Падение религиозности и не значит падение нравственности

    Новое изучение, проведённое институтом Манчестера, продемонстрировало, что нравственность и не сопряжена с религией, а уж моральные приоритеты сейчас поменьше зависят от религиозности, чем тридцать годов назад. Целитель Ингрид Шторм проанализировала проведённые в Европе опросы и сформулировала, что уменьшение религиозности и не приводит к падению моральных приоритетов.

    Падение религиозности и не значит падение нравственности

    «В крайние годы религия растеряла свои позиции в почти всех европейских странах. Каждое новое поколение наименее религиозно предшествующего, эдак что я заинтересовалась, стоит нам ждать падения нравственности», — произнесла целитель Шторм.

    Результаты научные исследования рассказывают, что религия сопряжена только с энными моральными приоритетами, и взаимосвязь эта выслеживается только в религиозных странах, обитатели которых и не доверяют государству.

    Участникам опросов, кои проводились в 48 европейских странах в период с 1981 по 2008 годы, задавали вопросец, как только частенько они могли оправдать разнообразное спорное поведение. Целитель Шторм систематизировала это же поведения в двух моральных измерениях.

    Первое — когда человек идёт против традиций, например, оправдывая аборты и гомосексуальность. Второе же все больше относится к оправданию противозаконного поведения, могущего нанести ущерб иным, к примеру ереси, мошенничества и воровства. Целитель Шторм увидела:

    «Сегодня все больше европейцев уже готовы оправдать поведение, идущее вразрез с традициями, однако отношение к нарушению закона и нанесению ущерба иным и не поменялось. С уменьшением религиозности в Европе подросло принятие своего взора на вещи, связанные с сексуальностью и семьёй. Каждое новое поколение всё наиболее либерально в этих вопросцах. Сразу нет никаких доказательств, что моральные приоритеты стали наиболее алчными либо антисоциальными».

    Изучение а также нашло, что религиозные люди в посредственном малость наименее корыстолюбивы, но приемущественно это же вызвано них возрастом. Посредственный религиозный человек старше посредственного нерелигиозного человека, а уж наиболее люди в возрасте, когда бы они ни родились, наименее склонны оправдывать корысть.

    По материалам Manchester University