Переводчик Гугл может принести гигантские финансовые средства, ежели добавить в него рекламу

    У предприятия Гугл существуют неописуемо пользующиеся популярностью товары, кои устойчиво приносят ей же доход с рекламы. Посреди этаких товаров можно подчеркнуть поиск Гугл, YouTube, Гугл Docs и Gmail. Еще есть одни максимально пользующийся популярностью товар, в каком мы пока что и не смотрим рекламы, однако это же может поменяться, ежели Гугл захотит заработать все больше. Речь об переводчике.

    На конференции с инвесторами в прошлый пн генеральный директор Гугл Сундар Пичаи поведал подробнее о успехах пользующегося популярностью и многообещающего товара. Инвесторам этакую информацию ординарно эдак и не говорят.

    Оказалось, что переводчик от Гугл повседневно переводит 143 млрд слов. Генеральный директор Гугл пометил, что был объемной всплеск пользования переводчика во время проведения чемпионата мира по футболу в Нашей родины.

    Я был максимально горд следить за позитивными отзывами юзеров Гугл Translate посреди граждан, кои путешествовали в Россию. В этаких простейших моментах, когда вы в незнакомом месте не понимаете здешнего языка, Гугл в силах отдать подходящую информацию в надобное время.

    Обслуживание был запущен 12 годов назад. Сейчас переводчик от Гугл может переводить отдельные слова, предложения и даже целые текстовые документы на наиболее чем 100 языков. Приложение может переводить речь в режиме настоящего времени и применять фотокамеру телефона для перевода текста с вывесок либо меню.

    Сейчас сервисы переводчика предоставляются безвозмездно. За исключением тамошнего, Сундар Пичаи и не поведал об замыслах монетизации сервиса. В ближайших замыслах предприятия сосредоточиться на монетизации Гугл Maps. Но, мы осознаем – как только не мало денежек может принести реклама в Гугл Translate.

    С учетом тамошнего, что обслуживание частенько задействуют во время путешествий, Гугл сумеет давать рекламу гостиниц, ресторанов и остальных мест, увлекательных туристам. Во время пользования переводчика в домашнем регионе можно рекламировать услуги для исследования языков. Первостепенное, и не перестараться. Никто и не захотит применять переводчик, который принудит глядеть 15-секундный ролик до этого, чем отобразит перевод. Однако у Гугл существуют объемной эксперимент сотворения ненавязчивых и рабочих маркетинговых объявлений.