Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Хоть как-то высокопрочно китайские предприятия оккупировали базар первоклассных плееров для ценителей высококачественного звука. Максимально изредка прорываются одиночные ласточки из Кореи и вконец уж изредка — жители страны восходящего солнца (кроме, конечно же, Sony). Потому каждое изделие корпораций из государства восходящего солнца — ординарно на вес золота, а уж в особенности ежели это же знаменитые Venture Craft. В общем, без чрезмерных слов встречайте — Soundroid VALOQ.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Создатели Venture Craft издавна зарекомендовали себя как только люди, умеющие выполнять звук. Них линейка портативных усилителей различается не совсем только довольно высочайшей ценой, да и подходящим стоимости уровнем звука. К создании проигрывателя в предприятия подошли с размахом. В качестве ЦАПа употребляется хит сего года — AK4490, однако в заданном плеере его дополнили AK4137, могущим на ходу апсемплить сигнал, причём руководство апсемплингом дали на откуп юзеру, сделав надлежащие функции в меню. Усилитель имеет целиком балансную схему и употребляет связку MUSES8820 и AD8397, причем MUSES8820 можно поменять для получения иного звукового почерка. И не подкачали и другие элементы, резисторы Vishay Merufu, плёночные конденсаторы Rubycon PML. Нестандартным создали и руководство, построенное вокруг двух аналоговых «крутилок». Все это же упаковали в довольно малогабаритный для собственной внутренности корпус.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Конечно же, плеер и не мог быть вконец уж дешевеньким, потому ценник на него выставили в 770 баксов, однако для японского товара это же, в общем-то, чуть не экономная стоимость.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • ЦАП: AK4490
    • Передискретизация: AK4137
    • Усилитель: балансный, MUSES8820 в участия предусилителя (сменные) + AD8397
    • Выходная мощность: 2 ? 125 мВт @ 32?
    • Соотношение сигнал/шум: 110 дБ
    • Общие гармоничные преломления + шум: <0,001% (PCM 44,1 кГц/24 бит, @ 1 кГц без перегрузки)
    • Спектр частот: 10 Гц — 100 кГц
    • Линейный выход: 2 Vrms
    • Поддерживаемое разрешение: перед началом 384 кГц/32 бит, DSD256
    • Поддерживаемые форматы: WAV, AIFF, MP3, AAC, ALAC, FLAC, Ogg Vorbis, DSDIFF, DSF
    • Интегрированная память: 6 Гигабайтах
    • Наружняя память: MicroSD перед началом 2 Террабайт
    • Вход: MicroUSB 2.0
    • Выход: комбинированный 3,5 миллиметров TRS (наушниковый, линейный, оптический), 2,5 миллиметров TRRS балансный
    • Дисплей: 2,4?, TFT, 320 ? 240
    • Батарея: 3000 мА/ч, 3.7V
    • Время работы на одном заряде: подле 7 часов (с MUSES8820)
    • Время зарядки: подле 6 часов
    • Размеры: 70 миллиметров ? 107 миллиметров ? 20 миллиметров
    • Вес: 160 г

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка проигрывателя навевает мысли об фолиант, что в миниатюризме существуют своя красота и лишь обитатели Стране восходящего солнца по-настоящему соображают в этом толк. Плеер продаётся в максимально малогабаритной бумажной коробке передач с «суперобложкой», на которой из различного существуют лишь ТТХ на задней стороне. Коробочка раскрывается как только книга, давая доступ к самому плееру и бережно убранному в отдельный отсек MicroUSB-кабелю. На этом, фактически, набор поставки завершается, настраивая на философский лад и заставляя писать хокку вроде:

    Плач, об красивая гейша,

    Твой самурай всю зарплату

    Издержал на два сменных чипа


    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Ни для тебя чехольчиков, ни пленочек на дисплей, хотя без крайних очевидно возможно обойтись. Чехол, кстати, официальный к плееру существуют, наиболее тамошнего, изготовлен он самими VanNuys, причём в топовых традициях крайних: липучки, карабинчики, в общем — прелесть. Расстройство только в фолиант, что чехол этот придётся брать раздельно, за 100 баксов, однако чехол реально высококлассный.

    Художественный дизайн и руководство

    Что все-таки касается внешнего облика и эргономичности, с VALOQ я прошёл комплексный путь от ненависти перед началом любви длиной приблизительно в 3 недельки. На первый взор плеер показался неловким и неказистым, однако по мере пользования я осознал, что ошибся по обоим пт. Корпус VALOQ изготовлен из высококачественного пластика с причудливой текстурой, сначала кажется, что это же и не эдак круто, как только алюминий, однако по факту пластик дозволил предпринять плеер легче, причем сохранив нужную крепкость. За исключением тамошнего, в процессе пользования наступило осознание, что этот пластик очень приятен на ощупь. Вобщем, у VALOQ существуют маленькие огрехи в компоновке: колёсико навигации и клавиша малость болтаются и тарахтят, ежели потрясти плеер, а уж регулятор громкости имеет маленький горизонтальный свободный ход (вобщем, максимально малозаметный). За исключением тамошнего, экстрерьер проигрывателя малость портится блестящим пластиком вставки на правой грани, однако именовать это же все крупными дилеммами — будет мощным преувеличением и сгущением красок. Кроме сего, VALOQ собран ладно и приреканий и не вызывает.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Элементы руководства расположены только на двух гранях, верхней и боковой. Сверху разместились два гнезда выходов, 3,5 миллиметров для наушников, совмещённый с коаксиальным и 2,5 миллиметров балансный (в плеере употребляется целиком балансная расчетная схема усиления). Здесь же присутствует разноцветный светодиод-индикатор (обменивает цвет при зарядке либо при проигрывании файлов высочайшего разрешения и DSD). В правой части поместилось горизонтальное колесо регулятора громкости, совмещённое с выключателем питания. Колёсико это же максимально практичное, с «правильным» тугим ходом, оно дозволяет с лёгкостью установить подходящий уровень, ИСТИНА громкость здесь растёт экспоненциально, потому сначала будет длительно тихо, а уж впоследствии громкость резво растет. К счастью, тугой ход колеса дозволяет, невзирая на это же, довольно гибко выбирать нужную громкость. Ещё один минус применённого решения — в таймере выключения, ежели плеер выключится опосля данного простоя, чтобы его включить назад нужно будет вывернуть колесо на минимум и впоследствии вертеть назад, включая. Однако к данной «крутилке» громкости довольно резво привыкаешь и начинаешь даже приобретать наслаждение от пользования.

    Правая панель с блестящей вставкой содержит элементы руководства, них ровно три, ежели и не полагать слота карт памяти (у проигрывателя существуют 6 Гигабайтах собственного флеша, однако, конечно, сего не достаточно). В самом верху присутствует колёсико с возможностью нажатия, большая часть функций возложено конкретно на него: оно служит для навигации по меню и перемотки треков, нажатие служит для выбора подменю и проигрывания/паузы. Удвоенное нажатие на дисплее проигрывания переключает на последующий трек, тройное — на предшествующий. Я уже могу вообразить волну вашего возмущения, ежели для вас нужно, возвратиться, к примеру, с 10 трека на второй… К счастью, создатели поразмыслили о этом, прячется них решение в контекстном меню, вызываемом длинноватым нажатием на колёсико на дисплее проигрывания. В этом меню присутствуют опции апсемплинга, пункт для прибавления трека в избранное и опция просмотра текущей папки либо текущего альбома. Другими словами, ежели для вас нужно переключить на несколько треков в всякую сторону, вы вызываете это же меню, выбираете подходящий трек, и сквозь одну секунду он уже у вас играется. Причем за счёт чётких щелчков заведовать плеером при помощи вращения максимально комфортно, нет проскакивания, нет «недокрута».

    Едва ниже головного органа руководства разместился второй по важности — клавиша возврата назад. Она классически при куцем нажатии возвращает на один пункт обратно, при длинноватом — выводит в первостепенное меню. Едва ниже данной клавиши разместился тумблер блокировки, потому что колёсико чувствительное, то при попытке запихнуть плеер в кармашек, трек может на несколько секунд перемотаться, безжалостно и нещадно ранив внутридомового перфекциониста. Конкретно в этаких вариантах и приходит на помощь блокировка. Ещё из частей интерфейса существуют MicroUSB-разъём на нижней грани прибора, однако это же, пожалуй, ожидаемо.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    На задней стороне, закрытый крышкой с двумя винтами T5, размещён отсек сменных операционных усилителей. В принципе, них подмена проблем и не воображает, нужно только выполнять это же аккуратненько и применять для извлечения чипов особый пинцет, максимально уж не сложно можно погнуть ножки у ОУ.

    Главная часть фронтальной панели отведена под дисплей, причём на него и не поскупились, он очень неплох по цветовой глубине, разрешению, углам обзора и даже практически хорошо ведёт себя на солнце. Вобщем, оценить это же все можно только на отображении обложек альбомов, остальное меню — чисто текстовое и многообразием оттенков и не блещет. Скооперировано оно логично. Самый первый пункт служит для возврата на дисплей проигрывания, под ним — два пт для просмотра файлов из внутренней памяти и с MicroSD карты. Далее — меню с медиабиблиотекой, здесь существуют обычные перечни типа альбомов и артистов, эдак и внезапные фильтры, отображающие только DSD файлы либо High-Res. Здесь же расположили и плей-листы. Замыкает это же меню комплект менюшек для опции всего и вся. Здесь существуют как только ожидаемые вещи типа пятипозиционного эквалайзера и различных там таймеров сна, эдак и внезапные вроде руководства апсемплингом. Из языков плеер поддерживает лишь британский и родной (в участия крайнего у него, конечно, японский). С диакретикой в заглавиях, к огорчению, и не дружит. В целом прошивка проигрывателя, невзирая на простоту, максимально размеренная и сподручная, существуют настолько хотимый почти всеми gapeless, раздельно желаю отметить скорое сканирование треков с карты памяти.

    Время работы — и не самая мощная сторона сего проигрывателя. Даже со штатными Muses 8820 он ишачит едва все больше 7 часов. При подмене них на дорогие и элитные OPA627, время работы сокращается перед началом 4 с половиной часов. Сего, конечно же, очень не достаточно, однако это же плата за маленький объем и балансную схему усилителя.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass и альтернативные.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Над звучанием в VentureCraft очевидно потрудились. Подача проигрывателя — едва слитная, а также малость смягчённая, однако причем максимально монолитная и музыкальная. Это же конкретно тамошний звук, к которому обожают использовать эти набившие оскомину эпитеты про теплоту и ламповость. Ежели подача проигрывателя для вас наскучит, к вашим услугам вероятность поменять ОУ, получив альтернативный звук. Изменяются операционники, расходуемые в участия низкочастотного фильтра, потому они оказывают влияние лишь на подачу, оставляя мощность прежней. Сами VentureCraft дают несколько вариаций OPA627 за баснословные финансовые средства (потому что сами чипы очень дороги), однако вы полностью сможете экспериментировать и с иными операционниками, результаты иногда получаются максимально наглядные.

    Второй метод воздействовать на звучание «Валька» — это же апсемплинг. Привычно аналогичная функция добавляется производителем «на сдачу» и на звук особо и не оказывает влияние, однако этот плеер — очевидное исключение. Здесь употребляется отдельный чип для ресемплинга, а уж руководство им же отдано юзеру. Существуют несколько вариаций: ресемплинг перед началом 172 кГц и 384 кГц с возможностью выбирать 24 либо 32 бита, а уж эдак же апсемплинг в DSD128 и DSD256. В случае PCM можно а также избрать один из двух цифровых фильтров (вот них воздействие, как только раз, практически и не слышно), в DSD они, само собой разумеется, и не ишачят. Ежели твердить об звуке, то оба случая PCM проделывают подачу светлее и легче (предположу, что здесь дело в фолиант, что ВЧ помехи уходят далее за границы слышимого), а уж DSD выполняет нижнюю половину спектра наиболее собранной и упругой. Эдак что — VALOQ даёт юзерам обширное поле для тестов. Я себе тормознул на пользовании стоковых Muses 8820 и апсемплинге в DSD256 (а уж что лично мне, жаль что ли?).

    В конце концов, третий метод конфигурации звука, ИСТИНА, и не особо приметный — это же пользование балансного выхода. В этом плеере баланс и не даёт наибольшей мощности, потому все его достоинства сводятся к топовому зонированию каналов, что немножко расширяет воображаемую сцену, однако практически спецэффект и не эдак велосипед, как только его преподносят, и полностью возможно списан даже на воздействие кабеля (хотя здесь я тоже скептичен).

    Бас у проигрывателя довольно глубочайший и приятно гибкий, хотя ему же и не хватает малость ударности, думаю, это же изготовлено умышленно, для тамошнего дабы звук казался наиболее живым. VALOQ очевидно «затачивали» плеер под истинные инструменты, а уж у их изредка бывает целесообразность в очень ударных НЧ. Бас максимально мелодичный, существуют некий спецэффект текучести, инструменты нижних регистров и не безупречно разнесены по различным планам, как бы плавненько сочетаются вместе, давая чувство наибольшей естественности. Текстуры проработаны и не безупречно, однако очень ладно.

    Среднечастотный спектр — основная «сила» сего прибора. VALOQ всеми силами избегает скатывания в бритвенную резкость, заместо сего он прибавляет трекам чуточку теплоты и чувств. Инструменты среднечастотного спектра и в особенности вокал — звучат захватывающе, и это же, пожалуй, первостепенный эпитет для СЧ проигрывателя. Воображаемая сцена — приблизительно посредственная по ширине, и все больше посредственной по глубине, хотя жёсткого зонирования замыслов здесь нет. Темперамент инструментов подчёркивается, выделяя аспекты, причём подчёркиваются и не микродетали, а уж быстрее «макроособенности». Это же мудрено передать словами, однако услышав это же, сразу же понимаешь, об чём речь. На энных жанрах типа минимальных джазовых обществ либо камерной музыки это же звучит максимально вовлекающе.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Верхние частоты проигрывателя а также подверглись смягчению, вобщем, без лишнего фанатизма. ВЧ в выполнении VALOQ полностью слышны и ладно проработаны, однако здесь убраны практически любые намёки на резкость и акцентирование. Время от времени это же даёт спецэффект сужения сцены, однако причем плеер практически хорошо прорабатывает на ВЧ и атаки, и затухания, что достаточно изредка встречается посреди портативной техники. Благодаря этому различные перкуссионные инструменты и лёгкие послезвучия играются довольно рельефно, хотя время от времени них заглушают наиболее низкочастотные звуки.

    По традиции несколько сравнений с различными плеерами родственного ценового спектра. Ассоциировать буду только по звуку, вопросцы типа объемов и эргономичности — вынесем за скобки.

    TheBit OPUS#1. Наиболее сдержанный чувственно плеер, предлагающий наиболее машистую (время от времени аж перед началом перебора) воображаемую сцену и поболее подчеркнутые ВЧ.

    Fiio X7 + AM2. Я как и раньше считаю этот случай одним из топовых плееров года, на фоне VALOQ, Fiio дает наиболее детализированный звук с наибольшим числом микродеталей, однако они время от времени умеют и утомлять.

    Luxury&Precision L5Pro. «Духовный брат» VALOQ, едва мрачнее, едва все больше НЧ, однако предпочтительнее детализированы СЧ и ВЧ, хотя, вообщем, разница меж этими плеерами и не эдак велосипеда. На стороне VALOQ — гибкость НЧ и добавка чувств на СЧ.

    Cayin N6. Наиболее интеллигентный по подаче плеер, у Cayin НЧ капельку все меньше количественно, однако причем они наиболее энергичные и хлесткие. СЧ — малость наименее чувственные, однако наиболее детальные, ВЧ едва все больше количественно.

    QLS 360. Наиболее твердый по подаче и враждебный плеер, подменяющий иногда технический уровень энергичностью подачи. В неком роде QLS является антиподом подачи VALOQ, там, где японец всё пробует перевоплотить в хокку, китайское прибор рубит революционные гимны «лесенками» а-ля Маяковский.

    Сопоставимость

    Конечно же, плеер и не самый массивный, и даже балансный выход и не прибавляет ему же мощности, однако по факту — не достаточно кто будет применять в портативе тугие изодинамы либо малочувствительные наушники. Конечно же, охото, дабы плеер был с припасом по мощности, однако за это же приходится рассчитываться фоновым шумом и наименьшим временем работы (либо крупными объемами). Эдак что 125 милливатт на канал — очень разумный уровень мощности, коего с головой хватит для большинства наушников, кои вообщем существуют смысл применять в портативе. Ежели твердить об заядлых примерах, кои лично мне приглянулись, можно отметить, к примеру, Meze 99 Classics и FLC-8S.

    Жанрово плеер практически всепригоден, конечно с поправкой на ваши субъективные предпочтения, ежели, к примеру, вы желаете долбящие НЧ либо одичавшую злость на СЧ — это же и не тамошний андроид, что вы ищете. Ежели же для вас нравится монолитная и едва смягчённая подача — VALOQ отыграет для вас что угодно. В особенности же ладно ему же удаётся серьёзная музыка — классика, джаз, вокал и т.д.. Чувствительность к качеству записей скромная, кое-где на 7 баллов из 10.

    Обзор проигрывателя SounDroid VALOQ — рождённый под сенью сакуры

    Классические треки-примеры

    Blues Pills — Jupiter. Вобрав в своё творчество то топовое, что существовало в мировой истории притяжелённого блюз-рока годов так с 70-х, Blues Pills стали отжигать, воскрешая в памяти фаворитные годы грандов жанра. В Jupiter существуют всё, за что мы любим эту музыку, начиная с потрясающего вокала (что необычно — дамского) и заканчивая правильным «мутноватым» звуком. Конкретно крайний становится серьёзным испытанием для почти всех плееров, однако VALOQ хорошо совладевает с ним за счёт чувственности и хорошей телесности ударных.

    Nazareth — Woke Up This Morning. От современников жанра перейдём к классикам, не достаточно кто привнёс в жанр столько, сколько это же создали Nazareth, вот лишь одна неполадка — многие них записи различаются приметной резкостью на ВЧ. Однако здесь нам на помощь приходит герой нашего обзора, который, с одной стороны, едва выравнивает резкость ВЧ, а уж с альтернативный — отыгрывает них на обязано уровне, дабы и не перевоплотить в шуршащее нечто. Ну а уж добавить к этому чувственные СЧ и гибкий барабан — выходит и совсем потрясающе.

    Ian Gillan — Gethsemane. Да и ещё один трек, который с одной стороны продолжает идейно взятую тематику, однако открывает таланты VALOQ с альтернативный стороны. Центральный номер из пространствами запрещённого в Нашей родины мюзикла «Jesus Christ Superstar» — непременно, песня, выходящая за рамки жанров, и не достаточно кто во всем мире сумел бы исполнить её эдак, как только это же изготовил Гилан, да, фактически, не нужно. Виртуозное владение чувствами голоса, хорошая инструментовка, бравурное крещендо, в общем — роскошная песня, а уж маленькая добавка чувств от японского дива идёт ей же лишь на пользу.

    Выводы

    Максимально наглядный плеер, требующий, вобщем, маленького привыкания. Соответствующая индивидуальность японских механизмов — они все время владеют выраженным нравом (хотя часто максимально различным). И не предстал исключением и VALOQ, в его звуке существуют та «музыкальность», настолько нужная для тамошнего, дабы и не впадать в аудиофилию, а уж ординарно услаждаться излюбленной музыкой. К плееру резво привыкаешь, и он становится «интуитивным» прибором, воспользоваться которым приятно не совсем только по причине звука, да и эргономически.