Отказ от детектора Kinect дозволит прирастить мощность Xbox One

    Как только уже говорилось раньше, корпорация Microsoft собирается выпустить на базар новейшую версию собственной семейной игровой консоли Xbox One, в комплекте с которой и не будет предлагаться детектор Kinect. Это же дозволит понизить конечную цена приставки перед началом 399 баксов и в перспективе прирастить ее реализации. Но хорошенькие анонсы на этом и не завершаются. Дело в фолиант, что Microsoft ведет переговоры с игровыми издательствами об способности повышения графической производительности Xbox One.

    Отказ от детектора Kinect дозволит прирастить мощность Xbox OneПотому что приставке все больше и не будет нужно детектор Kinect и связанные с ним опции будут и не нужны, то у нее покажется все больше припаса мощности на обработку графики в играх, что изготовит ее приблизительно схожей по производительности с приставкой PlayStation 4 от Sony.

    В истинный момент на работу и поддержку любых функций детектора Kinect (в большей степени на обработку голосовых команд и жестов) прибор «отъедает» от микропроцессора 10 процентов его производительности. Руководивший отделом маркетинга игрового подразделения Microsoft Юсуф Мехди решил откомментировать последующее:

    «Сейчас мы ведем переговоры с нашими игровыми издательствами по вопросцу тамошнего, какие перспективы будут открыты в взаимосвязи с сиим. Новейшую информацию попытаемся сказать максимально скоро».

    Вероятнее всего, Microsoft отыскивает метод предоставить разрабам доступ к сиим 10 процентам производительности GPU, дабы те самый могли целиком распахнуть потенциал игровой приставки от редмондской предприятия. Эндрю Гуссен, один из разрабов приставки Xbox One, тоже решил поделиться собственными идеями:

    «У Xbox One имеется 10 процентов зарезервированной мощности GPU, труднодоступной для разрабов игр. Эта мощность употребляется графическим микропроцессором для обработки команд, поступаемых с детектора Kinect, с которым приставка имеет привязку».

    «Резервирование мощности образовывает мощную изоляцию меж обработкой запущенной игры и фактически самой системой. То есть, ресурсы, кои тратятся на обработку заданных с Kinect и не употребляются для работы игр. В дальнейшем мы планируем предоставить разрабам игр все больше выбора и откроем доступ к данной зарезервированной мощности GPU, однако причем сохраним полную функциональность системы».

    К огорчению, информацию об фолиант, когда разрабам игр будет предоставлен доступ к сиим сокрытым 10 процентам мощности GPU, Microsoft пока что и не уточняет.