«Пепси» планирует расположить огромную рекламу в ночном небе при помощи спутников

    Русская корпорация StartRocket, об которой мы писали в январе — тогда-то у нее гораздо и не существовало клиентов на горизонте, поведала, что намеревается запустить кластер кубсатов в космос, кои будут орудовать как только «орбитальный билборд». На этом билборде будут проецироваться гигантские маркетинговые объявления прямо в ночном небе, как только искусственные созвездия. И первым клиентом станет PepsiCo. Она употребляет эту систему для продвижения «кампании против стереотипов и неоправданных предубеждений против геймеров» в рамках рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush.

    «Пепси» планирует расположить огромную рекламу в ночном небе при помощи спутников

    Вскоре реклама Pepsi будет даже в небе

    Да, проект звучит как только непростая шуточка. Однако представитель PepsiCo в Нашей родины Ольга Мангова подтвердила, что сотрудничество реально.

    «Мы верим в потенциал StartRocket», ответила она. «Орбитальные билборды — это же революция на базаре коммуникаций. Вот посему от имени Adrenaline Rush — энергетического безалкогольного напитка PepsiCo в Нашей родины, который поддерживает все новое и необычное — мы условились о этом партнерстве».

    Об замыслах StartRocket подсвечивать рекламой ночное небо предстало понятно гораздо в январе. Корпорация планирует применять маленькие спутники — кубсаты — с майларовыми парусами, кои будут отражать солнечный свет на Планету земля в сумерках ранешного утра либо вечера.

    «Нами руководят бренды и события», полагает управляющий проекта Влад Ситников. «Суперкубок, Кока-Кола, Брекзит, Олипиада, Mercedes, ФИФА, Саприм и мексиканская стенка. Экономика это же кровеносная система сообщества. Утехи и реклама — его сердце».

    Эта мысль вызвала мощную реакцию у граждан: не достаточно кому охото созидать на небе раздражающую рекламу. Молвят, что сбивание этаких спутников обязано быть легитимным. И ученые а также обеспокоены данной мыслью.

    «Запуск схожих художественных проектов без какой-нибудь коммерческой, научной либо государственной цели представляется неразумным», разговаривает доктор астрономии Мичиганского вуза Патрик Зейтцер.

    А уж меж тем самым, StartRocket утверждает, что проверила технологию при помощи гелиевого воздушного шара, который вывел один из отражателей в стратосферы — там, где его существовало видно с почвы. Сейчас корпорация будет готовиться к выводу системы на орбиту уже в 2021 году. За 20 000 баксов можно будет выкупить восемь часов рекламы в ночном небе.