Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    Корпорация Yulong — уже далековато и не новичок на базаре аудиотехники. С педантичностью, достойной топовых японских и германских корпораций, в Yulong методично закрывают один сектор базара за иным. У их существуют решения и в экономном секторе, и в области Hi-End (я говорил про них комбайн DA8), а уж относительно не так давно в них продуктовой линейке возник балансный усилитель для наушников A28 (кроме наиболее драгоценного A18), и конкретно про А уж28 я и расскажу.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    Зачем востребован вообщем схожий усилитель? Все дело в фолиант, что большая часть вправду не плохих наушников просят для раскрытия собственного потенциала довольно массивного сигнала, который и не умеют предоставить нормальные родники. Время от времени это же очевидно приметно по громкости — наушники обыденно звучат тихо, даже ежели вы выверните регулятор на максимум. Однако часто как только раз громкости наушникам хватает, однако они и не выдают тамошний максимум высококачественного звука, на который способны: утрачивается контроль баса, ВЧ звучат блекло, усугубляется разрешение. В большинстве случаев этакие тугие наушники можно обусловить по них импедансу и чувствительности. Для наушников с импедансом, превосходящим 60 ? (образцовая цифра), усилитель максимально рекомендован. То же самое с наушниками, у каких чувствительность ниже 100 дБ/мВт (цифра а также образцовая, бывают исключения).

    Как только вы могли уже додуматься, эти два показателя — далековато и не панацея. В качестве примера могу привести одни из моих любимейших наушников AKG K702 (ныне доступны на вторичном базаре по изумительной стоимости). Них чувствительность — 105 дБ, импеданс — 62 ?, в принципе, по цифрам — и не самые тугие наушники. На самом же деле, для этих наушников максимально рекомендуется усилитель предпочтительно с выходной мощностью свыше посредственного, по другому вы лишитесь в их баса. Забегая вперед, скажу, что я слушал них со почти всеми усилителями, однако лишь с A28 я услышал, что НЧ в их все-же существуют, и максимально хорошие.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    У Yulong существуют восхитительная линейка Sabre. В нее входят товары практически лучшие. Говорю практически, так как в создании у предприятия присутствуют два полностью бескомпромиссных по всем характеристикам прибора ЦАП D8 и усилитель A8, и когда-то они предстанут топом, однако сейчас конкретно серия Sabre является верхушкой продуктовой линейки предприятия. Заданный модельный ряд содержит в себе прибора, выполненные в родственным художественном дизайне. Дюралевый корпус A28 совпадает объемами (250 миллиметров x 200 миллиметров x 55 миллиметров) с прочий продукцией Sabre, таким макаром, А уж28 хорошо становится в одну стойку с иными приборами, позволяя коллекционировать настольную систему максимально высочайшего уровня.

    Линейка Sabre малость различается эклектичностью, так как внутри нее находится ряд товаров, снятых с изготовления (и не упускайте шанс купить них по оптимальной стоимости), более же жизненны внутри нее: кондюк питания P18, ЦАП/усилитель DA8, усилители для наушников A18 и A28 и ЦАП D18. В ближнем грядущем выйдет очередная увлекательная фотомодель — ЦАП/усилитель D200, являющийся почти аналогом DA8 при стоимости в 2 раза ниже.

    С позиционированием усилителей существуют маленькая неразбериха. Две жизненных фотомодели A18 и A28, обе выполнены по балансной схеме. А уж18 возведен целиком на дискретных элементах, в то время как только A28 сочитает пользование операционных усилителей с традиционной схемой алмазного буфера на транзисторах. Различаются усилители по стоимости — 18-й стоит ли подле 900 баксов, в то время как только наиболее новейший 28-й продается на eBay по стоимости от 600 перед началом 700 баксов зависимо от торговца. Несмотря на эти разницы, стоит ли сообщить что A28 — это же тем не менее и не младшая фотомодель, потому что по разряду заданные усилители близки, это же быстрее новейший подход, предлагающий альтернативное звучание. Эдак же на стороне A28 — наиболее обширный выбор входов/выходов.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    По словам инженеров Yulong, главный целью при создании A28 существовало достижение высочайшего свойства звука при сохранении скромного ценника. Перепробовав разнообразные сочетания, инженеры тормознули на ОУ OPA 2604 и транзисторах MJE243/253, присоединенных по схеме алмазного буфера.

    Потому что A28 — балансный усилитель, а уж создатели и не жаждили выполнять его узкоспециализированным, они создали вероятность подключения и традиционного родника при помощи двух RCA-разъемов. В том случае употребляется OPA1632 для преобразования традиционного входа в балансный.

    И не сберегали и на остальных деталях: силовой трансформатор от канадской Plitron, коннекторы Neutrik, потенциометр от тайваньской Alpha.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    Содержание

    • 1 Технические параметры
    • 2 Художественный дизайн и руководство
    • 3 Звук
    • 4 Выводы

    Технические параметры

    • Соотношение сигнал/шум: >120 дБ
    • Общие гармоничные преломления+шум: 0,0005 %
    • Перекрестные помехи: >100dB
    • Высокочастотный спектр: 20 Гц – 20 КГц, ±0,3 дБ
    • Выходная мощность балансного выхода: 600 ? – 400 мВт, 300 ? – 700 мВт, 150 ? – 1.3 Вт, 32 ? – 2,5 Вт
    • Выходная мощность небалансного выхода: 600 ? – 120 мВт, 300 ? – 200 мВт, 150 ? – 350 мВт, 32 ? – 800 мВт
    • Потребление энергии: < 30 Вт
    • Размеры: 250 миллиметров x 200 миллиметров x 55 миллиметров
    • Вес: 3 килограммов

    Художественный дизайн и руководство

    Все товары линейки Sabre выполняются в двух цветах, вы сможете выбирать меж серебристым и черным. Я предпочитаю первый случай, потому что люблю текстуру алюминия в невозделанном образе.

    Экстрерьер A28 очень элементарен, однако это же сдержанная простота первоклассной техники. Все органы руководства и разъемы размещены на фронтальной и задней стороне прибора. Спереди присутствуют: выключатель с описанным вокруг него темно-зеленым индикатором питания, регулятор громкости и три комбинированных разъема. На разъемах хотелось бы тормознуть подробнее. Дело в фолиант, что создатели решили предоставить юзеру максимум способностей по подключению наушников. Последний справа четырехпиновый XLR-разъем предназначен для подключения балансных наушников с подходящим штекером. Два других разъема — комбинированные. В их можно подключать обыкновенный 6,3-мм TRS-коннектор либо же трехпиновые разъемы XLR. В первом случае выходы будут употребляться для небалансных наушников, а уж во втором случае — вы сумеете подключить наушники с балансным кабелем, снаряженным двумя трехпиновыми XLR.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    Выходы для небалансных наушников подписаны как только High и Low. По словам представителей предприятия, правый выход предназначен для максимально чувствительных наушников с низкорослым импедансом. Его уменьшенная мощность предохраняет аналогичные наушники от перегрузок, кои умеют быть для их катастрофичными. Большая часть же обыкновенных наушников стоит ли выслушать с левого выхода — там нет ограничений, и, как следует, звук будет предпочтительнее. Кстати, в процессе тестов я сделал вывод, что выход Low предпочтительнее подступает для внутриканальных наушников, потому что на нем шум наименее приметен.

    Таким макаром, к A28 вы сможете подключить хоть какой кабель из имеющихся для большенных наушников, а уж хитрецкая система коммутации на реле, укромная снутри усилителя, возьмет на себя все другое.

    Первостепенное, об чем предотвращают создатели — и не применять адаптеры с балансного выхода на небалансный, потому что это же может привести к повреждению прибора. Ежели ваши наушники имеют простейший кабель с общей планетой земля — задействуйте надлежащий выход, либо озаботьтесь подменой кабеля (в случае A28 это же имеет смысл).

    Регулятор громкости — максимально наглядный, адекватно подобранное усилие для вращения, отсутствие шума, плавная регулировка — все как только надо.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    На задней панели размещены входы. Два балансных трехпиновых XLR и два небалансных RCA. Меж ними разместился тумблер, позволяющий избрать одну из двух пар. Создатели и не советуют подключать родники сигнала к обоим входам сразу, потому что это же пагубно сказывается на качестве звука. В углу задней панели разместилось обычное гнездо для кабеля питания, совмещенное с предохранителем и тумблер выбора напряжения паутине.

    На боковых гранях присутствуют щели для отвода тепла, потому что усилитель греется в процессе работы — постарайтесь и не перекрыть них.

    Звук

    Для прослушивания усилителя я употреблял последующее оборудование.

    • MacBook Pro Retina Late 2013 в участия родника
    • Yulong DA8 по USB в участия ЦАПа, присоединенный к A28 балансными кабелями
    • Fidelia в участия проигрывателя
    • Наушники Philips Fidelio X1 (с балансным подключением), AKG K702 (с балансным подключением), ZMF Fostex (с балансным подключением), Fischer Audio FA-003 Bog Oak Limited Edition, Sennheiser HD800
    • Записи в формате lossless

    Первостепенное, что стоит ли учесть вероятным юзерам сего усилителя — сначала A28 предназначен для балансного подключения. Балансный выход предлагает огромную мощность на наушники, но и по звуку выигрывает у небалансного. Вобщем, и небалансный выход очень хорош, однако здесь уже главный вопросец в фолиант — для чего соглашаться на полумеры. С учетом тамошнего, что большая часть лучших наушников предугадывает подмену штатного кабеля, перевести них на балансное подключение и не составляет труда. Я, к примеру, пользовался услугами Era-in-ear, они прооперировали мои AKG и Philips, превратив них в балансные и снабдив характерными кабелями.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    Известно, что усилитель этакого уровня владеет отменной детальностью, разрешением и тонально нейтрален. Это же нужные, однако и не достаточные условия. Я, пожалуй, отойду от собственной традиции описания звука в общем и сконцентрируюсь конкретно на звучании отдельных наушников с заданным усилителем.

    Самое крупное удивление меня, конечно же, ожидало с AKG K702. Я уже привык к тамошнему, что 702 — наушники с маленьким количеством баса: о этом пишут и большая часть обозревателей в вебе, это же подтверждал и мой свой эксперимент них прослушивания с усилителями поординарнее. С сиим не сложно смириться, потому что и не ради массивного баса приобретают эти AKG, них основные приемущества — детальность, прозрачность и большая сцена. Послушав них с Yulong A28, я осознал, что на деле бас у их существуют, при этом глубочайший и максимально текстурный, ординарно для всеполноценного раскрытия K702 востребован массивный усилитель. С данной участием A28 совладевает на хорошо, а уж наушники обретают те самый НЧ, которых им же недостает с иными родниками.

    Philips Fidelio X1 я склонен полагать одними из топовых наушников крайних лет пяти. Дорогущий элегантный художественный дизайн, породистый, едва темноватый звук с высоченным разрешением и динамикой, скромная стоимость (ИСТИНА, в Нашей родины она и не эдак неплоха), нетребовательность к роднику — вот основные приемущества X1. Само собой разумеется, говоря об нетребовательности к роднику, стоит ли осознавать, что хорошенькие наушники звучат так никудышно, как плох сам родник. Потому все-же выслушать Fidelio X1 с первым попавшимся плеером и не стоит ли. Yulong A28 помогает им же раскрыться на пределе способностей — оптимизирует протяженность и разрешение ВЧ, выполняет СЧ и не таковыми отдаленными, сглаживает тональный баланс, малость высветляя его.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    ZMF Fostex — очередной пример наушников, требовательных к усилению, несмотря на параметры. Изодинамические излучатели, использованные в их, различаются необычной детальностью и очень сложноваты в всеполноценном раскрытии, требуя усилитель помощнее. Ранее я слушал них с хорошим DIY усилителем на основе AD823, однако A28, конечно же, выводит них на альтернативный уровень. Улучшается практически каждый нюанс звучания: разрешение, динамика, зонирование каналов, построение сцены. ZMF и эдак хороши, однако с оптимальным усилением они начинают звучать на уровне, сопоставимом со почти всеми лучшыми изодинамическими решениями.

    Само собой разумеется, лично мне существовало увлекательно проверить A28 в небалансном режиме и сопоставить с выходом усилителя для наушников DA8. Для сего я употреблял восхитительные Fischer Audio FA-003 лимитированной серии Non-Profit и верхушку всего — HD800 от Sennheiser. Сразу же стоит ли сообщить, что небалансный выход осязаемо отстает от балансного собрата, хотя и малость превышает интегрированный усилитель DA8. С небалансного выхода вы получите приметно все меньше НЧ и поболее неширокую воображаемую сцену. Хотя ежели и не ассоциировать выходы меж собой, то и в небалансном режиме A28 максимально неплох: динамика, детали, разрешение — полностью на уровне усилителей той самой же ценовой категории.

    Обзор усилителя для наушников Yulong A28

    Максимально неплох небалансный выход с чувствительными IEM: почти тотальное отсутствие шума, наглядная детализация и мощность.

    Выводы

    Максимально достойное продолжение линейки. И не знаю, поменяет ли A28 старенькую фотомодель A18, как только обещали представители предприятия, либо станет кандидатурой, доступной параллельно, однако в любом случае, A28 — это же хороший усилитель для тамошних, кто намерено достигнуть максимума от собственных наушников, пусть даже стоимостью перехода на балансное подключение. Как всегда у Yulong, A28 стоит ли раза в полтора дешевле аналогов от соперников, что в особенности веселит тамошних, кто и не уже готов домогаться свойства, несмотря на стоимость.

    К огорчению, в Нашей родины представителей предприятия нет, хотя на eBay существуют толпа предложений от испытанных продавцов, обитатели же Украины умеют обратиться к официальному дистрибьютору.