Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей удобства

    Жила-была корейская корпорация theBit, и решила она предпринять плеер, да и не простейший, а уж самый что ни на существуют аудиофильский. Собрали они заведомых в собственной стране модельеров, электронщиков и звукоинженеров. Создали электронщики плату хитрецкую, многослойную, модельеры корпус причудливый и элегантный, а уж звукоинженеры плеер выслушивали и рекомендовали, как только звук сконфигурировать. Эдак и вышел плеер карманный, для хай-энду сделанный, а уж заглавие ему же придали OPUS#1.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Ежели отбросить в сторону шуточки, то все время увлекательно взглянуть на товары, разработанные за пределами «мейнстрима», в участия коего, конечно, крайние пару лет выступает Китай. Потому Опус Номер Первый и привлёк моё внимание. На деле theBit уже разрабатывают сиквел данной фотомодели, который будет различаться очень прокачанными параметрами (и, думаю, стоимостью), однако когда он будет выпущен, ещё непонятно, потому пока что разберёмся с тем самым, что реально можно выкупить.

    Плеер возведен на базе ОС Android, однако, как только и в случае крайних товаров iBasso, определить его следы будет очень проблематично — кастомная оболочка плюс активное выбрасывание «лишнего» предлагают сподручный и простейший интерфейс, хотя и лишают способности инсталляции постороннего ПО. А также в плеере и не стали выполнять беспроводные интерфейсы (от Wi-Fi один шум, а уж Блютуз — и не для серьёзных аудиофилов). Зато оснастили его 4-ядерным микропроцессором, гб ОЗУ и 32 гб интегрированной памяти. Дополняет это же дисплей разрешением 800 на 480. За звук отвечают два Cirrus Logic CS4398 и целиком балансный усилитель.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Оценили это же все довольно внушительно, стоимость на прибор составляет подле 550 баксов, однако на что в силах этот корейский кирпичик?

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Микропроцессор: 4-ядерный ARM Cortex-A9 1,4 ГГц
    • ОЗУ: 1 Гигабайтах
    • ЦАП: 2 ? Cirrus Logic CS4398
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,02 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ)
    • Соотношение сигнал/шум (@ 1 кГц): 114 дБ и не балансный выход, 115 дБ балансный
    • Зонирование каналов (@ 1 кГц): 130 дБ и не балансный выход, 135 дБ балансный
    • Общие гармоничные преломления + шум: 0,0007% @ 1 кГц
    • Выходной уровень: 2.1Vrms и не балансный выход, 2.3Vrms балансный
    • Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, DSD, MP3, OGG, APE
    • Наибольшее разрешение: перед началом 192 кГц/24 бит
    • Дисплей: 4? TFT, 800 ? 480
    • Выходы: 3,5 миллиметров TRS наушниковый/оптический, 2,5 миллиметров TRRS балансный
    • Входы: MicroUSB
    • Интегрированная память: 32 Гигабайтах
    • Карты памяти: 2 ? MicroSD перед началом 200 Гигабайтах
    • Аккумулятор: литий-полимерная, 4000 мА/ч, 3.7V
    • Время работы на одном заряде: ~ 10 ч
    • Время заряда от 2А уж зарядного прибора: ~ 4 ч
    • Размеры: 72 миллиметров ? 112 миллиметров ? 18 миллиметров
    • Вес: 185 г

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка целиком в духе традиций ближайшего времени: чёрный плотный картон, наружняя поверхность «под ткань», суперобложка из чёрного же картона, серебристое тиснение, все очень просто и функционально. Снутри в округе псевдобархата покоится плеер, под ним — набор поставки. С OPUS#1 вы получите протектор на дисплей, шнурок для MicroUSB и несколько различных бумажек.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Чехол в набор и не заходит и продаётся раздельно, сейчас он максимально пафосный, его создали сами Dignis, и это же видно во всех отношениях, начиная с максимально высококачественной кожи и заканчивая нестандартным дизайном.

    Художественный дизайн и руководство

    Во наружном образе theBit решили тоже пойти нетрадиционным путём и заместо обычного алюминия применять ABS-пластик. В взаимосвязи с сиим, я лицезрел в Вебе жалобы, однако и не вконец понимаю, чем искусный пластик эдак плох. Корпус OPUS#1 отменно собран, нет никаких щелей, люфтов, скрипов и иных недочётов. Но и экстрерьер, на мой взор, полностью неплох: необыкновеная асимметричная форма, вставки из стекла на фронтальной и задней панели — предлагают причудливый и запоминающийся экстрерьер. В OPUS#1 употребляется дисплей обширнее, чем в остальных плеерах, за счёт сего он поближе к квадратной форме, снова же, лично, лично мне нравится, как только плеер размещается в руке.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Элементы руководства распределены по различным сторонам прибора. Сверху присутствует клавиша питания и блокировки, также два выхода — наушниковый и балансный. На левой стороне расположены две клавиши регулировки громкости и закрытый крышкой разъём для двух карт памяти. На правой грани присутствуют три клавиши руководства проигрыванием, на нижней — MicroUSB-разъём. Кстати, клавиши бы выиграли в эргономичности, будь они едва все больше объемами. Главная часть фронтальной панели отведена под дисплей, он довольно хорошей, хотя перед началом современных телефонов всё-таки и не дотягивает. Углы обзора обычные, на солнце сохраняется малосильная читабельность, касания отрабатываются довольно чётко.

    Интерфейс сотворен почти с нуля и веселит простотой и аскетичностью. Кроме экрана проигрывания плеер имеет раздел с медиабиблиотекой (обычный просмотр по папкам, артистам, жанрам, альбомам, избранное и все песни попорядку). А также существуют дисплей с опциями, лаконичный и комплексный. Лаконичный дозволяет включить эквалайзер, переключить режим балансного выхода и активировать режим сна, в нем же настраивается яркость экрана. В тотальном существуют ещё выбор языка (советский в комплекте), регулировка баланса, тюнинг эквалайзера и остальные сходные разделы. Единственное, пожалуй, прирекание к прошивке — довольно длительное время сканирования карт памяти немалого объёма, однако по последней мере оно все меньше, чем у HiFiMan 901.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Кстати, жаждил бы отметить, что создатели максимально частенько обновляют прошивку, новенькая версия получилась практически в денек начала написания сего обзора. Функций новеньких особо и не добавляется, однако над стабильностью и исправлением ошибок работа ведётся всегда.

    В общем, с одной стороны, интерфейс простейший и аскетичный, с альтернативный стороны — здесь существуют многие что нужно, руководство плеером элементарное и растрачивать время на поиски каких-либо функций и не приходится.

    В «Опусе» употребляется очень большая аккумулятор, это же дозволило ему же выдержать 9 часов 40 минут при проигрывании FLAC разрешением 44,1 кГц/16 бит на громкости в 100 с наушниками MeeAudio P1. Зависимо от формата файлов время может различаться в различные стороны. Зарядка аккума при помощи 2А уж блока питания iPad востребовала 4 часа 5 минут. В общем, хорошие характеристики для современного проигрывателя.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: ZMF Omni, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, HiFiMan HE-400S, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Подача проигрывателя различается несколько нестандартным тюнингом, создатели будто бы пробовали предпринять его звук очень «комфортным», убирая из него все, что может резануть слух либо помешать прослушиванию. С одной стороны, это же приводит к чувству противоестественности на энных обычных записях, с альтернативный — выполняет звук проигрывателя сподручным, удобным и толерантным к наушникам и качеству материала. В общем, звук вышел и не всепригодным, однако ценители схожей подачи очевидно имеются.

    Бас довольно глубочайший, однако инфрабаса малость и не достаёт. Разрешение а также хорошее, текстурность и зонирование инструментов НЧ-регистра на неплохом уровне, однако причем массивность и ударность баса преднамеренно сдерживается, дабы НЧ и не перетягивали одеяло на себя. Проще говоря, бас добрый, однако и не для тамошних жанров, где востребована «стена звука» и остальные мозговышибательно-плотные НЧ.

    Посредственные частоты малость приглажены, плеер убирает мелкие аспекты, ИСТИНА в большей степени в эту категорию проникают огрехи записи, эдак что на подавляющем большинстве треков это же окупает себя, в особенности ежели вы обожайте музыку, которую мудрено дотянуться в безупречном мастеринге. С альтернативный стороны, треки сохраняют эмоции и маленькие детали, заложенные в их целенаправленно. А также плеер наращивает воображаемую сцену в ширину, для классики это же, допустим, идёт на пользу, а уж вот некие хеви-метал-группы начинают звучать не по привычке. Глубина виртуальной сцены — а также максимально хорошая, однако здесь без сюрпризов, что существуют в записи, то и будет отыграно. Инструменты ладно транслируют собственный темперамент, хотя них размеры и размещение малость конфигурируются по причине спецэффекта «увеличения сцены».

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Верхние частоты были разрабами аккуратненько заведены на второй замысел, думаю снова же для заслуги удобного звучания. К счастью, изготовлено это же равномерно и без пробы сглаживания, ВЧ ординарно уменьшены количественно, однако причем ладно проработаны и веселят детальностью и аспектами.

    Классически, несколько сравнений с плеерами схожей ценовой категории.

    Cayin N6. Старшая фотомодель Cayin дает едва наиболее тёплую подачу с упором на музыкальность и монолитную презентацию. Воображаемую сцену N6 возводит гораздо меньше по обоим фронтам.

    QLS 360. Кирпичик от QLS поближе к тамошнему, что общеустановлено полагать «мониторностью», он передаёт все больше микродеталей не пробует что-то поменять в подаче, однако иногда это же звучит грубей, хотя это же все больше находится в зависимости от записей и субъективных предпочтений.

    Fiio X7 + AM2. Плеер от Fiio со вторым модулем усиления подаёт звук наиболее ровно, сохраняя причем маленькую толику теплоты. В целом — он звучит наиболее чувственно, однако без перебора, как только, к примеру, у QLS.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    Сопоставимость

    Одной из отличительных индивидуальностей проигрывателя является довольно размеренная работа на хоть какой перегрузке, от чувствительных IEM перед началом довольно тугих полноразмеров. Конечно же, лучшую изодинамику либо 300-омные фотомодели выслушать на нем и не особо разумно, однако большая часть «больших» наушников он раскачивает следовательно. Находится маленький шум, однако слышно его исключительно в самых чувствительных моделях с низкорослым импедансом.

    Жанрово я бы советовал плеер все больше для размеренных и сложноватых стилей типа классики, вокала и инструментальной музыки, однако я полностью слушал с ним и рок-н-ролл/метал. К качеству записей OPUS толерантен, по 10-бальной шкале я бы оценил его баллов на 5.

    Обзор проигрывателя OPUS#1 — для любителей комфорта

    И по традиции несколько треков для примера

    DeadLock — Darkness Divine. Бодренький и энергичный метал — все время добрый тест для проигрывателя. И не перевоплотить его в невеселую колыбельную, сгладив все эмоции, однако причем и не выжечь головной мозг слушателя резкостью и колоритным звуком умеют и не все прибора. И хотя OPUS#1 поближе к первой кандидатуре, он сохраняет довольно драйва для тамошнего, дабы обрадовать любителей «мяса» и захватнических риффов.

    Camel — Dunkirk. На мой умеренный взор, «The Snow Goose» является одним из величайших альбомов в истории арт/прог рок-н-ролла. Конечно же, существовало много выдающихся работ столпов жанра от Genesis перед началом Yes, однако не достаточно кто сумел поведать целую историю вот итак вот ординарно и без слов. Обширная сцена, которую возводит герой нынешнего обзора, как только нельзя кстати подступает к этому многоплановому полифоничному полотну.

    Exxasens — Polaris. И одни из топовых музыкантов инструменталистов современности, классически относящиеся к жанру пост-рока, невзирая на то, что в этих рамках им же тесновато. Сложноватые звуковые полотна сего коллектива аналогичны океанской волне — накатив они сбивают с ног и уносят за собой. OPUS#1 максимально увлекательно раскладывает этот трек в глубину, позволяя за общей звуковой стенкой услышать отдельные партии и насладиться них сложностью.

    Выводы

    Довольно причудливый по почти всем характеристикам плеер, предлагающий неповторимую подачу для ценителей удобного звучания. Пополняется это же примитивным, однако действенным интерфейсом. Конечно же, хотелось бы едва наименьшую стоимость, однако здесь, как только говорится, «имеем то, что имеем». В theBit в то же время и не посиживают складя руки и готовят продолжателя фотомодели, который будет поддерживать Wi-Fi и Блютуз, иметь 128 Гигабайтах интегрированной памяти и применять ЦАП от ESS.