Обзор усилителя для наушников Beresford Capella

    Вообщем, в среде «трушных» аудиофилов существует поверье об фолиант, что музыки и не обязаны касаться омерзительные обработчики типа эквалайзеров и темброблоков, а уж выслушать нужно «натуральный» звук (вобщем, одного воззрения об фолиант, какое звучание полагать самым натуральным, аудиофильское общество эдак не предположило). В общем, истинный фанат высочайшего звука, усилитель, об котором я сейчас поведаю, кинет анафеме, причём два раза, и, как всегда, напрасно. Потому что Beresford Capella вышел максимально увлекательным дешевым прибором.

    Корпорация Beresford вынуждена собственным заглавием английскому аудиоинженеру Стенли Бересфорду, который разработал и реализовал «в железе» весь модельный ряд сего бренда. Потому что продукция у него штучная, то и подход максимально увлекательный не мейнстримовый, к примеру, в ЦАП Caiman, об котором я когда-то писал, употребляются причудливые способы борьбы с джиттером. А уж усилитель, ставший героем заданного обзора, может похвалиться толпой неспецефических опций звука.

    Усилитель сконструирован максимально утилитарно, он возведен на дискретных элементах и выдаёт перед началом 4 ватт мощности, что довольно для большинства наушников, никаких сложноватых вывертов в конструкции нет, да и стоимость у него максимально и максимально относительно доступная, продаётся Capella всего за 160 фунтов, либо едва все меньше 200 баксов, плюс доставка.

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Упаковка и набор поставки
    • 3 Художественный дизайн и руководство
    • 4 Звук
    • 5 Сопоставимость
    • 6 Выводы

    Технические параметры

    • Выходная мощность: перед началом 4 Вт
    • Выходной импеданс: <0,5?
    • Рекомендуемый импеданс перегрузки: 25? — 300?
    • Линейный выход: 2Vrms
    • Импеданс линейного выхода: >1000?
    • Напряжение питания: 12V – 15V, регулярное
    • Размеры: 185 миллиметров ? 55 миллиметров ? 175 миллиметров
    • Вес брутто: 1,6 килограммов

    Упаковка и набор поставки

    Коробочка у «Капеллы» самая элементарная, обыкновенный темно-бежевый картон с фирменным логотипом сверху. Снутри, надёжно зафиксированный, покоится сам усилитель, блок питания к нему, комплект инструкций и кабель для «сквозного» подключения питания. Позади усилителя размещено особое гнездо, благодаря которому вы сможете запитать ЦАП Beresford этим же блоком питания, который употребляет усилитель. Это же комфортно, ежели вы используете два прибора в связке.



    Кормится прибор от родника константного напряжения от 12 перед началом 15 вольт. Можно применять комплектный БП либо аккумуляторную батарею, я встречал отзывы об фолиант, что батарейное питание идёт усилителю на пользу. Потому что усилитель потребляет очень не достаточно мощности, при желании его можно запитать даже от солнечной панели (хотя в том случае звук может получиться очень колоритным).

    Художественный дизайн и руководство

    Невзирая на экономную стоимость, изготовлен усилитель качественно. Малогабаритный и очень лёгкий дюралевый корпус снабжён искусными резиновыми ножками, по этому ладно придерживается на столе, и не грозя улететь от неаккуратного движения. Качество компоновки на максимально хорошем уровне, употребляются хорошенькие коннекторы, потенциометры, и все остальные элементы доброкачественные. Один-единственный маленький минус — усилитель и ЦАП от Beresford и не совпадают объемами, потому «стопка», составленная из их, способна малость испортить нервишки перфекционисту.

    Большинство гнёзд опубликована на задней панели, здесь присутствуют вход и выход питания, RCA линейных входа и выхода, также клемма заземления. Наличие линейного выхода дозволяет применять прибор в участия предусилителя.

    На фронтальной панели расположили главные элементы руководства. Слева присутствуют переключатель питания и светодиод-индикатор. В нижней части панели расположены рукоятки опции звука, к ним я вернусь малость потом. Посередине — 6,3 миллиметров гнездо для наушников, справа — рукоятка регулировки громкости. Регулировка плавная, шума при вращении регулятора нет, разбаланс каналов почти отсутствует. Справа понизу присутствует ещё один линейный вход, выполненный в образе 3,5 миллиметров разъёма, он предназначен для скорого подключения телефонов, плееров и иных портативных источников звука.



    Сейчас давайте разглядим регуляторы опции звука.

    Gain. Как только нетрудно додуматься, эта рукоятка дозволяет плавненько поменять коэффициент усиления, подстраивая его под ваши наушники. При помощи данной «крутилки» можно не сложно подобрать комфортабельный уровень громкости для наушников хоть какой чувствительности.

    Damping. Четырёхпозиционный тумблер, позволяющий поменять демпинг-фактор усилителя. Воздействие данной опции находится в зависимости от наушников, на энных оно практически неприметно, у остальных — осязаемо обменивает герметичность НЧ. В общем, можно экспериментально подобрать благоприятное себе значение.

    HF. Регулировка больших частот, нужная в энных вариантах, можно добавить яркости либо устранить. Ишачит регулятор в довольно высоколежащей зоне АЧХ и выполняет своё дело аккуратненько, однако надёжно.

    Depth. Эта рукоятка отвечает за глубину воображаемой сцены, её влияние зависит также от наушников и слушателя, однако в целом её вращение направо выполняет сцену едва отдалённей и обширнее, а уж налево — сокращает и приближает её. Возможно, это же некоторая реализация кросфида (а уж может и нет), однако спецэффект она даёт смешной, и поиграть с ней можно. Хотя на энных наушниках воздействие существовало на грани слышимого.

    Balance. Здесь всё и эдак известно, регулировка баланса меж каналами. И не знаю, для чего это же может понадобиться, однако в большинстве усилителей схожей способности нет, а уж здесь создали, потому само наличие опции меня веселит.

    Звук

    Для прослушивания использовалось последующее оборудование.

    • NuPrime DAC-10H и Beresford Caiman Mk2 в участия ЦАП
    • Apple MacBook Pro Retina 2013 в участия родника
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Lotoo PAW Gold и theBit OPUS#2 в участия доп источников
    • Наушники: Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Kennerton Odin и альтернативные.
    • Записи высочайшего разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и альтернативные)

    Как всегда, эту часть можно поделить на две части: звук с учётом стоимости и без.

    Для 200-долларового прибора усилитель не попросту неплох, а уж, прямо скажу, близок к образцу: глубочайший и гибкий бас, музыкальная середина, осторожные ВЧ. В целом — хороший приятель для наушников среднеценового сектора, в особенности полноразмерных.



    Ежели же без учёта стоимости, выходит эдак.

    Бас — очень глубочайший, однако и не запредельно, нижний бас, ежели дозволяют наушники, отыгрывается хорошо, однако ему же малость и не хватает скорости. Мидбас и свыше — довольно скоростные, текстуры ладно проработаны, а уж зонирование инструментов заслуживает похвалы. Однако, конечно, перед началом высокоскоростных характеристик дорогих лучших моделей усилитель и не дотягивает, атаки едва смягчаются.

    Посредственные частоты — а также подаются без резкости и с лёгкой маскировкой микродетальности. Это же дозволяет Capella играться мелодично и избегать прохладной аналитичности. Ценителям резкой и полностью нейтральной подачи фотомодель и не подойдёт, однако зато она толерантна к плохим трекам. Эмоции передаются ладно, без лишнего приукрашивания, которое обожают в дешёвых моделях. Воображаемая сцена — едва все больше посредственной по ширине и кое-где посредственная по глубине, зонирование замыслов умеренное. Вобщем, здесь почти все находится в зависимости от положения рукоятки depth. Размеры инструментов едва все меньше настоящих, однако них темперамент передаётся достоверно.

    ВЧ-диапазон, как всегда, — то, что все больше всего показывает разницу уровней механизмов. Здесь ВЧ довольно детальные, без резкости, однако им же классически для экономного прибора и не хватает проработки атак. За счет этого «верха» упрощаются, теряется присущая драгоценным «топам» лёгкость подачи. Вобщем, ежели принять во внимание стоимость, то критично относиться к ВЧ нет смысла, они довольно разборчивы, и не резкие не окрашенные, а уж это же уже достижение для экономных механизмов.

    Сопоставимость

    Благодаря малорослому выходному импедансу и плавной регулировке гейна, усилитель очень и очень всепригоден и оптимально ишачит со всем спектром наушников, от внутриканальных перед началом полноразмеров, конечно, кроме тугих изодинамических моделей. В особенности он неплох с динамическими полноразмерными моделями со посредственной и малорослой чувствительностью. Раздельно отмечу его сочетание с ZMF Ori (новое заглавие Omni) и Audio Zenith PMx2 (хотя им же, конечно же, предпочтительнее что-то лучшое).

    Жанрово усилитель всепригоден не имеет красочно выраженных предпочтений. Конечно, для сложноватых на техническом уровне жанров предпочтительно прибор наиболее высочайшего уровня, однако Capella совладевает со сложноватыми имиджами максимально ладно для собственной стоимости. К качеству записи усилитель толерантен, я бы оценил его на 6 баллов по 10-балльной шкале.



    Несколько классических треков для примера

    Tuomas Holopainen — Dreamtime. Традиционная пьеса от «мегамозга» группы Nightwish не один раз попадала в мои выборки. Сейчас я избрал данную композицию, так как она является практически безупречным экспериментом для малорослых частот. Capella хорошо его проходит, демонстрируя доброкачественную проработку и хорошую глубину.

    Kent Poon — Freddie. Предпочтительнее, чем добрый джаз, возможно лишь отменно записанный добрый джаз, а уж альбом, с коего заимствован этот трек, недаром именуется «Audiophile Jazz Prologue III». К виртуозной игре здесь добавляется и блистательная работа инженеров записи, что в купе с оптимальным трактом даёт хороший спецэффект присутствия.

    Die Krupps — Blackened. Я максимально люблю эту работу германских индустриальщиков, сделавших целый альбом каверов на Metallica. Издавна уже знакомые и часто надоевшие комбинации купили новое, холодно-бездушное звучание, свойственное для имиджа. Capella ладно совладевает с телепередачей данной подачи, сохраняя её аспекты.

    Выводы

    Более одного года этот усилитель часто выступает у меня в качестве «рабочей лошадки» и за этот период времени зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Дешевое прибор с оптимальной мощностью, живым звуком и гибкими опциями — конкретно то, что надо почти всем меломанам, и не обременённым лишними финансами.