Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Китайский город Шеньчжень славится не совсем только наибольшим количеством производственных компаний, где осуществляется компоновка подавляющего большинства электрических продуктов. С 2010 года тут а также ишачит центр оформления и разработок предприятия HARMAN. В этом году журналисты в первый раз получили вероятность просочиться в этот центр и узреть, как только образовываются произведения акустического искусства от знаменитой предприятия.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Шеньчженьский центр — это же по-настоящему международная команда, в какой трудятся профессиональные работники из самых различных государств мира, в фолиант числе из Нашей родины. В большом кабинете, который так разросся, что готовится к расширению, осуществляется проектирование новеньких товаров, производство прототипов, также активное тестирование новинок. Посередине оформления царствует творческая и истинно неформальная атмосфера, позволяющая коллегам очень отлично открывать свои таланты, создавая высококачественные товары.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Кстати, об препаратах: в истинный момент HARMAN уже готова предложить покупателям премиальную аудиотехнику по стоимости от доступной перед началом супердорогой. Опосля ряда рентабельных приобретений сейчас портфолио HARMAN состоит из наиболее чем 15 брендов, посреди которых : JBL, AKG, Harman Kardon, Infinity, Lexicon и Mark Levinson. Не так давно к этому семейству а также присоединился производитель спортивных наушников YurBuds, и нет колебаний, что скоро мы увидим плоды и сего приобретения.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Как только поведал нам старший вице-президент, генеральный директор стратегического бизнес-подразделения семейной и мультимедийной продукции HARMAN International Дез Пауэр, в последнее время корпорация планирует крепить свои позиции в тамошних направлениях, где они уже мощны, также продолжить завоевание частей, покорение которых ей же гораздо лишь предстоит.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Марка JBL, которая и не нуждается в представлении у отечественных покупателей, продолжит обновлять собственную линейку потребительских продуктов. Charge, Micro, Synchros, Pulse — все эти удачные товары готовятся к обновлениям, кои будут официально представлены на выставке IFA в сентябре.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Пожалуй, более конкретный редизайн коснулся товаров AKG — единого из самых древних брендов семейства HARMAN. Под началом молоденького модельера Рафаля Чанецки продукция данной торговой марки получит новейший вид и будет апеллировать к наиболее малолетний аудитории.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Один из самых жарких трендов крайних лет — портативные колонки. Эдак выходит, что этакое понятие, как только док-станция, быстро уходит в прошедшее. Мысль об фолиант, дабы подключать собственный телефон либо планшет к настольной аудиосистеме сквозь слот с потерей мобильности, оказалась неудачной, и появилась потребность в поиске наиболее симпатичной подмены. Судя по прошлогодним показателям продаж, ставка HARMAN на портативные колонки оказалась верной — людям приглянулась мысль об фолиант, дабы покупать с собой за город либо в велопроездку малогабаритный динамик, к которому можно подключаться сквозь беспроводное соединение, дабы выслушать излюбленную музыку наряду с друзьями и закадычными. А уж ежели этот девайс к тому же iPhone ваш может подзарядить — то и стоимости ему же нет. В то же время в предприятия полагают, что портативная музыка — это же не совсем только удел малолетних любителей активного отдыха. Линейка Harman Kardon показывает, что наиболее респектабельным женщинам и господам тоже востребован этакий девайс. И не предстала игнорировать модную тенденцию и марка Infinity, которая знаменита большинству наших покупателей искусными акустическими системами для каров. При участии группы Linkin Park корпорация разработала портативную колонку Infinity One, которая различается неописуемым звучанием для этакого небольшого корпуса.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Во время нашего визита директор по маркетингу мультимедийных товаров HARMAN Ричард Меткалф устроил для журналистов экскурсионную поездку, в процессе которой мы выяснили об процессе сотворения этих товаров. Опосля тамошнего как только в отделе оформления закончена подготовка эскизов и готовится внешний вид прибора, работа перебегает к инженерам, кои обязаны осознать, может быть ли распродать задумки модельеров, кои иногда очень дерзкие не учитывают реалий нашего мира.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Опосля тамошнего как только прообраз уже готов, он проходит огромное количество экспериментов, при этом не совсем только на качество звучания. Механическое и температурное влияние — причины, кои умеют нанести обстоятельный ущерб звуковике, потому эти критерии тоже врубаются в тесты.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Финишной же стадией экспериментов является прослушивание товаров людьми, которых общеустановлено именовать 18 «золотыми ушами». 18 человек из различных подразделений HARMAN по очереди прослушивают новейший товар и аналог от конкурирующей предприятия. Само собой разумеется, им же и не рассказывают, когда звучит тамошний либо другой товар, потому в предвзятости этакую «дегустацию» звука навряд ли можно упрекнуть. Ежели новость и не проходит тесты — она отчаливает на доработку.

    Отчет об визите в центр оформления HARMAN

    Посетив интернациональный центр оформления HARMAN, мы заметили несколько товаров, кои или будут представлены лишь сквозь месяц, или гораздо присутствуют на ранешном шаге тестирования. По данной причине мы и не можем об их говорить. Единственное, чем мы можем поделиться, это же то, что HARMAN готовит к выпуску вправду максимально многообещающие товары — как только в обычных себе направлениях, эдак и в новеньких и неизведанных секторах. Наиболее тщательно об нашем визите в центр оформления HARMAN вы сможете познать из коротенького кинофильма, который мы подготовили.