Обзор усилителя AMP3 для iBasso DX200 — путь кверху

    Пожалуй, уже можно сообщить, что iBasso DX200 предстал фаворитом посредственного ценового сектора для ценителей нейтральной, техничной подачи. В предприятия смогли предпринять увлекательное прибор и выпустить к нему ряд сменных усилителей, AMP2 я уже разглядывал, пришла пора AMP3.

    Еще один раз повторюсь, однако и не могу и не напомнить об фолиант, что усилители — мощная сторона iBasso, это же тамошняя область, в какой они владеют зажиточным опытом сотворения действенных мобильных решений, эдак что логично, что в AMP3 они вложили весь собственный талант. Опосля AMP2, предлагавшего лишь 3,5-мм «обычный» выход, AMP3 собрались сделать целиком балансным, включая и обыкновенный выход, и линейный, потому желающим пользоваться сиим усилителем стоит ли позаботиться об рекаблинге собственных наушников.

    Ценник на усилительный модуль стандартен для iBasso, AMP3 продаётся за сумму подле 200 баксов.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и процесс инсталляции
    • 3 Звук
    • 4 Выводы

    Технические параметры

    • Спектр частот: 10 Гц – 45 кГц (–0,5 дБ)
    • Выходное напряжение: 6 Vrms
    • Соотношение сигнал/шум: 124 дБ
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0,00025%/–112 дБ (32?, 4 Vrms)
    • Динамический спектр: 124 дБ
    • Зонирование каналов: 123 дБ

    Упаковка и процесс инсталляции

    Ни коробочка, ни набор поставки ничего нежданного внутри себя и не несут. Обыкновенный чёрный картон с светло-серой полосой, на которой напечатано заглавие фотомодели. Снутри присутствует сам усилитель с вкрученными винтами фиксации, аннотация/гарантийный талон и резервная отвёртка для подмены модуля.



    Процесс инсталляции простейший не вызывает ни мельчайших неурядиц. Нужно ординарно обессилить боковые винты (целиком выкручивать них не нужно) и аккуратненько заснять усилитель с направляющих, потянув вниз. Инсталляция осуществляется определенно эдак же, однако в оборотном порядке. В целом подмена максимально ординарна, и совладать с ней может хоть какой, кто вообщем в силах включить плеер.

    Художественный дизайн модуля тоже лишён каких-то сюрпризов, он смотрится эдак же, как только и другие два модуля, единственная приметная разница состоит в выходных разъёмах (2,5 миллиметров) и надписи на оборотной стороне.

    По мощности новейший модуль приблизительно соответствует предшествующим, потому время работы поменялось и не очень, с крайней прошивкой от Lurker-а с MEEAudio P1 в участия перегрузки плеер игрался «Red Book» FLAC с комфортабельной для меня громкостью 7 часов 15 минут. Показатель и не рекордный, однако для этакого железа максимально хорошей.

    Звук

    В общем, и не буду особо тянуть интригу, iBasso DX200 с сиим усилителем и другой прошивкой — это же реально оптимальный по звуку плеер в собственной ценовой категории и в целом хорошей конкурент большинству топов (из серии «не одолевает, однако сражается достойно»).

    С DX200 складывается малость феноминальная ситуация, iBasso требуют за модули по 200 баксов, что дороже, чем почти все плееры первоначального уровня, однако причем стоковый AMP1 уже сам по самому себе неплох, потому покупка сменного модуля часто возможно лишней, в особенности с учётом целесообразности перевода наушников на балансное подключение. Прирост свойства с AMP3 а также нельзя именовать всемирным, однако все же он, во-первых, чётко приметен, а уж во-вторых, является «соломинкой, ломающей спину верблюду» в замысле перехода на последующую ступенька звука.

    В сей раз я отступлю от обычного описания «общего звучания» по отдельным частотам, а уж сконцентрируюсь на разнице AMP3 и AMP1, повторять тщательно ещё раз всё, произнесенное про стоковый усилитель, смысла малость, гиперссылка на уникальный обзор приведена сначала заданного текста. Ежели же вкратце — с AMP3 звук DX200 как и раньше максимально техничный, детализированный, нейтральный, «но существуют некие различия».



    Главная разница состоит в проработке ВЧ, и для меня конкретно этот спектр является первостепенным «детектором» тамошнего, что частенько именуют «уровнем». Верхнечастотный спектр у AMP3 предстал наиболее протяжённым (хотя далековато и не все наушники способны это же показать), что добавило сложноватой отменно записанной музыке толику естественности: затухания, сложноватые обертона — всё то, что различает прибора верхнего сектора. В этом состоит первостепенное отличие «тройки» не совсем только от стокового усилителя, да и от «двойки».

    СЧ-диапазон предстал наименее бескомпромиссным, AMP3 самую чуточку понижает уровень детализации, однако сего довольно для тамошнего, дабы перевоплотить мегакритичный к качеству записи плеер в куда наиболее «добродушное» прибор. Уходят в прошедшее многие трудности с некачественными треками — противоестественное построение сцены, уставшие эмоции, пустотелый вокал. Конечно же, вы как и раньше услышите эти трудности, однако они и не мешают услаждаться записью эдак, как только это же происходило с AMP1. В этом AMP3 частично идентичен с AMP2, однако у «двойки» смягчение едва все больше, со всеми вытекающими последствиями.

    Низкочастотный спектр остаётся без очевидно приметных конфигураций, время от времени лично мне кажется, что он предстал едва собранней, однако эта разница субъективно для меня присутствует кое-где на границе слышимости.

    Выводы

    Ну что здесь сообщить, iBasso ещё раз обосновали, что могут выполнять усилители. AMP3, конечно же, и не дешёвый апдейт, однако для обладателей лучших наушников, желающих добавить ещё толику свойства в звук собственной связки, эта инвестиция наиболее чем адекватна, в особенности ежели добавить к этому перевод наушников на баланс. Последующий усилитель предприятия AMP4 оснащён разъёмом 4,4 миллиметров, применяемым в большей степени Sony, эдак что я, вероятнее всего, пропущу его и буду ожидать последующую «мегамощную» фотомодель AMP5.