Обзор проигрывателя theBit OPUS#2 — равнение на флагман

    Время от времени охото начать обзор сразу же с выводов, а уж впоследствии уже говорить обо всём по очередно. И не стану отказывать самому себе в наслаждении: плеер theBit OPUS#2 предстал для меня одним из топовых открытий минувшего года, порадовав и высококачественным звуком, и всеми остальными чертами. Однако, пожалуй, без подробностей всё-таки и не обойтись.

    До того как перебегать к новости, пару слов об предшествующей фотомодели. OPUS#1 проявил, что корейцы из theBit имеют своё собственное видение звука и могут реализовывать его в железе. Первая фотомодель них проигрывателя вышла очень увлекательной — нейтральная подача с малость расширенной сценой даёт наглядный вовлекающий звук. К этому в предприятия добавили корпус из поликарбоната (существуют и лимитированная чугунная версия) и практичную прошивку на основе Android (не так давно её обновили перед началом Android 5.1 с интерфейсом как только у старшей фотомодели). А уж приметно сниженная стоимость проделала OPUS#1 ещё интересней.

    Я эдак тщательно рассказываю об минувшей фотомодели для тамошнего, дабы существовало известно, откуда вообщем «растут ноги» у старшей.

    Опосля фуррора первого проигрывателя, в theBit решили подойти к созданию второй фотомодели с наибольшим размахом. Для начала они поменяли ЦАП на ESS Sabre 9018K2M. Что бы там ни разговаривали, чипы от ESS являются одним из неопровержимых фаворитов базара. Дабы довести схему перед началом эталона, существовало решено применять сразу же две микросхемы в целиком балансном подключении. К этому приложили гибридный усилитель, использующий ОУ и дискретные элементы, высокоточные задающие генераторы и остальные нужные элементы. Для поддержки режима USB ЦАП употребляется отдельный XMOS чип, что дозволило распродать в этом режиме поддержку Native DSD. Окончили картинку искусный дисплей, 128 Гигабайтах интегрированной памяти и остальные нужные флагману плюшки.



    Конечно, ценник фотомодели соответствует высоченному званию. Конечно же, theBit далековато перед началом сумм, запрашиваемых за флагманы Astel&Kern либо Sony, однако OPUS#2 стоит ли довольно импозантные 1400 баксов, вобщем, стоимость может малость различаться зависимо от государства.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • ЦАП: 2 ? ESS9018K2M
    • Микропроцессор: 4-ядерный ARM Cortex v9, 1,4 ГГц
    • ОЗУ: DDR3, 1 Гигабайтах
    • ПЗУ: 128 Гигабайтах
    • Дисплей: 4?, 800 х 480 IPS
    • Карты памяти: MicroSD перед началом 256 Гигабайтах
    • WiFi: 802.11n
    • Блютуз: v4.0
    • Аккумулятор: 4000 мА/ч, 3.7V Li-Polymer
    • Время работы от единого заряда: от 9 ч
    • Время зарядки: ~4 ч
    • ОС: Android 5.1.1
    • Размеры: 76 миллиметров ? 124 миллиметров ? 18,3 миллиметров
    • Вес: 252 г
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,02 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ)
    • Соотношение сигнал/шум (@ 1 кГц): 116 дБ для балансного выхода, 115 дБ для традиционного
    • Зонирование каналов: 135 дБ для балансного выхода, 130 дБ для традиционного
    • Общие гармоничные преломления: 0,0009% @ 1 кГц
    • Уровень выхода: 2.5Vrms для балансного выхода, 2.3Vrms для традиционного
    • Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, MP3, OGG,APE(Normal, High, Fast), native DSD(DFF,DSF)
    • Наибольшее разрешение: перед началом 384 кГц/32 бит, DSD перед началом DSD128

    Упаковка и набор поставки

    Ну, наконец, хоть кто-то из производителей аудиотехники изготовил коробочку и не чёрного оттенки. Корейцы решили целиком отрешиться от печенек и перейти на безоблачную сторону, сделав упаковку конструктивно белоснежного оттенки с фольгированным тиснением. Художественный дизайн упаковки обычный: уплотненная коробочка в наиболее тончайшей «суперобложке». Снутри всё тоже привычно, сверху плеер, под ним в отдельных коробках (всё-таки топ-уровень) девайсы. Ежели и не полагать инструкций и гарантийки, в набор к OPUS#2 положили пару защитных плёнок (хвала Зевсу, ещё одна сразу же наклеена на дисплей), искусный MicroUSB-шнурок и непревзойденный чехол.



    По-прежнему, theBit сотрудничают с Dignis, потому чехол изготовлен из натуральной кожи, безупречно подогнан и модно смотрится. Отдельное спасибо за то, что чехол и не придётся докупать раздельно.

    В общем, никаких изысков, однако всё, что надо для эксплуатации, в комплекте существуют.

    Художественный дизайн и руководство

    Первое, что замечаешь опосля извлечения проигрывателя из коробочки, это же объем и вес. OPUS#2 довольно большой и, благодаря корпусу из алюминия, весит 250 гр. К счастью, модельеры поработали над плеером, потому он сохранил дозволенные для портативного прибора размеры и хорошо покоится в руке. Конечно же, в кармашек зауженных джинсов либо деловой рубахи этот плеер и не положить, однако по сопоставлению, к примеру, с Lotoo Paw Gold, он наиболее транспортабелен.

    В художественном дизайне очень модно смешиваются различные колеры оттенков закадычных к чёрному, также разнообразные фаски и выступы. В общем, вы сможете сами оценить экстрерьер по фотографиям, однако на мой вкус, вид проигрывателя вышел увлекательным не схожим на альтернативные фотомодели.



    По традиции на левом торце расположены три клавиши руководства проигрыванием. Сверху присутствуют два выхода: 3,5 миллиметров для наушников, он же возможно линейным выходом и даже служить для вывода цифрового сигнала по оптике. Рядом — 2,5 миллиметров четырёхпиновое гнездо балансного выхода. На обратной стороне медали верхнего торца — клавиша выключения, она же служит для блокировки экрана. На правой стороне — регулятор громкости, использующий энкодер. Этот регулятор крутится с чётко выраженными щелчками и дозволяет конфигурировать уровень проигрывания в границах 150 этапов. Нижняя грань содержит коннектор MicroUSB и разъем для MicroSD-карт.

    Главная часть фронтальной панели отведена под 4? дисплей. Конечно же, он изрядно все меньше, чем мог бы быть, так как вакантные краешка у OPUS#2 очень машистые, однако для проигрывателя экран большенных объемов был бы малоосмысленной роскошью. Дисплей в этом плеере максимально веселит качеством — у него обычное разрешение, хорошенькие углы обзора, и даже на солнце он остаётся более-менее читабельным. Детектор а также надёжный, что дозволяет заведовать прибором без мельчайших неурядиц.

    В корпусе «второго опуса» прячется аккумулятор на 4000 мА/ч, что дозволяет ему же ишачить от единого заряда 9 часов 15 минут (мой обычный тест с MeeAudio P1 в участия перегрузки, посредственный гейн, громкость 60, FLAC 44.1 кГц/16 бит). В плеере реализован режим «глубокого сна», что дозволяет ему же быть все время доделанным включиться за толики секунды и начать веселить хозяина музыкой. Заряжается плеер от 2А уж зарядки едва все меньше 4 часов, в общем, по питанию — классические для современных механизмов результаты.

    Над прошивкой в theBit ладно поработали, как только и в первой фотомодели, употребляется Android, «прикрытый» кастомной оболочкой, скрывающей все «потроха» операционной системы. Здесь нет ни доступа к Гугл Play, ни способности инсталляции доборного ПО. Ситуация смотрится малость феноминальной — Wi-Fi в плеере существуют, однако единственное его применение сейчас — обновление прошивки «по воздуху». Может быть, в дальнейшем theBit прибавят стриминговые услуги либо даже вероятность устанавливать програмки без помощи других, однако ныне сего нет.

    Весь интерфейс возведен вокруг экрана проигрывания. Он детализированный, содержит максимально доброкачественную картину обложки и всю нужную информацию. В левом верхнем углу разместилась клавиша доступа к медиабиблиотеке. Крайняя дозволяет просмотреть ваши треки по артистам, альбомам и жанрам, классически находится перечень любых треков для любителей выслушать «подряд» и просмотр по папкам. А также в наличии поддержка плей-листов и выбранного. Навигация довольно элементарная, однако сподручная.



    Опции проигрывателя по традиции скрываются в «шторке», которую можно открыть свайпом сверху на дисплее проигрывания. В самой шторке присутствует ползунок регулировки яркости экрана, также руководство беспроводными интерфейсами, включение эквалайзера, таймер сна и режимы повтора и смешивания. Иконка с шестерёнкой дозволяет получить доступ к полному меню опций, здесь всё классически и ожидаемо: существуют добрый 10-полосный эквалайзер, выбор гейна, переключение режима линейного выхода, таймер сна, выбор режима подключения по USB. Кстати, плеер и не поддерживает USB Mass Storage, потому на macOS для вас пригодится применять Android File Transfer, вобщем, навряд ли это же станет неувязкой.

    В целом интерфейс проигрывателя максимально сподручный: медиатека комфортна в пользовании и резво сканируется. Прибавят ли в дальнейшем альтернативные способности — отобразит время, пока что же плеер нацелен на проигрывание музыки и совладевает с данной задачей ладно.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.

    Вот конкретно этакого проигрывателя, пожалуй, лично мне и не хватало довольно длительное время. Он владеет вправду флагманским «уровнем» (разрешение, микродинамика, скорость и прочее), однако причем и не прибавляет ничего от себя, предлагая мониторную подачу, избегая причем лишней сухости и потери чувственности. В целом расписывать детально этот плеер довольно легко, более благоприятное к его подаче слово «правильная», причём эта «правильность» у него проявляется практически во всём.

    Бас OPUS#2 — стремительный, уходящий на неплохую (однако и не запредельную) глубину, плеер и не пробует «подсушивать низ», дабы изобразить безупречное зонирование инструментов нижнего регистра, не прибавляет НЧ веса, дабы сделать наглядный спецэффект «массивности», OPUS балансирует меж крайностями, отыгрывая то, что заложено в запись. Любителям окрашенной подачи НЧ заданный плеер навряд ли придётся по вкусу, однако ценителям естественности, в особенности с любовью к акустическим инструментам, этот плеер будет по нраву. Бас в этойданной для нас фотомодели не совсем только адекватно текстурирован, он вправду всепригоден: там, где нужно, он может огреть, там, где нужно — плавненько и медлительно оплетать.



    Среднечастотный спектр подкупает сбалансированностью подачи — он максимально детализированный, однако без завала в бритвенную резкость, которую частенько присваивают звуку, когда намерены сделать спецэффект «детальности». OPUS#2 обходится без схожих искусственных украшательств, радуя проработкой материала и достоверной телепередачей чувств. СЧ данной фотомодели — максимально телесны и владеют нужной полнотой, чего же часто лишены прибора с «мониторным» звуком. Одна максимально увлекательная индивидуальность звучания сего проигрывателя — он и не выдвигает вокалиста вперёд, как только это же проделывают некие прибора, а уж позиционирует конкретно там, где замыслил звукорежиссёр. Воображаемая сцена строится объёмно, трехмерно, характеристики глубины и ширины и не рекордные, однако приближающиеся к ним. Плеер отменно передаёт темперамент инструментов, однако почему-либо конкретно смычковые удаются ему же запредельно ладно.

    ВЧ-диапазон сохраняет некую долю свойственного для ESS Sabre звука — резвые атаки в купе с хорошей детализацией проделывают заданный плеер и не топовым вариантом для любителей тёмного звучания (либо ненавистников ВЧ), однако в целом у старшего Опуса нет лишней резкости, он «отвешивает» то количество ВЧ, что задумано создателями музыки. Отменная проработка атак и затуханий верхнечастотного спектра даёт этому плееру вероятность отменно отыгрывать те самый маленькие детали, кои часто и формулируют «уровень» лучшего прибора — лёгкие затухания нот, маленькие аспекты дыхания и остальные, частенько теряемые иными плеерами «фишечки». Практически, в ВЧ-диапазоне содержится и не настолько не мало конкретно «музыкальной» инфы, однако стоит ли его попортить, и высококачественная запись теряет огромную часть собственной живости и естественности.

    Сравнений в этом обзоре будет ровно полтора, так как OPUS#2 вправду из лучшего сектора, и ассоциировать его нужно с одноклассником, в участия коего у меня выступает Lotoo Paw Gold. Плюс ещё один спарринг-партнёр из наиболее простейший категории, вобщем, идентичный по подаче.



    Lotoo Paw Gold. В целом плееры близки по тамошнему, что определяется привычно как только «уровень». Вернее — LPG едва свыше, однако в верхнем секторе разница уже максимально минимальна по сопоставлению с отличием в стоимости. LPG дает наиболее акцентированную подачу, с выделением чувств и подчёркиванием макродинамики. То есть, ежели для вас востребован плеер, чтобы «рубил» и «рвал» — это же Lotoo. За исключением тамошнего, у Lotoo очень мощней усилитель, что выполняет его топовым вариантом для тугих полноразмерных наушников. В противовес, «Опус» играется строго то, что заложено в запись и ни граммом все больше (да и и не все меньше) и за счёт наименьшей мощности все меньше шумит и имеет наиболее тёмный фон.

    Questyle QP1R. Если б у OPUS#2 уже и не существовало младшего брата в личике первой фотомодели, им же бы мог предстать «Куст». Такова же мониторность и рвение к нейтральной игре, однако малость проще по разряду. QP1R наименее эмоционален, едва ужаснее держит под контролем ВЧ, немного проще на НЧ, в общем, в каждом отдельно взятом аспекте разница и не велосипеда, однако в сумме набегает приметное отличие.

    Сопоставимость

    В общем, у OPUS#2 и не самый массивный усилитель, что благотворно сказывается на его работе с чувствительными многодрайверными IEM лучшего сектора (думаю, читатели пары предшествующих обзоров уже это же сообразили), он максимально чётко очерчивает звуки, и не перегружая наушники не искажая задумку них разрабов. С альтернативный стороны — к Опусу и не подцепишь тугие полноразмерные изодинамы (без усилителя), хотя для большинства полноразмерных наушников его полностью довольно.

    Стилистически плеер всепригоден, вобщем, на мой вкус, нейтральная подача предпочтительнее подступает для классики, разнообразных прогрессивных сортов рок-н-ролла и сплава и иной «серьёзной» музыки. Чувствительность к качеству материала высока, однако и не запредельна, я бы оценил её баллов на 8 по 10-балльной шкале.



    Как всегда, несколько треков для примера

    Vanden Plas — Vision 11even: In My Universe. Группа, незаслуженно оттенённая наиболее знаменитыми представителями прог-металл сцены. Германские представители прогрессивной сцены в собственных работах все время ориентировались на театральность подачи. И не предстал исключением и них крайний сейчас альбом, входящий в двухчастную сагу «Chronicles of the Immortals». Хорошая инструментовка, цепляющая мелодия, добрый вокал — всё, что надо ценителям мелодичной и сложноватой музыки. Конечно, OPUS#2 хорошо демонстрирует себя на этом треке, предлагая подходящую нейтральность и динамизм.

    ?? ??? (Hiromi Uehara) — Brand New Day. Пожалуй, и не будет преувеличением именовать Хироми одной из ярких звёзд на современной джазовой сцене. Эта хрупкая япошка соединяет в своём творчестве недюжинный импровизационный талант, виртуозность и изумительную энергетику. Её текущий проект, нареченный ординарно «Трио», содержит в себе эдак же басовита Энтони Джексона и ударника Симона Филипса, помогающих выделить фортепиано самой Хироми. В общем-то, я могу неустрашимо советовать хоть какой её трек, они свежайши, виртуозны и интересны, однако первым под руку подвернулся этот. С техничной подачей OPUS#2 вы не сложно сможете вообразить себя прямо в киностудии, рядом с фортепиано. Кстати, пользуясь положением, приложу гиперссылку на одно из собственных излюбленных видео сего японского взрыва чувств.

    Simon & Garfunkel — Sound of Silence. Время от времени для сотворения прелестной музыки надо сильно мало. Два голоса, дополняющие друг дружку, и элементарное мелодическое сопровождение соединяются в запредельной синергии, давая итог, приметно превышающий элементарную сумму собственных составляющих. Как только это же ни феноминально, однако для удовольствия схожей «простой» музыкой востребован максимально искусный тракт, и OPUS — один них основных кандидатов на участие родника в нём.

    Выводы

    В общем, плеер имеет чёткую нишу — высокоуровневый родник для ценителей мониторной подачи. Внутри нее он очень уверенно себя ощущает, выступая на равных даже с наиболее дорогими соперниками. Корейские создатели из theBit ещё раз продемонстрировали, что у их существуют своё собственное видение звука и они могут домогаться его на любом вероятном уровне. Субъективно для меня этот плеер предстал одним из основных открытий минувшего года, и он навечно остается в моей коллекции референсных источников.