Обзор проигрывателя theBit OPUS#1S — добрый этап вперёд

    Оглядываясь обратно, можно признать, что корпорация theBit уже обосновала собственную состоятельность на базаре портативного аудио. Них плееры OPUS#2 и OPUS#3 продемонстрировали, что корпорация может выпускать элегантные решения с оптимальным звуком и юзабилити, полностью конкурируя с A&K. Сейчас же пришла пора получить собственную порцию обновлений первой фотомодели предприятия, встречайте OPUS#1S.

    Наружно новейший «бюджетник» не достаточно чем различается от собственного предшественника, разница задела только цветовых вариаций корпуса и усовершенствованного экрана. Снутри же конфигурации наиболее кардинальны, ЦАПы были модифицированы на свежайшие чипы от Cirus Logic CS43198, а также подвергся ревизии и усилитель, мощность предстала свыше, а уж большая часть паспортных параметров (преломления, зонирование и т. п.) — предпочтительнее. К огорчению, плеер эдак не получил беспроводных интерфейсов, как только его старшие братья, однако зато theBit выставили для него довольно человечный по сопоставлению с первой ревизией ценник в 400 баксов.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Прошивка
    • 5 Звук
    • 6 Сопоставимость
    • 7 Выводы

    Технические параметры

    • Микропроцессор: 4-ядерный ARM Cortex-A9 1,4 ГГц
    • ОЗУ: 1 Гигабайтах
    • ЦАП: 2 ? Cirrus Logic CS43198
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,02 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ)
    • Соотношение сигнал/шум (@ 1 кГц): 123 дБ небалансный выход, 125 дБ балансный
    • Зонирование каналов (@ 1 кГц): 140 дБ небалансный выход, 142 дБ балансный
    • Общие гармоничные преломления + шум: 0,0007% небалансный выход, 0,0005% балансный
    • Выходной уровень: 3.1 Vrms небалансный выход, 3.4 Vrms балансный
    • Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, DSD, MP3, OGG, APE
    • Наибольшее разрешение: перед началом 192 кГц/24 бит
    • Дисплей: 4? TFT, 800 ? 480
    • Выходы: 3,5 миллиметров TRS наушниковый, 2,5 миллиметров TRRS балансный
    • Входы: MicroUSB
    • Интегрированная память: 32 Гигабайтах
    • Карты памяти: 2 ? MicroSD перед началом 200 Гигабайтах
    • Аккумулятор: литий-полимерная, 4000 мА/ч, 3.7V
    • Время работы на одном заряде: ~ 11 ч
    • Время заряда от 2А уж зарядного прибора: ~ 4 ч
    • Размеры: 72 миллиметров ? 112 миллиметров ? 18 миллиметров
    • Вес: 190 г

    Упаковка и набор поставки

    Дабы упаковка и не высмотрела вконец уж классически, в theBit решили малость поиграть, однако и не со шрифтами, а уж с цветами. Потому внутридомовой бокс имеет наглядный темно-красный цвет, а уж наружняя обложка изготовлена светло-серой и со элегантной текстурой. Полиграфия классически сдержанная, на задней стороне написаны технические параметры.



    Снутри присутствует сам плеер, MicroUSB-шнур для его зарядки, аннотация с гарантийным талоном и резервные защитные плёнки (кроме тамошних, что наклеены с завода).

    Как обычно у theBit, к плееру существуют максимально высококлассный кожаный чехол, причём сейчас в двух цветах (как только и сам плеер), однако его нужно докупать раздельно. Вобщем, уже ныне почти все торговцы дают наборы плеер+чехол сразу же со скидкой.

    Художественный дизайн и руководство

    Экстрерьер проигрывателя поменять и не стали, всё этот же искусный пластик, этакие же вставки из стекла на фронтальной и задней панелях. Из контраста в сей раз подвезли изменённые оттенки, новейший 1S бытует в тёмно-синем и бордовом случаях, оба выглядят очень красиво. Задняя панель сейчас изготовлена с узором, она а также выглядит ладно. Качество компоновки проигрывателя как и раньше и не вызывает приреканий, всё аккуратненько подогнано, без щелей, люфтов и скрипов. Тактильно пластик чувствуется приятно и, чисто на мой взор, совладевает со собственными задачками и не ужаснее алюминия.



    Сам OPUS#1S — довольно большой, хотя грань «карманности», на мой взор, и не перебегает, в руке покоится удобно, руководствуется без неурядиц. Корпус в образе прямоугольника со срубленными углами всё эдак же и не похож ни на одну другую фотомодель, что придаёт плееру своеобразия.

    Невзирая на наличие сенсорного экрана, создатели и не запамятовали и о управлении «вслепую»: на одном торце проигрывателя расположены клавиши навигации по трекам (3 шт.), на втором — регулировки громкости (2 шт.). Клавиши довольно маленькие, однако с оптимальным ходом, потому руководство ими полностью удобно (хотя в чехле нащупывать них мудрено). На левом торце, в нижней части расположили два слота для MicroSD-карточек, закрытые крышечкой.

    На верхнем стороне расположены выходы: 3,5 миллиметров и 2,5 миллиметров, подле их размещается и клавиша включения/блокировки. На нижней стороне ожидаемо присутствует MicroUSB-разъём, служащий для зарядки проигрывателя, доступа к памяти и опции USB ЦАПа.

    Передняя панель практически целиком занята сенсорным дисплеем, создатели решили, что новенькая ревизия проигрывателя достойна новенького монитора, потому качество применяемой матрицы очень увеличилось. Это же, конечно же, и не дисплей современного лучшего телефона, однако для мира плееров он максимально неплох: разрешение, цветопередача, углы обзора вопросцев и не вызывают, и даже припаса по яркости хватит, дабы рассмотреть хоть что-то в ярчайший солнечный денек (хотя с учётом погоды ближайшее время я уже начинаю колебаться, что этакие бывают).

    Время работы проигрывателя в моём обычном тесте (FLAC 44.1/16 и MEEAudio P1) составило 10 часов 10 минут. Зарядился плеер от 2А уж зарядного прибора за 3 часа 50 минут. В OPUS#1S максимально хорошо реализован режим сна, потому на паузе даже во включенном состоянии он расходует заряд очень экономично.

    Прошивка

    Как только и в предшествующей версии, в участия ОС здесь выступает Android, вобщем, в отличие от старших моделей, оснащённых беспроводными модулями и возможностью инсталляции посторониих приложений, младшенькому OPUS от сего факта, как только говорится, «ни холодно ни жарко». Операционка от Гугл здесь и не проявляет себя практически ни в чём, а уж весь интерфейс юзера берёт на себя кастомный софтверный плеер.

    Сразу же опосля пуска юзера приветствует дисплей проигрывания, здесь всё обычно: крупно отображается обложка альбома, информация об треке и клавиши руководства проигрыванием. Тап по обложке демонстрирует доп информацию и клавиши прибавления в избранное и плей-листы. За переход к медиабиблиотеке отвечает клавиша с тремя полосками в верхнем левом углу. В медиатеке всё обычно: просмотр по папкам, жанрам, альбомам, исполнителям, избранное и плей-листы. Шрифты большие, потому навигация максимально сподручная.

    На ключевом экране ожидаемо существуют «шторка» опций, в какой собраны главные функции проигрывателя. Здесь же присутствует клавиша с шестерёнкой, открывающая меню доп опций. Оно почти целиком дублирует таковое у хоть какого телефона на Android, кроме пары добавленных пт (таймер сна, тумблер gain, режим USB).



    Потому что плееры theBit задействуют общую кодовую основу, прошивка очень размеренна, непривередлива в форматах не увидена в «плохом поведении».

    Звук

    Для прослушивания прибора использовались последующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.



    Первый случай «младшего Опуса» по звуку был довольно увлекательной фотомоделью — нейтральная подача с добавочно увеличенной в ширину сценой даёт элегантный «голографический» спецэффект, однако и не на любых имиджах и жанрах он уместен. В theBit красиво сообразили это же, и в обновлённой версии достаточно очень заменили подачу проигрывателя: 1S дает наиболее драйвовый звук с наглядной весомостью почти всего спектра, однако причем без каких-то колоритных акцентов.

    НЧ здесь значимые, громоздкие, однако причем и не вальяжные, с оптимальной телепередачей текстур и хорошей ударностью. Бас уходит очень глубоко, хотя самые глубочайшие НЧ малость уменьшены количественно, дабы и не наползать на основную часть спектра. Разрешение баса максимально неплохое, равно как только и зонирование инструментов сего регистра. Любителям акцентированных НЧ плеер и не подойдёт, а уж вот ценителям естественности будет очень ко двору.

    СЧ различается успешным сочетанием макро- и микродинамики, что, с одной стороны, дозволяет ему же ладно играться различные удары, раскаты и гул, а уж с альтернативный — придаёт подаче неплохую детальность (хотя не безупречную), избегая причем лишней мониторности первой ревизии. Плеер только немножко склонен к «масштабности» в подаче, он немного подчёркивает эмоции и энергетику выполнения, причем малость скрадываются недочёты записи. Воображаемая сцена здесь искусственно и не раздувается, потому она уже, чем у первой версии, однако всё равно все больше посредственной по обоим фронтам. Плеер владеет высококачественным зонированием инструментов и замыслов. Конечно же, перед началом эффектности и трёхмерности OPUS#2 «младшему брату» далековато, однако и не будем забывать про разницу в стоимости.

    ВЧ малость облегчены в замысле атак и затуханий, однако у их отменная протяжённость и разрешение, что дозволяет им же максимально хорошо отыгрывать «воздух» и высоченные обертона, что почти во всем компенсирует темперамент подачи прочий части спектра. Разрешение высшей части спектра обычное, потому с искусными наушниками даже верхнего ценового сектора плеер звучит ладно.



    Малость сравнений.

    Другие фотомодели theBit. Разницу с первой ревизией OPUS#1 я уже расписал свыше, потому побеседуем про другие две фотомодели. OPUS#2, непременно, является флагманом со всеми присущими этому статусу атрибутами: наиболее натуральный, наиболее естественный, поближе к нейтральной и неприукрашенной подаче. А также он предпочтительнее возводит воображаемую сцену и делит инструменты. OPUS#3 стоит ли малость домом, он едва глаже по подаче и едва мрачнее, что обуславливает наиболее винтажный звук и едва наименьшую, чем у #1S, воображаемую сцену, хотя СЧ у «тройки» звучат, пожалуй, наиболее красиво.

    FiiO X5-III. Этот плеер тоже довольно мощно подаёт звук, в особенности нижнюю половину спектра, однако он малость темней по общему звучанию. OPUS#1S немного эмоциональней подаёт СЧ и едва предпочтительнее прорабатывает ВЧ, однако именовать разницу «большой» будет преувеличением, главное различие всё-таки все больше вкусовое.

    Lotoo 5000 Mk II. Этот плеер в целом по подаче максимально похож на героя сего обзора, и разницу меж ними нужно подробно слушать, однако OPUS#1S выполняет маленький, хотя и приметный этап в естественности подачи.

    Cayin N5ii. Ну здесь явно, что плееры вконец различные, потому вы сможете ординарно дочитать два обзора и, сопоставив, осознать них катигоричные разницы.

    Сопоставимость

    Подросшая мощность, непременно, пошла прибору на пользу, почти все современные наушники сейчас для него и не составляют неурядиц: полноразмерам хватает мощности (кроме вконец уж тугих моделей), а уж с IEM шума почти нет. Я бы рекомендовал к плееру что-то нейтральное, начиная с HiFiBoy OS V3 и заканчивая даже Andromeda. Крайним, конечно же, можно подобрать родник и покруче, однако связка с сиим «Опусом» — полностью гармонична.

    Стилистически плеер довольно всепригоден, я и не могу подчеркнуть какие-то наиболее либо наименее успешные для него жанры, критичность к качеству записи — посредственная, кое-где на 7 баллов по условной шкале «придирчивости».



    По традиции — несколько треков для примера

    The Cinematic Orchestra — Time & Space. При всей моей любви к заданному коллективу, живы записи у их получаются осязаемо предпочтительнее студийных, и заданный максимально медитативный трек — ярчайший тамошнему пример. Обновлённый OPUS красиво подчёркивает всю многогранность данной записи, погружая слушателя в атмосферу выполнения.

    Frank Sinatra — Somethin' Stupid. Вот всем столь же хороши старенькые песни единого из топовых вокалистов мира, за исключением свойства записи. К счастью, здесь нам на помощь приходят ремастеры, вот, к примеру, этот от 2008 года. С одной стороны, заботливо сохранена оркестровая подложка, являющаяся неотклонимым атрибутом комбинаций тамошних лет, с альтернативный — вокал реставрирован красиво, и с маленький помощью OPUS#1S ординарно влюбляет в себя.

    FKJ — Tui. Время от времени, совсем случаем, Deezer в режиме Flow выкидывает треки, кои я бы сам ни разу в жизни и не послушал, и вот ярчайший тамошнему пример. Я и не предстал гуглить, что все-таки это же за коллектив, и не предстал знакомиться с остальным творчеством заданного проекта, решив бросить его мимолётной встречей. Умопомрачительное сочетание глубочайших НЧ и лёгкой главный мелодии в «весомом» выполнении героя нынешнего обзора обвораживают раз и навечно.

    Выводы

    В общем, ежели вы ищете плеер посредственного сектора, ваш выбор предстал малость сложней, потому что в этойданной для нас нише возник ещё один максимально добрый игрок. theBit осязаемо улучшили подачу собственного проигрывателя, и сейчас он в силах на равных соперничать со собственными одноклассниками, часто выходя фаворитом. Жалко, конечно же, что плеер и не обзавёлся беспроводными интерфейсами, однако новейший дисплей влюбляет в себя сразу же.