Обзор проигрывателя Questyle QP2r — в духе престижных тенденций

    Корпорация Questyle заняла собственным плеером QP1R максимально увлекательную нишу. Он ни разу и не был в числе фаворитов по «обсуждаемости» на форумах, однако воспользовался размеренным спросом посреди ценителей звука. Увлекательный художественный дизайн, фирменный усилитель и довольно практичное руководство создали фотомодель пользующейся популярностью посреди аудиофилов, однако длительно задерживать рыночную долю с одной фотомоделью и не выйдет, потому Questyle опубликовали новейшую фотомодель QP2R.

    В предприятия чётко помечают тенденции ближайшего времени, потому первостепенное обновление задело усилителя, он сейчас целиком балансный, и плеер дает надлежащий выход. Учли и недочёты юзабилити, QP2R обзавёлся отдельными клавишами для навигации по трекам. В целом же корпус остался прежним, создатели решили, что художественный дизайн, получивший iF Design Award, ординарно эдак поменять не нужно.

    Из маленьких достоинств существуют ещё маленькие конфигурации в эргономичности, об которых я расскажу ниже, и подросший объём памяти самого проигрывателя. Из минусов — убранный один разъем для MicroSD-карточек и подросшая стоимость, желающему выкупить QP2R сейчас придётся расстаться с суммой, приблизительно эквивалентной 1300-1400 баксов.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Прошивка
    • 5 Звук
    • 6 Сопоставимость
    • 7 Выводы

    Технические параметры

    • ЦАП: AKM AK4490
    • Выходной импеданс: 0,1?
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,1 дБ)
    • Соотношение сигнал/шум: 100 дБ на всегдашнем выходе, 102 дБ на балансном
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0,0006% на всегдашнем выходе, 0,0005% на балансном
    • Выходной уровень: 1,6 Vrms на всегдашнем выходе, 3,2 Vrms на балансном
    • Мощность традиционного выхода: 38 мВт @ 32?, 9 мВт @ 300?
    • Мощность балансного выхода: 70 мВт @ 32?, 38 мВт @ 300?
    • Поддержка форматов: WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF, APE
    • Наибольшее разрешение: 384 кГц/32 бита, DSD перед началом DSD256
    • Вход: USB Type C
    • Выходы: 3,5 миллиметров наушниковый, 2,5 миллиметров балансный
    • Интегрированная память: 64 Гигабайтах
    • Наружняя память: MicroSD
    • Аккумулятор: Li-Polymer, 3100 мА/ч, 3,7V
    • Время работы на одном заряде: ~10 ч
    • Дисплей: IPS 2,4?
    • Размеры: 65 миллиметров ? 134 миллиметров ? 14,5 миллиметров
    • Вес: ~ 214 г

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка QP2R изготовлена едва скромней, чем у почти всех соперников, однако это же и не воспрепядствовало дизайнерам предприятия придать ей же максимум «ощущения премиальности». Наружняя суперобложка белоснежного оттенки прячет упаковку из чёрного картона, раскрывающуюся на два равных отсека. В правой части покоится сам плеер, в левой девайсы: адаптер для S/PDIF выхода, матерчатый чехольчик для хранения проигрывателя и USB-C-провод. А также в набор входят разнообразные аннотации/гарантийники.

    Разочаровывает отсутствие в комплекте чехла, настолько нужного заданному плееру, на фоне производителей нижних частей, вкладывающих чехлы даже к плеерам за 150-200 баксов, аналогичная «домовитость» Questyle смотрится непонятно.

    Кстати, в предприятия разработали красивую док-станцию с пультом дистанционного руководства, созданную для желающих применять плеер со стационарной техникой, он максимально элегантный и сподручный, однако его а также надо докупить раздельно.

    Художественный дизайн и руководство

    Как только я уже писал свыше, конфигурации внешнего облика у QP2R малы. Размеры и форма корпуса остались прежними, материалы тоже. В Questyle, явно, вдохновились классикой Apple в личике iPhone 4 и создали корпус из алюминия со стеклом в участия фронтальной и задней панелей. Плеер выпускается в темно-сером и золотистом цветах, оба выглядят максимально эффектно. Конечно, стеклянные панели как эффектны, так же и непрактичны. Они коллекционируют отпечатки пальцев (не сложно оттираемые благодаря олеофобному покрытию) не различаются прочностью, эдак что плеер в силах подарить несколько незабвенных, тотальных адреналина мгновений во время полёта на асфальт по причине убирания мимо кармашка. В общем, я сразу же рекомендую заказывать плеер наряду с чехлом. Однако с альтернативный стороны — как только прятать в чехол этакую красотищу? Да уж, дилемма…

    Элементы руководства рассредоточены по всем поверхностям проигрывателя. На левом торце добавили три клавиши для навигации по трекам и пуска проигрывания/паузы. Они реально совершенствуют эргономичность проигрывателя в области руководства «вслепую». Клавиши изготовлены очень отменно, с наглядным криком.

    Верхняя грань содержит два гнезда: 3,5 и 2,5 миллиметров, оба служат для подключения наушников, однако большее может ещё и выдавать цифровой сигнал сквозь комплектный переходник. Здесь же размещен регулятор громкости, защищённый от произвольных поворотов выпоуклостями корпуса. Регулировка громкости здесь цифровая, употребляется добрый энкодер, потому регулятор крутится с чёткими и ладно фиксирующимися щелчками.

    На правом торце размещён выключатель питания, он же классически выключает дисплей и перекрывает клавиши, рядом с ним присутствует индикатор, показывающий при помощи оттенки избранный BIAS.

    На нижней грани присутствуют USB-разъём (поддерживается опция USB-ЦАПа) и разъем для карт памяти. К огорчению, в новейшей фотомодели он всего один, зримо, это же компромисс, на который пришлось пойти по причине усложнения схемы усилителя (нужно же хоть как-то всё расположить в корпусе).



    На фронтальной панели всё а также довольно ожидаемо: сверху присутствует дисплей, он и не самый ярчайший, на солнце он читается с трудом, однако хорошее разрешение и сочные оттенки в других ситуациях дозволяют ему же высмотреть «на уровне». Под дисплеем расположены колесо руководства и 4 сенсорных клавиши: навигация, возврат назад и вызов подменю — обычная расчетная схема для китайских плееров. Красиво понимая, что сенсорные клавиши хоть и эффектны, однако несподручны, Questyle оснастили плеер виброоткликом. Во второй версии они улучшили этот механизм, сейчас он все больше припоминает haptic feedback механизмов от Apple (малость поординарнее, конечно же), что идёт на пользу ощущениям от его пользования.

    В первой версии проигрывателя не мало неурядиц вызывало само колесо, чугунная поверхность и не давала надёжного «зацепления», и палец частенько ординарно скользил по нему. Во второй ревизии это же учли и сразу же с завода оснастили крутилку силиконовой наклейкой, улучшающей контакт. Энкодер колеса хорошей, хотя расстояние «между щелчками», на мой вкус, едва великовато. Посередине колеса классически присутствует клавиша выбора, она же служит для пуска проигрывания и паузы. С колесом сопряжен маленький недочёт, оно неидеально закреплено в отвесной плоскости, и ежели потрясти плеер — слышен маленький дребезг. Эксплуатации это же полностью и не мешает, однако образ «топового решения» малость портит (хотя данной трудности и не лишены и куда наиболее дорогие фотомодели A&K).

    Единственное, что ещё стоит ли упомянуть в заданном разделе, это же время работы. В моём классическом тесте (MEEAudio P1 в участия перегрузки, FLAC 44.1/16 в участия файлов, Gain — посредственный, громкость на комфортабельном уровне) плеер проработал 9 часов 40 минут. Раздельно охото отметить довольно точную работу индикатора аккумуляторы, заряд отображается в процентах и очень определенно соответствует оставшемуся времени работы.

    Прошивка

    Ежели у русских лётчиков заместо сердца был огненный мотор, то у QP2R его подменяет Linux, причём на медиа-сайте разрабов гордо красуется логотип RedHat (хотя я сомневаюсь, что приименяли конкретно его). В участия же ума, давшего железные руки-крюки эээ… крылья, выступила всем популярная Hiby Music.

    Прошивка с одной стороны получилась довольно классической, с альтернативный — внутри нее существуют некие наглядные индивидуальности.

    Классически опосля пуска проигрывателя на дисплее находится меню из 5 пт.

    Playing — возврат на дисплей проигрывания, там всё классически, виднеется обложка, при помощи колёсика можно включить показ текста (ежели существуют в тегах) и расширенной инфы об треке. Клавиша подменю дозволяет добавить трек в избранное, плей-лист, удалить его либо переключить порядок проигрывания.

    Category — медиатека, здесь тоже без сюрпризов, можно взглянуть все треки одним перечнем, по артистам, альбомам, жанрам либо вывести перечень записей в DSD.

    Playlists — ординарно и без затей, перечень ваших плей-листов.

    Browse Files — просмотр треков по папкам. Здесь тоже ишачит всплывающее меню, надобное в большей степени для удаления треков/папок.

    Settings — опции. Первое, что уделяет свое внимание здесь, это же вероятность скрыть некие пункты. В Questyle справедливо решили, что листать долгий перечень несподручно, потому вы сможете избрать те самый пункты, что для вас и не надобны, и устранить них с очей долой. Подход здравый, к примеру, для чего частенько переключать язык интерфейса либо объем шрифта?

    В общем, опций здесь не мало:

    • Язык (существуют советский)
    • Объем шрифта
    • Обои головного экрана (4 случая + произвольный выбор)
    • Гейн (3 уровня)
    • BIAS (обычный и завышенный)
    • Доборное усиление для DSD (от 0 перед началом 6 дБ)
    • Эквалайзер (реализован хорошо, однако его включение всё-таки сказывается на качестве звука)
    • Баланс каналов
    • Уровень громкости линейного выхода в доке (регулируемый либо наибольший)
    • Режим выхода сего самого дока (аналоговый либо цифровой)
    • Режим USB (память либо ЦАП)
    • Таймер сна
    • Обновление библиотеки
    • Порядок проигрывания
    • Проигрывание без пауз
    • Запоминание позиции и громкости при отключении
    • Направление вращения регулятора громкости
    • Ишачит ли этот регулятор при заблокированном экране
    • Яркость и время работы подсветки
    • Ишачят ли при заблокированном экране нижние клавиши на фронтальной панели
    • Включение способности пролистывания целого экрана в перечне музыки при помощи нижних клавиш (таинственный пункт меню «Flip Function»)
    • Чувствительность сенсорных клавиш и сила виброотклика
    • Обычные форматирование памяти, сброс опций, обновление прошивки и информация об плеере.

    «Софт» проигрывателя интенсивно развивается, за две недельки, что он у меня на руках, получилось целых два обновления, добавивших ряд небесполезных фишек, потому охото веровать, что Questyle и в дальнейшем и не будут забывать нас веселить обновками. Вобщем, прошивка уже ныне ишачит довольно устойчиво и почти лишена «недостающих возможностей», эдак что, возможно, апдейты не пригодятся.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.

    На мой слух, QP1R вышел увлекательным плеером, с очевидно выраженным «академическим» звучанием, он время от времени был даже очень техничен, что не многим записям шло на пользу. Во втором поколении создатели попытались, с одной стороны, сохранить эту техничность, с альтернативный — добавить плееру малость тамошнего, что время от времени именуют «музыкальностью», другими словами предпринять подачу едва наиболее монолитной и малость наиболее гладкой, что, пожалуй, им же удалось.

    Низкорослые частоты здесь немножко акцентированы, конечно, это же изготовлено и не при помощи подъёма на АЧХ, плеер этойданной для нас ценовой категории обязан быть лишён этакий непристойности, упор производится при помощи малость подчёркнутых атак и добавленной весомости. Такова «добавка» придаёт подаче QP2R малость теплоты и тамошнего, что время от времени именуют «музыкальностью», звучит это же очень приятно, однако и не идёт в ущерб разрешению и детализации. Плеер максимально ладно совладевает с телепередачей текстур и зонированием инструментов низкочастотного регистра, что прибавляет его подаче толику естественности по сопоставлению с первым поколением. Самые низкорослые участки баса едва заведены на второй замысел, что а также идёт на пользу отыгрышу естественных инструментов и общему контролю подачи. Кстати, это же акцентирование баса едва все больше выражено у балансного выхода, потому с QP2R имеет смысл взглянуть в сторону перехода на 2,5-мм коннектор.

    Посредственные частоты сохранили ту самую же нейтральность, что существовала характерна и предшествующему поколению плееров Questyle. QP2R и не пробует что-то приукрасить, добавить чувств либо что-то сотворить с воображаемой сценой, он играется в целом «как есть», однако причем и не сваливается в сухую мониторность. На искусных треках он красиво возводит воображаемую сцену, она приметно все больше посредственной по ширине и глубине, с высококачественным зонированием замыслов и инструментов, с нехорошими же записями результаты возможно окажутся приметно ужаснее. Вобщем, покупать лучшый плеер для никудышно записанных стилей — вначале провальная мысль (хотя у почти всех граждан она почему-либо появляется).

    Верхнечастотный спектр а также подвергся маленький переработке, Questyle малость понизили злость подачи, QP2R и не эдак акцентирует атаки, как только его предшественник, в целом я бы охарактеризовал это же как только «возвращение к норме». В замысле ВЧ QP2R почти лишён каких-либо красочно выраженных индивидуальностей, они столь же хороши по разрешению, максимально хороши в атаках и затуханиях, может быть, им же чуть ли не хватает зонирования, свойственного для наиболее дорогих лучших плееров, однако это же уже на уровне аспектов, треков, на которых это же можно услышать, сильно мало.

    Конечно, и не обойтись здесь без сравнений. Я ограничусь несколькими лучшыми плеерами, потому что сопоставления «со всем подряд» лишены немалого смысла.



    Astell&Kern AK320. Пожалуй, оптимальный, на мой взор, плеер от A&K, ежели и не полагать новинки Ultima (я пока что его и не слушал, однако планирую купить к самому себе в коллекцию), дает наиболее «взрослый» звук — НЧ ещё собранней, ВЧ предпочтительнее проработаны, на СЧ существуют та фирменная «окраска», которая придаёт эффектности подаче «астелла». QP2R, в собственную очередь, дает едва наиболее нейтральные СЧ, для тамошних, кто намерено наибольшей нейтральности и малость большее время работы.

    Lotoo Paw Gold. Конечно же, LPG стоит ли приблизительно раза в 2 дороже, однако раз уж ассоциировать с топами, то ассоциировать. «Голд» звучит наиболее энергично, предпочтительнее передаёт эмоции и микронюансы инструментов, он наиболее собранный и гибкий на НЧ, владеет куда наибольшим припасом мощности и малость агрессивней передаёт ВЧ-диапазон, вобщем, ключевое слово здесь «немного».

    TheBit OPUS#2. Ещё одна отменная фотомодель для любителей «музыкальной» подачи. Опус дает наиболее слитные СЧ, едва наиболее гибкий бас и едва наименее выраженные ВЧ, в то время как только у Questyle малость предпочтительнее разрешение СЧ и проработка замыслов в глубину.

    iBasso DX200. Ежели твердить про «бассу» со стоковым усилителем, то он звучит техничней, нейтральней и мониторней, однако причем наиболее требователен к записям. Ежели же проапгрейдить его перед началом AMP3, вы получите наиболее естественную (относительно QP2R) подачу и оптимальный контроль инструментов на тугих наушниках, сначала, обусловленный наибольшей мощностью усилителя.

    Сопоставимость

    QP2R и не различается лишней мощностью, хотя усилитель, действующий в классе А уж, без усилий совладевает с большинством наушников, кроме вконец уж тугих моделей. У QP2R существуют маленький фоновый шум с чувствительными IEM, хотя слышно его в большей степени исключительно в паузах. В целом красочно выраженных предпочтений по наушникам заданная фотомодель и не имеет, выбирать можно, исходя из собственных вкусов, однако субъективно я бы предпочёл с ним что-то нейтральное, без красочно ярко-выраженной окрашенности.



    Жанрово плеер тяготеет к «благородным» имиджам вроде камерной музыки, вокала, джаза, классики, с ними его темперамент открывается по тотальной, да и с остальными имиджами он демонстрирует себя наиболее чем достойно. Чувствительность к качеству записи — скромная, кое-где на 7 баллов из 10, второе поколение за счёт наиболее музыкальной подачи ведёт себя толерантней первого.

    Классически, несколько треков-примеров

    Sepultura — Ratamahatta. Ежели вы ещё и не знали, то у Sepultura получился максимально добрый ремастер них величайшего альбома Roots. Непревзойдённый заряд ярости, выплеснутый бразильцами на этом альбоме, успешно сплавляется с техничной, однако едва затемнённой подачей проигрывателя, заставляя как только минимум притопывать ногой в такт.

    Melody Gardot — Lisboa. Малость превосходного джазового вокала украсят всякую выборку без исключения, а уж ежели это же Melody Gardot, то лично мне, пожалуй, даже нечего и добавить, за исключением как только то, что этот трек а также прекрасно подходит к едва подкрашенной техничной манере QP2R. Хотя вру, ещё желаю сообщить, что этот альбом «The Absence» существуют на Tidal в MQA.

    Fleetwood Mac — The Chain. Да и раз уж речь зашла об новомодном MQA в контексте Tidal, то вот ещё одна традиционная работа, относительно доступная в этом формате. Снова же, и не думаю, что Fleetwood Mac со собственным самым пользующимся популярностью альбомом нуждаются в каких-либо доп эпитетах с моей стороны. Красивые ударные, лёгкое кружево гитар, вокал — всё это же QP2R подаёт с наибольшим спецэффектом.

    Выводы

    Questyle — корпорация, у которой существуют всё своё: художественный дизайн, схемотехника, видение звука. И первое, и второе поколение них плееров были и не похожи на соперников, что, пожалуй, является большущим приемуществом в наше время схожих механизмов. С QP2R в предприятия продемонстрировали, что они способны разнообразить своё видение звука, оставаясь верны «общей тенденции». Вышел ли у их «убийца всех»? Пожалуй, высказаться так будет преувеличением. Вышло ли у их предпринять увлекательный плеер, который дает собственный, пикантный, однако увлекательный звук? Непременно — да.