально и не хватает малость открытости в собственных замыслах.

    iBasso вынесли урок из дебюта Fiio X7 и сразу же оснастили плеер довольно сильным модулем усиления с балансным выходом, потому на нижней части модуля AMP1 присутствуют гнездо линейного выхода, традиционного выхода на наушники и 2,5 миллиметров балансного.

    В общем, массивный усилитель и кульная внутренность сказались на времени работы аппарата, и в моём обычном тесте (MEEAudio P1, обыкновенный выход, high gain, громкость на 60, FLAC 44,1 кГц/16 бит) плеер выдал 7 часов 20 минут. Итог в целом и не рекордный, однако для этакого железа очень солидный. В этом случае максимально возможным будет возникновение усилителя со сниженной мощностью для тамошних, кому охото прирастить время работы.



    Огромную часть фронтальной панели занимает дисплей. Он, конечно, максимально искусный, с хорошими углами обзора и припасом по яркости для отчетливого солнечного денька. Детектор отзывчивый и чёткий, и, пожалуй, единственная придирка — и не самое топовое олеофобное покрытие: дисплей коллекционирует отпечатки пальцев, хотя и не сложно оттирается. Может быть, с сиим можно биться, купив какое-то высококачественное защитное стекло заместо установленного на заводе протектора.

    Руководство

    Интерфейс возведен на основе Android 6, как только и у сами понимаете каких остальных плееров, здесь существуют два режима работы: незапятнанный Android с фирменным плеером и режим, когда плеер является главным интерфейсом, назван этот режим Mango (фактически, эдак и именуется вариация Android, на которой возведены DX50-80-90). Переключаются режимы в меню выключения.

    Само собой разумеется, я слету попытался Mango и малость разочаровался. Интерфейс максимально невыразительный, с чёрно-белыми иконками и замедленной реакцией на жесты. В общем, случай только для пуристов, очень схожий на то, что существовало в DX80. Всё довольно явно: с экрана проигрывания свайп направо ведёт в медиабиблиотеку, свайп налево — в опции. Свайп сверху вниз раскрывает «шторку» резвых опций. В целом и не вижу особенного смысла обрисовывать этот режим, тем паче что идейно он похож на плеер, интегрированный в Android, а уж на нём я остановлюсь едва подробней. Первостепенный (и, по-моему, один-единственный) плюс сего Mango-режима — он резво загружается, у проигрывателя уходит на него все меньше 10 секунд.

    Поискав, где же укрыта перезагрузка в обыкновенный Android, я решил попытаться «полноценную» ОС. Кстати, грузится она тоже очень быстро, секунд приблизительно 20, сказывается сильное железо. Опосля перезагрузки оказалось, что 8 ядер и 2 Гигабайтах ОЗУ, что именуется «тащат», интерфейс отзывчивый, стремительный и полностью современный. Вобщем, iBasso и не создали поддержки Гугл Play, что малость охлаждает пыл, однако это же и не неудача, во-первых, уже существуют посторонние прошивки с его поддержкой, а уж во-вторых, можно качать програмки в APK и инсталлировать них впрямую.

    В нижнем левом углу притаилась иконка фирменного проигрывателя, я ждал узреть то же, что в Mango-режиме, однако я был приятно удивлён. Над сиим плеером потрудился модельер, и не проведший крайние 5 лет в анабиозе. При общей схожести концепции с «Мангой», плеер в Android смотрится современно и очень модно (ну, кроме ползунка прогресса и фона экрана проигрывания, них тоже взяли из 2011 года).

    Интерфейс проигрывателя а также состоит из трех с половиной экранов, однако он ярчайший, с увлекательными фонами и оформлен в элегантной красно-чёрной политре. Дисплей проигрывания элементарен как только двери и понятен как только пивная открывашка. Из «скрытых» и не вконец тривиальных способностей здесь можно отметить тапы по обложке. Нажатие в нижней части показывает информацию об текущем треке (я достаточно длительно находил эту процедуру), а уж тап по прочий площади рисунки демонстрирует доборное меню из трёх пт: удалить трек, добавить в плей-лист и просмотреть информацию.

    Свайп направо раскрывает медиабиблиотеку, здесь всё классически, существуют просмотр любых треков сразу же, по альбомам, по жанрам, по исполнителям, по папкам и плей-листам. А также существуют текущий перечень проигрывания. Создатели ладно поработали, над оптимизацией руководства для пальцев: все клавиши большие, с не сложно различимыми значками. По каким-то таинственным причинам, размещение функций совсем беспорядочно, потому первое время надобные клавиши придётся конвульсивно находить очами.



    Свайп налево с головного экрана раскрывает опции. Здесь существуют эквалайзер, переключение гейна, цифровой фильтр (аж целых 7 режимов, однако хотя бы существуют поясняющие графики), баланс каналов, gapless, включение USB-ЦАПа и выбор режима проигрывания. Удивительно, что избранные опции ничуть и не показываются на значке надлежащего пт, потому познать значение заядлой функции можно, лишь зайдя в её подменю. Ещё один свайп налево из опций раскрывает короткое меню «продвинутых» настроек, здесь можно настроить таймер сна, пересканировать файлы и взглянуть версию програмки. Кстати, скорость сканирования, в особенности внутренней памяти — впечатляет.

    На дисплее проигрывания ещё можно отдельной клавишей открыть меню резвых опций, однако там ничего увлекательного нет, определенно эдак же это же всё можно поменять и на основном экране опций.

    Кстати, для выхода из сего проигрывателя надо предпринять свайп сверху либо снизу экрана, покажутся строчка состояния и обычные клавиши Android.

    В общем, софт оставляет какое-то чувство недоработанности. С одной стороны, сподручный художественный дизайн, направленный под скорое руководство пальцами, с альтернативный — огромное количество обидных неурядиц с юзабилити и отсутствующих способностей. Нет Гугл Play, нет поддержки DLNA, даже обновления по Wi-Fi — и то пока что нет. В общем, надеюсь, в iBasso продолжат дорабатывать прошивку. Уже ныне она максимально и максимально неплоха, однако у неё все есть шансы предстать безупречной.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.

    Ну в целом iBasso остались верны самому себе, и создали конкретно тамошний звук, который я от их ждал: взрослый, техничный, детализированный, нейтральный, без приукрашивания и прибавления отсебятины. Колебаний в фолиант, что он будет конкретно этаким, существовало не достаточно, первостепенной интригой существовало — как далековато они пойдут, достигнут ли безэмоциональности постигшего комплексный дзен, как только в DX80, либо всё-таки остановятся ранее, оставив в музыке подходящий уровень вовлечённости. К счастью, оставили. Нейтральная и техничная подача этойданной для нас фотомодели является сразу и мощной её стороной, и в неком роде слабостью. Плеер почти ничего и не прибавляет от себя, оставляя юзера один на один с записями, почти все из которых являют юзеру свои огрехи.



    Низкочастотный спектр данной фотомодели максимально находится в зависимости от ваших наушников, заданный плеер владеет огромным потенциалом, однако далековато и не все наушники умеют его распахнуть. Про подбор наушников я напишу едва ниже, однако в заданном обзоре я буду говорить про очень достижимый итог. Бас — глубочайший, максимально стремительный, едва суховатый, однако сохраняющий довольно массивности для отыгрыша ударов. Конкретно по причине его глубины надобны правильно передающие глубочайший бас наушники, при дилеммах с контролем сего спектра, НЧ «плывут» и теряют детальность. Вобщем, с оптимальными моделями наушников, проработка текстур у DX200 близка к безупречной для портатива. Зонирование инструментов тоже максимально ладно, потому все инструменты нижнего спектра звучат максимально телесно и масштабно.

    Среднечастотный спектр максимально детализированный и лишён каких-то попыток его сконфигурировать, будь то в сторону смягчения либо, напротив, в сторону наибольшей резкости и псевдодетальности. Потому плеер играется конкретно то, что заложено в трек, а уж отсюда следует его критичность к материалу. Никудышно записанные и сведённые треки будут звучать неинтересно, без чувств и частенько со странноватым построением сцены. Я лицезрел в отзывах жалобы на то, что у DX200 воображаемая сцена недостаточно глубочайшая, хотя и обширная, однако конкретно качество записи и измеряет в этойданной для нас фотомодели глубину. Благодаря оптимальной скорости и разрешению, DX200 удачно совладевает с зонированием замыслов, потому то, что записано, то вы и услышите. В целом этот принцип распространяется на весь средечастотный спектр у DX200, ежели для вас не достаточно чувств — означает них «не доложили» в записи, однако ежели в треке они находятся, плеер преподнесёт них в безупречном образе. Сиим, кстати, DX200 прибыльно различается от DX80, который звучал вконец уж отстранённо. Думаю, твердить об фолиант, что у проигрывателя всё потрясающе с естественностью инструментов и голосов, смысла нет, это же явно.

    Верхнечастотный спектр, на мой вкус, является украшением подачи сего прибора. Я максимально люблю высококачественные «верха», и редчайшие родники вправду управляются с сиим спектром. У DX200 всё ладно и с разрешением, и с атаками, и даже с затуханиями. Создатели самую немного сгладили ВЧ, дабы понизить склонность прибора к резкости на нехороших записях, однако создали это же максимально аккуратненько, что органично вписывается в подачу прибора. Вобщем, для тамошних, кто и не обожает ВЧ, звук DX200 может появиться лишне безоблачным, потому что плеер подаёт этот спектр детально и технично, и не пытаясь отвести его на второй замысел.



    Потому что у меня здесь накопилось значительно плееров лучшего уровня, я и не отказал самому себе в наслаждении посравнивать них.

    Lotoo Paw Gold. Один из общепризнанных фаворитов базара портативного аудио и не собирается сдавать свои позиции. По сопоставлению с DX200 он дает все больше драйва, все больше чувств, в особенности в области малорослых частот, а также у LPG топовое построение сцены в глубину (вернее, итог все меньше находится в зависимости от свойства записи). Плюс стоит ли учесть различный подход к эргономичности механизмов и них прошивке — LPG максимально стремительный и всеядный плеер, однако это же даётся стоимостью отсутствия каких бы то ни было доп способностей. Да и ценник, конечно же, а также играется собственную участие.

    Astell&Kern AK320. Не так давно возникший в моей коллекции «зверёк». Опосля знакомства со всей линейкой плееров от корейских потомков iRiver я тормознул конкретно на 320, по причине наилучшего соотношения стоимости и свойства звука (наиболее тамошнего, звук 380 лично мне приглянулся все меньше даже без учёта стоимости). В целом A&K непременно выигрывает по эргономичности и проработке прошивки, а также на его стороне объем. По звуку всё малость разнопланово, конечно же, корейский плеер звучит музыкальней и поболее чувственно, у него существуют то самое фирменное окрашивание СЧ, дающее текучий и плавный звук (мудрено обрисовывать его, однако я и не могу подобрать альтернативные эпитеты). С альтернативный стороны, любителям наибольшей нейтральности плеер от iBasso понравится все больше.

    theBit OPUS#2. Незаслуженно обойдённая вниманием «тёмная лошадка». Корейцы из theBit уверенно дебютировали в верхнем секторе, представив вторую реинкарнацию собственного проигрывателя. OPUS#2 дает наиболее слитное звучание, с едва наименьшей детализацией, однако наибольшей вовлечённостью и топовым акцентированием чувств. Плюс Опус-2 предпочтительнее возводит сцену в глубину. iBasso отвечает наибольшей глубиной и массивностью НЧ.

    Fiio X7+AM2. Вроде бы там ни существовало, а уж прошлый флагман от Fiio остаётся максимально хорошим решением, в особенности ныне, с выходом новеньких прошивок на Android 5.0 и в свете понижения стоимости на Amazon перед началом 380 баксов (реально хорошая скидка). Вероятнее всего, обновление фотомодели уже и не за скалами, да и первое поколение может за себя постоять. X7, конечно же, ужаснее по разрешению, и его бас и не эдак глубок и перекатист, однако едва смягчённые СЧ и наименьшая критичность к записям для энных стилей пойдут на пользу.

    Questyle QP1R. Плеер, который мог бы предстать младшим братом DX200, причём братом-погодком, в подаче механизмов существуют определённая схожесть, оба играются не положительно и не отрицательно и технично, без прибавления чувств. Однако DX200 выполняет маленький, однако приметный этап вперёд по почти всем фронтам: глубина и герметичность баса, проработка ВЧ, но и, наконец, у него обыденно все больше мощности.

    Другие плееры из моей коллекции отстают от iBasso уже приметно все больше (вобщем, они и дешевле), потому ассоциировать них смысла нет. Почему-либо почти все пробуют ассоциировать DX200 с новостью Fiio X5-3, может, так как они получились приблизительно в одно время, однако всё-таки это же прибора различных частей (и различие цене вдвое на это же намекает).

    Сопоставимость

    Благодаря довольно массивному усилителю, плеер ладно совладевает с большинством наушников, кои вообщем существуют смысл применять в портативе. Само собой разумеется, лучшие изодинамические фотомодели он целиком и не раскроет (хотя сочетание выходит полностью обычное), однако всё остальное ему же по плечу. Первостепенное — избрать наушники, кои и не предстанут для проигрывателя якорем, тянущем его на дно. Само собой разумеется, одно из топовых потенциальных сочетаний, это же наушники от самих iBasso — IT03. В паре с DX200 сочетание выходит ординарно хорошим — глубочайший, плотный бас возводит базу, на которую ложатся техничные посредственные и высоченные частоты, что в итоге даёт мощный спецэффект реализма. Ещё отмечу сочетание проигрывателя с однодрайверными арматурами (да, сначала Campfire Audio Orion), ежели вы обожайте нейтральный и техничный звук — это же конкретно тамошний случай. Из полноразмерных моделей ладно продемонстрировали себя Oppo PM-3 с посеребрённым балансным кабелем и Audio Zenith PMx2. Само собой разумеется, существуют не мало остальных максимально не плохих вариаций, однако перечислять них все я и не буду.

    Жанрово плеер полностью всеяден, первостепенное, дабы записи были достойного уровня, и конкретно это же и обуславливает подбор музыки для DX200: некие имиджы музыки ординарно и не записывают с подобающим этому прибору уровнем. В общем, по критичности к качеству записи, этот плеер получает 9,5 баллов из 10 (полбалла по причине едва смягчённых ВЧ, дающих шанс откровенно проблемным трекам).



    По традиции несколько треков в участия примера

    Jeff Beck — Brush with the Blues. Классика блюз-рока от виртуоза жанра — конкретно то, что ладно подступает для DX200. Глубочайшие фоновые ударные, несложная перкуссия и гитарные пассажи — в общем, все мощные стороны DX200 раскрываются по максимуму. Сочетание неоднозначных инструментов в подаче сего проигрывателя даёт ординарно ошеломительный спецэффект, неописуемо погружая в музыку.

    Luciano Pavarotti — Nessun Dorma. Вот и не люблю я традиционную оперу, ежели покупать её «в целом», зримо, и не дорос ещё перед началом осознания данной музыки. Однако отдельные арии, в особенности в безупречном и бескомпромиссном выполнении, в моей коллекции имеются. Конечно, в них число и не могла и не войти «Пусть никто и не спит», и не даром эта ария установила рекорд для традиционной оперы, заняв второе пространство в UK Singles Chart. Конечно, нейтральная и детальная подача проигрывателя как только нельзя кстати подступает для данной музыки, ведь голосу Паваротти и не надобны никакие добавочные «украшения».

    Genesis — Dreaming While You Sleep. Трек, достойный включения в всякую тестовую выборку. Конечно же, Genesis эры «We Can’t Dance» — это же уже и не тамошняя группа, что подарила нам все те самый иконы жанра арт-рока, однако Фил Коллинз своё дело знает. Да, это же поп-музыка, однако поп-музыка увлекательная, непростая и многоплановая, со огромным количеством увлекательных ходов. Здесь нейтральный и техничный DX200 а также демонстрирует себя во всей красоте, отыгрывая и глубокую бас-партию, и проникновенный вокал, и все достояние гитары, робко прячущейся на втором замысле.

    Выводы

    iBasso обосновали, что они как и раньше являются одними из фаворитов базара портативного аудио, по последней мере ежели оценивать по звуку. Конечно же, у проигрывателя существуют ряд программных изъянов, каковые, я думаю, будут решены в дальнейшем, однако уровень его звучания максимально и максимально велосипед. Это же играется с плеером злую шуточку, делая его максимально критическим к качеству записей, однако это же неотъемлемая плата за тамошний звук, что он дает.

    Update Кстати, ежели вы и не чураетесь тестов и желаете выдавить максимум из DX200 в области работы со посторонними плеерами — рекомендую для вас эту кастомную прошивку. Кроме конфигураций в USB Audio там изготовлен ряд наглядных добавлений типа Гугл Play и поддержки режима USB Mass Storage.