Первые концепты PS4 кардинально различаются от конечного случая

    Игровой сектор почти ничего и не знает об фолиант, как только образовывалась приставка от Sony нового поколения. Ничего и не знает об фолиант, как только корпорация пришла к угловатому художественному дизайну. Недавно на свет возникло интервью с человеком, который проектировал PS4, и оно проливает свет на происхождение эстетики консоли.

    Первые концепты PS4 кардинально различаются от конечного варианта

    Sony вела себя довольно открыто не скрывала внутридомовые ингридиенты PlayStation 4, спецификации, дозволяла десяткам источников грабить заданные об графике, об частоте микропроцессора, об остальных технических свойствах. Миллионы игроков в компьютерные игры по всему миру провели довольно времени, анализируя гладкую эстетику PS4, однако дабы познать полную историю об фолиант, как только образовывался угловатый художественный дизайн, надо идти к человеку, который изготовил консоль.

    В недавнешнем интервью PlayStation Blog Тетсу Сумии, модельер PlayStation 4, поведал об собственном эксперементе сотворения одной из самых колоритных консолей за всю историю игр.

    Первые концепты PS4 кардинально различаются от конечного варианта

    На первых парах, создавая художественный дизайн PS4, Sony жаждила сделать флагманское прибор, которое не совсем только репрезентовало бы иконический бренд PlayStation, да и заного сформулировала его:

    «Когда мы начали производить художественный дизайн PS4, мы и не задумывались об форме. Мы задумывались все больше об новейшей айдентике бренда, которая воплотится в продукте», — вспоминает Сумии.

    Первостепенный модельер UX Platform Design Group указал на то, что начальные концепты PS4 «совершенно отличались» от современного образа, однако к огорчению и не уточнил, чем конкретно. У первых концептов и финишного оформления существовало нечто массовое: они оба отражали простоту, за какую ратовал Сумии, и она осталась в базе философии оформления — как только обязана высмотреть PS4.

    «Я ординарно жаждил предпринять простейший объект для гостиной. Время от времени товары очень раздуты. Они обязаны быть примитивными. Это же мое видение», — продолжает модельер.


    Конечный форм-фактор PS4 совершенно точно вписывается в всякую гостиную, и его острые контуры, вне всяких колебаний, подчеркнут хоть какое место.

    В то время как только вещи обязаны быть примитивными по форме и художественному дизайну, Сумии считал, что консоль обязана ладно высмотреть со всех боков и в то же время отражать единый имидж.

    «Я задумывался об горизонтали, не совсем только об вертикали», — разговаривает он. — «Я задумывался об 360-градусном обзоре. Оборотная сторона тоже обязана быть красивой».

    Художественный дизайн PS4 отражает обычный имидж Sony, причем включая свое новое видение, которое распространяется не совсем только на коробочку, однако а также на контроллер и альтернативные девайсы. Все эти товары кричат об новейшем личике PlayStation, которая, как только феникс, возродилась и отдала жизнь новенькому поколению игровых консолей:

    «Одной из моих задач существовало производство единой айдентики PlayStation», — разговаривает Сумии. — «Я не попросту задумывался об консоли, однако гораздо задумывался и об DualShock4, об зарядочной станции DualShock 4, об отвесной стойке, об PS Vita, об наушниках Mono — обо всем. Думаю, личико бренда PlayStation обязано существовало малость поменяться, так как консоль новенькая, и мы обязаны были отобразить, что следим в будущее. Потому я расценивал консоль как только самый мозговитый, кульный и умственный товар от Sony. Не попросту от Sony Computer Entertainment, а уж вообщем от всей предприятия. Это же был должен быть самый оптимальный, самый высококлассный, самый непростой товар из любых, что мы выполняли. Это же то, за что мы боролись», — вспоминает он, говоря в отношении новенького бренда PlayStation.


    Новейший бренд PlayStation явно различается, однако обожатели все гораздо умеют узреть колеры древних консолей — вроде PS2 — равно как только и художественный дизайн консолей последующего поколения. Художественный дизайн Сумии ярчайший и запоминающийся, однако все гораздо элементарен в собственной трапециевидной форме и черном колере.

    Существовало бы непременно круто посмотреть на первые эскизы, наброски, чертежи PS4 — хотя бы для тамошнего, дабы сопоставить. Спецификации PS4 и доп контент, вроде пасмурного Gaikai, кроссплатформенного PlayStation App и функций удаленной игры с PS Vita обязаны не попросту подсластить судьбу новейшей консоли, однако отдать Sony достаточный импульс, дабы обойти Microsoft в течение пары месяцев в дальнейшем.

    Sony выпустит PlayStation 4 15 ноября 2013 года по стоимости 399 баксов.