Обзор проигрывателя theBit OPUS#3 — опять в яблочко

    Похоже, что корейцы из theBit уже спустились с скалы и, подобно быкам из пользующегося популярностью смешного рассказа, занялись бизнесом. Начав с относительно элементарного, однако увлекательного OPUS#1 и продолжив по-настоящему флагманским «топом» OPUS#2, они и не стали почивать на лаврах и выкатили фотомодель, в особенности увлекательную тем самым, что она идёт вразрез с современными тенденциями, назвав её OPUS#3. Конечно, о этом и пойдёт речь.

    Пока что промышленность вовсю обживает АКМ-овские чипы, временами отвлекаясь на новейшие фотомодели ESS, в theBit решили, что это же будет обыденно, и вспомянули про восхитительные и почти всеми излюбленные микросхемы PCM1792 от Burr-Brown. К этому ЦАПу добавили обычный ладно кастомизированный Android, искусный, хоть не особо массивный усилитель и упаковали в увлекательный корпус. Новинку решили позиционировать кое-где меж двумя прошлыми моделями и назначили ей же стоимость в 900 баксов (вобщем, по традиции существуют скидки), что все-таки увлекательного предложит этот плеер покупателям?

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Микропроцессор: 4-ядерный ARM Cortex-A9 1.4GHz
    • ОЗУ: 1 Гигабайтах DDR3
    • ЦАП: Burr-Brown PCM1792A
    • Спектр частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,026 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ) — оба выхода
    • Соотношение сигнал/шум: 114 дБ @ 1 кГц — оба выхода
    • Зонирование каналов: 130 дБ @ 1 кГц — обыкновенный выход, 135 дБ @ 1 кГц — балансный
    • Общие гармоничные преломления + шум: 0,0009% @ 1 кГц
    • Уровень выхода (без перегрузки): 2.5Vrms — обыкновенный выход, 3Vrms — балансный
    • Выходной импеданс: 2? — обыкновенный выход, 1? — балансный
    • Интегрированная память: 64 Гигабайтах
    • Карты памяти: MicroSD
    • Аккумулятор: li-pol, 4000 мА/ч, 3.7V
    • Время работы на одном заряде: ~8,5 ч
    • Время зарядки: ~4 ч
    • Дисплей: сенсорный, 4? TFT IPS, 480 ? 800
    • Беспроводные интерфейсы: WiFi 802.11 b/g/n (2.4GHz), Блютуз 4.0 (A2DP, AVRCP)
    • Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, MP3, OGG,APE
    • Поддерживаемое разрешение: перед началом 192 кГц/24 бит
    • Поддержка DSD: native, перед началом DSD256, поддерживаются DFF и DSF
    • Размеры: 74 миллиметров ? 117 миллиметров ? 18 миллиметров
    • Вес: 220 г

    Упаковка и набор поставки

    Перебирая разнообразные вариации оттенки, theBit тормознули на великодушном темно-сером. Упаковка изготовлена классически: коробочка из плотного картона в картонной «суперобложке». Снутри покоится плеер, защитные плёнки, аннотация, гарантийный талон и полностью обыкновенный MicroUSB-провод. Чехол, вероятнее всего, в набор заходить и не будет, хотя пространство для него в коробке передач остаётся. Лично мне же плеер достался высококлассным фирменным чехлом, который, вероятнее всего, классически изготовлен в Dignis.

    Художественный дизайн и руководство

    Если б проводилась премия на самый запоминающийся художественный дизайн, авторы OPUS#3 очевидно попали бы в её шорт-лист. Необыкновеная, запоминающаяся текстура из пирамидок, украшающая заднюю панель, верная работа с фасками и скосами — всё это же создаёт причудливый вид, плеер очевидно и не удастся ни с чем спутать. Невзирая на то, что задняя панель изготовлена из металлизированного пластика, главная часть шасси проигрывателя — это же алюминий, что приметно и по весу, и по осязаемой прочности компоновки — ничего нигде и не люфтит, и не поскрипывает, всё аккуратненько подогнано и собрано.

    Частей руководства малость. На левой грани расположились клавиши перемотки и проигрывания/паузы. Сверху присутствуют выходы: обыкновенный 3,5 миллиметров и балансный 2,5 миллиметров. По традиции они умеют делать участие линейного выхода (у theBit даже существуют хитрецкий провод, обеспечивающий полноценное балансное подключение). На правой стороне, наравне с задней панелью расположили колёсико регулировки громкости, оно малость шатается, однако регулировка приреканий и не вызывает — всё чётко, с ладно указанными криками, без чрезмерных срабатываний. Нижняя сторона занята слотом для MicroSD-карт и MicroUSB-портом, который классически служит для зарядки, доступа к памяти и работе в участия USB ЦАП. За крайнее, кстати, отвечает интегрированный XMOS, эдак что опция ЦАПа здесь очень и не находится в зависимости от микропроцессора. Сквозь тот же чип можно выводить звук и вмонтированного ПО проигрывателя, что обязано обрадовать любителей «абсолютной правильности».



    Огромную часть фронтальной панели занимает сенсорный дисплей, очень добрый по плеерным меркам. Он остаётся различимым на солнце (хотя и теряет в контрастности), у него хорошие углы обзора, нажатия отрабатываются отменно. Про разрешение и цветопередачу и твердить и не буду — с сиим всё тоже ладно.

    Одна из мощных сторон плееров от theBit — это же них прошивка. Невзирая на пользование Android 5.1.1, все «внутренности» ОС подробно укрыты, даже инсталляция посторониих приложений ранее существовала невозможна.

    Опосля загрузки юзера сразу же встречает дисплей проигрывания, знакомый по иным плеерам предприятия, основную его часть занимает обложка текущего трека. По традиции в память проигрывателя уже загружены 3 трека корейского проекта Jazzotheque (я уже сроднился с ними). В левом верхнем углу присутствует клавиша доступа к медиабиблиотеке, там ожидаемо имеются просмотр по трекам, артистам, альбомам, папкам и плей-листам. В целом навигация изготовлена до боли просто и максимально комфортно, всё оптимизировано под уютное руководство пальцами.

    Ежели осуществить свайп вниз от высшей части экрана, раскрывается шторка опций: яркость, Wi-Fi, BT, эквалайзер и т.д.. Здесь же можно, нажав на кнопочку с иконкой шестерёнки, попасть на главный дисплей опций. Там всё довольно знакомо по ОС Android, и, пожалуй, разъяснений просят всего пара пт, и не говорить же еще один раз про трёхуровневый тумблер коэффициента усиления, таймер сна и проигрывание без пауз. В этом же меню опций врубается режим USB-ЦАП (подсказка: для выхода из него нужно надавить на круг посередине экрана).



    Первый увлекательный пункт меню — это же Output — DSP Mode. Здесь вы сможете избрать, какой же из режимов вывода звука будет употребляться плеером: сквозь I2S интерфейс ЦАПа или же сквозь XMOS чип, который, как только вы помните, а также имеется на борту. Хоть какой желающий может попытаться оба случая и избрать тамошний из их, что все больше придётся по нраву.

    Ещё один увлекательный пункт меню это же Streaming. В theBit красиво решили неурядицу поддержки стриминга. Ежели вы помните, в обзоре OPUS#2 я писал, что невнятно — для чего востребован в мобильнике Wi-Fi, ведь одиним-единственным его применением существовало обновление прошивки. Сейчас в прошивках предприятия возникла вероятность прибавлять своё ПО, и даже две програмки они установили «из коробки». Первая — это же покупатель Spotify: в нём все конкретно эдак, как только ждешь. Вторая — плеер, очень схожий на главный, однако с поддержкой доступа к файлам по DLNA/UPnP. Причём плеер может по мере необходимости и сам выступать в участия хранилища/рендера, это же дозволяет без неурядиц возводить любые беспроводные схемы телепередачи звука. Думаю, в дальнейшем сетевой плеер подменит обыкновенный, потому что настоящей целесообразности иметь обе програмки на устройстве, пожалуй, нет.

    При желании вы сможете доустановить свои програмки в плеер, для сего нужно скачать APK, закинуть его на плеер в папку Downloads и в меню Streaming, надавить на кнопочку с плюсом. Раскроется перечень существующих пакетов, и вы сумеете избрать подходящий для инсталляции.

    Отмечу а также, что не так давно обновилась и прошивка для OPUS#2 — там были добавлены подобные способности.

    В целом прошивка размеренная, надёжная, никаких зависаний либо недоработок внутри нее и не найдено. Время работы близко к заявленному и составляет 8 часов 15 минут (обычный тест в FLAC 44.1/16 бит, MEE Audio P1 в участия перегрузки, mid gain, громкость в 70), время зарядки — 4 часа 10 минут. В плеере реализован режим глубочайшего сна, потому батарею прибор расходует экономично. Маленький минус заключается в том, что при проигрывании с выключенным дисплеем этот самый режим сбережения энергии сквозь энное время отключает аппаратные клавиши руководства проигрыванием, потому плеер нужно на первых парах «разбудить», нажав на кнопочку питания.

    Звук

    Для прослушивания прибора использовалось последующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и альтернативные.

    В theBit красиво соображают, что выпускать несколько плееров со похожим звуком и довольно закадычной стоимостью — мысль и не особо разумная, потому они собрались сделать OPUS#3 наиболее вкусовым по сопоставлению со собственным флагманом под номером два и, фактически, и не прогадали. Третий Опус дает конкретно то, что почти все как только раз ценят в подаче плееров: едва тёплый, энергичный звук с акцентированными чувствами.

    Бас очень-очень малость акцентирован для сотворения лёгкого спецэффекта притемнённости в подаче. Хлесткость едва снижена для придания звуку наибольшей массивности, однако это же изготовлено максимально аккуратненько, без красочно выраженных перекосов. Плеер ладно передаёт текстуры и делит инструменты низкочастотного спектра. Суббас находится, однако он немного убран количественно, дабы и не производить избыточной мутности на НЧ.

    Посредственные частоты прозрачные и малость подчёркнутые в замысле чувственности. Время от времени кажется, что плеер умышленно выделяет вокал и прибавляет вокалистам чувств в голосе. С OPUS#3 максимально приятно переслушивать традиционных блюзменов, любых излюбленных джазовых певиц, осиплых рокеров — они будто бы сбрасывают лет 20 и ворачиваются во времена зрелости и наибольшего расцвета сил. Конечно, плеер неплох по разрешению, однако причем и не срывается в резкость не пробует вынуть из записи все микронюансы, напротив, он даже может время от времени скрыть некие огрехи. Воображаемая сцена максимально обширная, однако без доборного раздувания, глубина а также едва все больше посредственного, однако и не такова рекордная, как только ширина. Зонирование замыслов максимально неплохое, в особенности благодаря акцентированию вокала.

    ВЧ в целом хорошенькие, довольно детальные и с высококачественной проработкой затуханий. Время от времени OPUS переборщает с атаками, и за счет этого ВЧ звучат малость резче загаданного, однако грамотный подбор записей и наушников дозволяет ни разу с сиим и не столкнуться. А также эта неполадка все меньше выражена в DSP режиме XMOS, вобщем, разница невелика, и её можно списать и на плацебо-эффект.



    Да и куда же без пары сравнений.

    theBit OPUS#1. Первый ОПУС подкупает собственной любовью к раздуванию воображаемой сцены, что даёт звук красивый, однако и не все время естественный, плюс его различает нейтральная и едва сухая подача. «Тройка» и не пробует гиперболизировать объём, передавая его этаким, какой же он существуют, и в целом плеер звучит малость темней и энергичней. Плюс у OPUS#3 наиболее тёмный «фон» и за счёт сего предпочтительнее очерченность отдельных звуков.

    theBit OPUS#2. Главная задачка флагмана заключается в том, дабы сыграть без прикрас, однако причем и не скучновато, и «второй» с сиим ладно совладевает. Он все меньше акцентирует эмоции (хотя и передаёт то, что существуют в записи идеально), у него поглубже бас и предпочтительнее его зонирование по слоям, а также у него детальней и натуральней проработаны ВЧ. Хотя по факту разница меж #2 и #3 невелика (все меньше, чем меж #3 и #1), однако чувство «шага вперёд» находится.

    iBasso DX200. В неком роде противоположность OPUS#3 — нейтральный, полностью и не окрашенный с наибольшим разрешением и детализацией. Основная неполадка проигрывателя iBasso — одичавшая придирчивость к качеству записи. Опус в этом замысле толерантней, а уж его подача различается наибольшей чувственностью и едва наименьшим разрешением.

    Fiio X7+AM2. В целом подачу этих плееров можно с маленький натяжкой именовать идентичной, однако на деле существуют приметная разница в расстановке акцентов — плеер от Fiio едва наименее резкий на ВЧ и малость проще в СЧ-диапазоне.

    Fiio X5-3. И не вконец соперник для OPUS#3, однако потому что фотомодель ближайшее время популярна, и не могу обойти его вниманием. Новичок от Fiio — это же как только раз ещё наибольший уклон в ту самую сторону, что у Опуса лишь обозначена — ещё все больше теплоты в звуке, расслабленней ВЧ, да и всё остальное, что нужно для сотворения «комфортной» подачи.

    Сопоставимость

    По традиции предприятия плеер изготовлен и не самым сильным, вобщем, это же очень разумный подход, позволяющий и батарею сберечь, и излишний шум и не слышать. Мощности OPUS#3 полностью хватает на любые IEM и на огромную часть полноразмерных наушников, причём шума нет даже в чувствительных моделях вроде CA Andromeda. Из всего моего большого арсенала идеальнее всего себя с сиим плеером продемонстрировали LAM-7 от Ambient Acoustics и Noble Kaiser Encore. Из наиболее доступных моделей классически столь же хороши модификации от Dunu и занятная новость Periodic Audio Beryllium. Избегать же с OPUS#3 нужно наушников с акцентированными ВСЧ и ВЧ.

    Жанрово плеер полностью всепригоден, хотя его энергичная подача в особенности неплоха на блюзе, традиционном рок-н-ролле, инструментальной музыке. К качеству записи он равномерно критичен, кое-где на 7 баллов по 10-балльной шкале, первостепенное, дабы на записи всё существовало оптимально с ВЧ-диапазоном.



    По традиции несколько треков в участия примера

    The Beatles — Being for the Benefit of Mr. Kite! Ежели вы ещё и не знали, получилось юбилейное переиздание «Сержанта Пеппера», приуроченное к 50-летию альбома. Всю пластину практически свели поновой «с нуля», и могу сообщить, что итог вышел отменным: он дозволяет ещё раз убедиться в фолиант, что не достаточно кто из музыкантов в новой истории населения земли может вообщем сравниться с The Beatles. Кстати, настоящие любители оценят 6-дисковое издание, куда вошли многообразные студийные дубли, дозволяющие осознать процесс рождения альбома. Конечно, с оптимальным плеером в личике OPUS#3 эти записи звучат ещё предпочтительнее, а уж добавленные эмоции приходятся очень к пространству.

    Marillion — White Paper. Издавна в минувшем те самый времена, когда Marillion придали второе рождение жанру прог-рока, отшумели споры на тематику можно ли вообщем полагать Мариллионом группу с Хогартом? Состав, собравшийся в 89 году, обосновал собственную состоятельность и проявил изумительную для групп сего жанра стабильность. Были на пути команды взлёты вроде «Anoraknophobia» и падения типа «Afraid of Sunlight», однако F.E.A.R вышел так ладно, что сразу же может отчаливать в перечень топовых работ группы. Здесь существуют всё: красивые мелодии, чувственный, невзирая на возраст Хогарта, вокал, увлекательная идея… Остаётся добавить лишь OPUS#3 и хорошенькие наушники и услаждаться возвратом во времена Misplaced Childhood и Clutching at Straws, отмечая, вобщем, тамошний факт, что группа всё же предстала спокойней, как только и большая часть её фанатов.

    James Brown — I'll Go Crazy (с Live at the Apollo). «Крёстный отец соула» даёт мастер-класс живых выступлений и общения с массой, недаром этот альбом числится одной из топовых live-записей любых времён. Неукоснительно послушайте его, даже ежели вы и не выносите живы выступления, в этом случае это же ординарно пример тамошнего, как следует ишачить с публикой, а уж с OPUS#3 погружение в атмосферу 1962 года выходит ещё полней. Я и не перестаю удивляться, как только можно существовало предпринять настолько доброкачественную запись со настолько примитивной техникой, однако факт остаётся фактом, даже ныне редчайшие живы альбомы умеют повытрепываться этаким уровнем и техники, и материала.

    Выводы

    С одной стороны, максимально хотелось бы избежать очевидных оборотов, а уж с альтернативный — theBit создали хороший плеер и определенно позиционировали его в верный рыночный сектор. Пожалуй, я бы произнес, что конкретно OPUS’ы сейчас являются первостепенным соперником текущего «короля горы» Astell&Kern.