Одобрением киносценариев будет заниматься искусственный ум

    По воззрению Надиры Азермай, основоположника бельгийской предприятия ScriptBook, занимающейся технологиями искусственного ума, тамошняя же кинокомпания Sony Pictures в период с 2015 по 2017 годы сумела бы сберечь миллионы баксов собственных денег, если б употребляла разработанный ими компьютерный метод, а уж и не полагалась на граждан, занимающихся одобрением тамошних либо других киносценариев.

    Перед принятием в разработку либо отказом от тамошнего либо другого сценария кинокомпании, обычно, учитывают сразу же несколько причин. Само собой разумеется, сначала рассматривается интересность самой истории. Оценивается экономический потенциал проекта – сумеет ли кинофильм окупить издержки изготовления и собрать огромную кассу. Однако очередным важным фактором будет то, кто конкретно пишет сценарий – является ли этот человек известным сценаристом, за плечами коего целая куча удачных проектов.

    Эдак либо по другому, за принятием конечного решения стоят люди. Время от времени эти люди совершают ошибки. Иногда максимально большие, обходящиеся кинокомпаниям в сотки миллионов баксов. Киноленты, в кои вкладываются заглавные финансовые средства ординарно и не окупаются. Надира Азермай в собственную очередь уверена, что в дальнейшем этих неурядиц можно будет избежать, так как процедуру одобрения киносценариев можно будет возложить на искусственный ум.

    На примере той самой же Sony Pictures, помечает Азермай, разработанный ее фирмой и обученный на основе 6500 киносценариев метод ScriptBook сумел обусловить 22 из 32 кассово провальных фильмов Sony, что разговаривает об его очень хорошей предикативной навыки.

    «Если бы Sony употребляла нашу систему, то она могла бы отсеять 22 заранее провальных проекта», — разговаривает Азермай.

    «С помощью системы искусственного ума мы желаем сделать реальную революцию в бизнесе сторителлинга, предоставив вероятность инвесторам, продюсерам, издателям и авторам фильмов понизить все связанные с созданием тамошнего либо другого кинофильма риски», — прибавляет Азермай.

    Для развития собственной системы ScriptBook в 2016 году корпорация завлекла 1,4 миллиона баксов инвестиций. Сегоднящая версия метода ишачит последующим образом: на пасмурный сервер загружается PDF-файл с напечатанным сценарием. Система приблизительно в течении пяти минут проводит детализированный анализ документа, после этого докладывает об результатах. В их отмечается ожидаемый рейтинг MPAA (система рейтингов Южноамериканской киноассоциации), предсказывается возможная аудитория грядущей картины, включая пол и расовую принадлежность, также, что важнее всего, даются прогнозы касаемо потенциального бокс-офиса грядущей киноленты.

    «Когда мы продемонстрировали результаты пациентам, то первый вопросец, который все время задавался звучал последующим образом: как только вообщем может быть ординарно отдать персональному компьютеру дочитать сценарий и на выходе получить этакий детализированный разбор?» — разговаривает профессионал по теории и алгоритмам анализа заданных и действий ScriptBook Мишиль Руленс.

    Все дело в технологии машинного обучения. Начальные аннотации програмке предлагает человек, однако опосля машинка проходит процесс самообучения и образовывает громоздкие основы заданных, на базе которых она может максимально резво проводить подходящий анализ.

    Издатели тоже сумеют определить собственную выгоду от пользования метода ScriptBook, разговаривает Руленс.

    «Им приходится идти на объемной риск, выпуская киноленты на различных базарах. Ныне принятие этаких решений происходит лично: они ординарно читают сценарий и пробуют прислушаться к собственной интуиции. Однако мы желаем смягчить риск, добавив сюда беспристрастные характеристики, кои сумеют поведать издателям все больше об действительном потенциале проекта. Экспертиза все время немаловажна, однако максимально гораздо важнее — подкреплять ее при помощи настоящих показателей».

    Управление ScriptBook помечает, что оценочная эффективность них системы в вопросце тамошнего, надо ли предлагать тамошнему либо прочему сценарию «зеленый свет» добивается 84 процентов. Азермай прибавляет, что это же втрое превышает точность прогнозов, делающихся людьми, кои делают оценок сценарии.

    Система неидеальна, признаются создатели. К примеру, при оценке «потенциального» бокс-офиса фильмы «Ла-Ла Ленд» уже опосля выхода кинофильма система «предсказала», что лента соберет кассу в 59 миллионов баксов, при настоящих цифрах практически в 500 миллионов (также пары приобретенных по ходу отношения «Оскаров»). Но метод, основываясь на инфы об умеренном бюджете кинофильма, все равно отдал «зеленый свет» кинокартине.

    Азермай помечает, что почти все люди, видя эту технологию, предрекают потерю этакого понятия, как только креативность. Так как внутри нее и не будет никакого смысла. Знай самому себе пиши сценарий по доделанным удачным лекалам не будет никаких неурядиц. Однако разраб и не согласен с сиим воззрением.

    «Искусственный ум ScriptBook предназначен для отсева кинофильмов, кои следуют конкретным формулам. Метод в силах а также отлично выбирать арт-проекты, владеющие хорошим денежным потенциалом».

    Цена единого пользования метода ScriptBook для проведения анализа единого кинофильма оценивается его авторами приблизительно в 5000 баксов, но корпорация дает скидки тем самым предприятиям, кои намерены оценить потенциал сразу же пары проектов.