Очки дополненной действительности будут помогать с поиском продуктов в магазинах

    Неважно какая мультимедиа-технология в какой-то момент станет употребляться для рекламы. И ежели ранее перед началом применения схожих технологий обязано существовало пройти довольно крупное количество времени, то ныне складывается этакое чувство, что некие вещи разрабатываются с прицелом и конкретно на втюхивание популяции всевозможной продукции. Например, достаточно молоденькая разработка дополненной действительности уже вконец вскоре силами корпораций Taobao и Microsoft будет употребляться для рекламы и покупки товаров.

    Об новейшей создании докладывает китайское информационное агентство Синьхуа. Единому из фаворитов азиатского базара будет помогать подразделение Microsoft HoloLens, которое, как только выяснилось, уже достаточно долгое время ишачило над проектом AR-очков, кои будут распознавать объекты и находить них в магазинах. Заглавие новеньких очков разговаривает само за себя: MR Buy. Они будут демонстрировать юзеру информацию об стоимости на продукт, отзывы покупателей, пространства, где можно выкупить схожую вещь, информацию об доставке и т.д.. Для тамошнего, дабы получить все эти заданные, довольно только взглянуть на хотимый объект.

    Создатели приводят последующий пример пользования прибора: для вас приглянулась одежка прохожего либо некий предмет (допустим, прекрасная ваза) – вы следите на предмет сквозь AR-очки, они создают определение объекта, поиск в вебе и добавление в корзину. Там же можно ознакомиться с отзывами и вариациями доставки. Кроме сего у гаджета будет и очередная опция: они отобразят, как только будет высмотреть продукт в действительном мире, проецируя 3D-изображение. ИСТИНА, справедливо это же пока что только для продуктов с торговой площадки Taobao. Прибор выйдет на рынок в сентябре 2018 года.