Обзор портативного усилителя для наушников Fiio A5

    Пожалуй, конкретно портативные усилители являются крайним этапом перед падением в бездну аудиофилии. Нельзя ординарно взять и прицепить немаленький усилитель к этакому же габаритному роднику звука, получив массивный «бутерброд», обмотанный проводами, для сего надо вправду жаждать получить очень искусный звук. Конкретно Fiio в протяжении почти всех лет являются топовым по соотношению стоимости и свойства поставщиком «синих таблеток» для страждущих меломанов, и не так давно вышедший флагман A5 дозволил им же укрепить свои позиции.

    В общем-то, даже первый них лучшый портативный усилитель был очень успешным, Fiio E12, выдающий практически 900 мВт на 32? нагрузку предстал реальной находкой для любителей тугих наушников, за ним последовала максимально увлекательная фотомодель Fiio E12DIY, в какой юзеры могли поменять ОУ по собственному вкусу. Фотомодель эта существовала выпущена консервативным тиражом, и конкретно на ней в первый раз были опробованы ценителями операционные усилители MUSES, сразу же зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны. В Fiio резво поняли, что выполнять и опубликовали E12A, который как только раз употреблял MUSES02, и владел сниженной мощностью для комфортабельной работы с IEM.



    Однако что существовало выполнять тем самым, кто как и раньше жаждил побольше ватт? Ответ пришёл в личике героя нынешнего обзора, здесь а также употребляются ОУ MUSES02, давая собственный фирменный окрас звучанию, однако мощность повышена перед началом 800 мВт на 32? перегрузке, чего же хватит для подавляющего большинства сценариев. А также поработали над схемотехникой, увеличив соотношение сигнала к шуму и уменьшив гармоничные преломления. Из конструкции устранили схему кроссфида, потому что опция существовала маловостребована, также поработали над внешним обликом, малость осовременив его. Стоимость на усилитель осталась этакий же, как только у E12 на старте продаж, за новейший A5 требуют подле 130 баксов, в то время как только E12 можно определить кое-где баксов за 75, что дозволяет ему же эдак же сохранять актуальность.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Операционные усилители: MUSES02 + LME49600
    • Спектр частот: 10 Гц ~ 90 кГц (–3 дБ)
    • Зонирование каналов: ?75 дБ
    • Рекомендуемый импеданс перегрузки: 16? – 300?
    • Выходная мощность: ?800 мВт @ 32?, ?150 мВт @ 300?
    • Общие гармоничные преломления + шум: <0,002%
    • Соотношение сигнал/шум: ?115 дБ
    • Выходной импеданс: ?0,3?
    • Разбаланс каналов: <0,3 дБ
    • Выходное напряжение: 14.96 Vp-p
    • Выходной ток: 250 мА
    • Аккумулятор: 880 мА/ч
    • Время работы на одном заряде: >13 ч
    • Время зарядки: <3 ч от 2 А уж зарядного прибора
    • Вес: 168 г
    • Размеры: 124 миллиметров ? 65,5 миллиметров ? 14,5 миллиметров

    Упаковка и набор поставки

    Поиски оформления упаковки в предприятия длятся. Сейчас оформление выдержано практически в монохромной политре, надлежащей самому усилителю. В набор поставки положили много всего. Существуют ожидаемые вещи, этакие как только MicroUSB-кабель для зарядки, чехол-мешочек и резиновые кольца двух объемов, для кронштейны плееров к усилителю. Однако присутствуют в комплекте и поболее внезапные вещи типа силиконовых прокладок, дабы избежать возникновения царапин при пользовании связки из двух механизмов. А также в набор заходит максимально хорошей маленький кабель с двумя 3,5 миллиметров разъёмами и различные инструкции-гарантийники.



    В общем, всё, что можно выдумать к усилителю, уже существуют в коробке передач.

    Художественный дизайн и руководство

    Зримо, в Fiio и не без обстоятельств сочли художественный дизайн E12 закадычным к эталону, и практически целиком повторили его в новейшей фотомодели. Этакий же плоский корпус с фасками, делающими его зрительно ещё тоньше. Сейчас опять создали альтернативный цвет, наиболее тёмный, и обошлись без продольной текстуры «под металл». Раздельно в Fiio пометили новейшую «крутилку» громкости, зримо, на неё пришёлся пик работы модельеров, сейчас насечки на ней изготовлены под углом 45°, а уж в качестве декора употребляется красноватое кольцо. Эти элементы, по словам разрабов, предстанут «фирменными чертами», расходуемыми и в остальных моделях. В остальном художественный дизайн остался практически этаким же, как только и был: цельный сероватый дюралевый блок, безупречно подогнанный и оставляющий чувство надёжности.

    На фолиант же торце, на котором разместился регулятор громкости, присутствуют гнёзда входа и выхода и тумблер коэффициента усиления. По-прежнему, регулятор громкости совмещён с выключателем и в нулевом положении отключает A5. Потенциометр в усилителе употребляется искусный, потому шум при регулировке громкости отсутствует, а уж разбаланс каналов, соответствующий для исходных положений рукоятки регулятора — сильно мало выражен и почти сразу же проходит. Я и не вконец уверен, однако, по-моему, в А уж5 приименяли логарифмический регулятор громкости, потому на первых парах уровень сигнала наращивается плавненько, и лишь на крайней трети — сильней, это же максимально комфортно для чувствительных наушников.



    На альтернативном торце расположены гнездо питания и тумблер усиления баса. Верные собственным традициям, Fiio создали буст на самой исходной части спектра не стали задирать его количественно, потому заданная опция прибавляет звуку телесности, однако и не заваливает наушники в рокот. В А уж5 употребляется искусный батарея, потому от одной зарядки в тесте усилитель проработал 12 часов 50 минут, думаю, опосля пары циклов заряда и разряда это же число ещё возрастёт. Заряжается усилитель за 2 часа 45 минут от зарядного прибора для iPad.

    На передней стороне в углу разместились два светодиода, один демонстрирует, что прибор включено, второй служит для индикации заряда аккума.

    В общем, все элементы руководства собраны кучно рядом с одним из торцов прибора, что разумно, с учётом тамошнего, что усилитель крепится к плееру и доступ к нему ограничен.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в участия ЦАП и усилителя
    • Apple MacBook Pro Retina 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold, Fiio X7, Luxury&Precission L5Pro, Hidizs AP60 и Shanling M1 в участия портативных плееров
    • Наушники: Meze 99 Classics, Ambient Acoustics AM10, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass и альтернативные.
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    До того как писать об звуке A5, повторю собственную идея из единого из прошедших обзоров. Почти всегда портативный усилитель для вас и не востребован. Почти все из современных плееров сами по самому себе владеют отменным припасом мощности, а уж большинство наушников — довольно чувствительна для тамошнего, дабы и не добиваться объемной мощности. Эдак что наобум брать усилитель и цеплять его меж вашим родником и наушниками и не стоит ли. Главная задачка усилителя заключается в том, дабы добавить мощности, очень и не меняя начальный сигнал. Потому ситуация «я подключил усилитель и все предстало очень лучше» вероятна в пары вариантах — или у вас были тугие наушники, которым и не хватало мощности проигрывателя, или это же плацебо, или же усилитель окрашивает звук «от себя». Действительную пользу же усилок принесёт исключительно в случае №1. В общем, до того как брать усилитель — послушайте его в собственной системе.

    Я и не буду стандартно расписывать А уж5, рассказывая об фолиант, как только он звучит в различных спектрах частот, так как усилитель этот довольно нейтральный (ежели лишь ваши наушники и не уйдут в перегруз от излишка мощности), с лёгким уклоном в слитную подачу, соответствующую для MUSES02. Предпочтительнее расскажу об фолиант, как только он обменивает звук вправду требовательных наушников, в личике которых в заданном обзоре выступают ZMF Ori (новое заглавие Omni) и в едва наименьшей степени Audio Zenith PMx2. Конечно же, у меня лежат, дожидаясь собственной очереди на обзор Kennerton Odin, однако им же нужен куда наиболее серьёзный тракт. И Ori, и PMx2 как только изодинамы довольно требовательны к усилению, и при пользовании с хорошими, однако маломощными плеерами теряют динамику, сначала это же приметно на НЧ, бас становится плоским, общественная тональность изменяется в сторону резкой и противной подачи. Опосля прибавления A5 ситуация исправляется: бас становится поглубже, текстурней и рельефней. Улучшается зонирование замыслов в глубину, причём это же касается не совсем только НЧ-, да и СЧ-диапазона. Этот спецэффект будет тем паче выражен, чем наиболее «капризные» у вас наушники, к примеру, на 250? Байерах это же будет слышно сразу же, а уж на чувствительных затычках различия практически и не подарит.



    Существуют а также конфигурации в звуке, проявляющиеся для любых наушников, хотя они не эдак выражены. По причине лёгкого смягчения усилитель сдвигает упор с микродетальности на чувственную составляющую материала и малость (максимально малость) выравнивает огрехи записи. Плюс, конечно же, усиление баса — эта опция при включении даёт приметный, хотя и осторожный спецэффект, НЧ становится малость все больше, что выполняет звук теплее, а уж общую подачу наиболее интимной.

    По сопоставлению со древним E12 новость звучит малость мягче и с наименее выраженным упором на ВЧ-диапазон. Вобщем, разница эта и не колоссальна, потому бросаться не смотря апгрейдиться и не стоит ли. Любителям же тестов я советую попытаться определить E12DIY, время от времени они ещё рождаются на вторичном базаре, из сего усилителя при желании не сложно производится практически A5, однако он дозволяет разнообразить звучание в куда наиболее широченном спектре.

    Сопоставимость

    Невзирая на малый уровень шума и околонулевой выходной импеданс, наобум применять A5 с чувствительными наушниками особо нет смысла, его стихия — полноразмерные изодинамические фотомодели и многоомные динамические наушники. Ежели проводить параллели, это же — истинный вседорожник, призванный ездить там, где и не ступала нога человека (за исключением матерящегося тракториста, прибывшего вас вымогать), ежели же вы огромную часть времени катаетесь по городку, куда топовым выбором вам будет «паркетник» E12A.

    Выводы

    Максимально добрый портативный усилитель, являющийся заправдашним переносным монстриком, выдающий отменную мощность и могущий наводить справку почти с хоть какой перегрузкой. Конечно же, он востребован очевидно не многим, однако в случае, ежели вы желаете выслушать довольно тугие наушники и причем сохранять вероятность перемещения с пространства на пространство без пользования бригады трезвых грузчиков, A5 станет хорошим и очень дешевым решением трудности.