Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    17 июля стартовала закрытая бета-версия шутера от первого личика Destiny, который создаёт киностудия Bungie, некогда подарившая миру легендарную игровую серию Halo. В течение пары дней я изучал игру и сейчас уже готов поделиться с вами собственными впечатлениями.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Содержание

    • 1 Малость истории
    • 2 Новенькая игра
    • 3 Вселенная игры и сюжет
    • 4 Игровой процесс
    • 5 Зрительная составляющая
    • 6 Выводы

    Малость истории

    Южноамериканская киностудия Bungie существовала базирована в 1991 году двумя студентами Чикагского вуза Алексом Серопяном и Джейсоном Джонсом. Вначале киностудия занималась разработкой игр для компов Macintosh и даже сделала две достаточно пользующиеся популярностью серии Marathon и Myth. Потом на свет возник любознательный экшн Oni для PC, включавший в себя элементы шутера от третьего личика и вероятность рукопашного боя. На закрытой презентации 1999 года киностудия предположила публике собственную новейшую игру – шутер от первого личика Halo: Combat Evolved. К слову, игру эту со сцены анонсировал сам Стив Джобс, ведь она обязана существовала возникнуть на персональных компьютерах Apple. Однако в 2000 году киностудия Bungie существовала приобретена компанией Microsoft совместно со всеми наработками по проекту Halo, который сейчас был должен предстать эксклюзивом первой игровой консоли редмондской предприятия — Xbox.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Серия Halo вправду предстала неописуемо пользующейся популярностью и принесла миллиардные прибыли Microsoft, также всемирную известность киностудии Bungie. Однако создатели и не мечтали зацикливаться на единственном проекте и в 2007 году отделились от Microsoft, вновь став личной фирмой. Новейший приют киностудия Bungie отыскала под крылом Activision, единого из огромнейших игровых издательств во всем мире, выдающегося всем собственной серией шутеров Call of Duty.

    Activision пробовала купить Bungie ещё в 1999 году, однако в тамошний раз корпорация Microsoft одержала победу. Сейчас же создатели Halo заключили 10-летний договор с издательством, согласно которому Activision финансирует разработки каких бы то ни было новеньких проектов киностудии, однако права автора на всю умственную собственность остаются у Bungie.

    Новенькая игра

    В феврале 2013 года сотрудники Bungie раскрыли миру собственную новейшую игру, которая именуется Destiny и воображает собой эмульсия жанров MMORPG, шутера от первого личика и экшена. Управление Activision существовало так впечатлено амбициями киностудии Bungie относительно новейшей игры, что выразило готовность вложить в её разработку перед началом 500 миллионов баксов, что является ординарно умопомрачительной суммой. Для сопоставления, технология GTA V обошлась Rockstar в 265 миллионов баксов, включая расходы на рекламу и маркетинг.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Беря во внимание тамошний факт, что Bungie предстала самостоятельной студией, новенькая игра существовала запланирована сразу же для четырёх игровых платформ: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Никакой инфы об PC-версии игры пока что и не поступало, однако в дальнейшем вероятность её выхода и не исключена.

    Дабы геймеры сумели беспристрастно оценить то, что них ждёт в Destiny, киностудия запустила закрытое бета-тестирование для тамошних, кто оформил черновой заказ на игру. Первыми стали обладатели консолей семейства PlayStation – для их бета стартовала 17 июля 2014 года. 23 июля к ним присоединились обладатели приставок Xbox 360 и Xbox One. Перед началом 27 июля вы всё ещё сможете успеть попытаться игру на вкус, оформив предзаказ на неё в PSN Store и Xbox Live, после этого для вас будет нужно зарегистрироваться на официальном медиа-сайте Bungie и получить собственный код на скачка бета-версии.

    Вселенная игры и сюжет

    Действия Destiny разворачиваются в далёком постапокалиптическом грядущем. Население земли пережило расцвет собственной нации благодаря загадочной галлактической сфере, которую люди именуют «Странник». Странник разделяется с населением земли неслыханными технологиями и собственными познаниями, по этому люди быстро осваивают почти все уголки Галлактики и даже начинают вынянчить за её пределы. Ничто и не предсказывает неудачи, однако в этот момент происходит эдак именуемый Коллапс, который уничтожает все поселения граждан на остальных планетках. Население земли оказывается на грани тотального вымирания.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Пробы поновой заселить пустеющие колонии на остальных планетках завершаются неудачей, потому что колонии эти оказались наполнены невнятно откуда взявшимися агрессивными вторженцами. Очень истощённый Странник остаётся на охране крайнего городка на поверхности Почвы, в каком ютятся остатки некогда величавой людской расы. Умышленно для защиты городка от внеземных захватчиков был сотворен отряд Хранителей. Странник наделил них умением применять силу света, дабы противостоять силам тьмы, которыми обладают вторженцы. Одним из Хранителей и предстоит предстать геймеру.

    Вообщем, ежели на одну секунду призадуматься, игра почти во всем припоминает серию Halo. Вновь противоборство вторженцев и людской расы, вновь некоторый герой на охране галактического спокойствия, море пафоса и галлактических баталий. Однако ведь конкретно это же и проделало серию шутеров киностудии Bungie настолько пользующейся популярностью. Потому и существовало решено ничего кардинально и не поменять в настолько успешной формуле фуррора.

    Игровой процесс

    Бета-версия дает геймерам пусть и быстро, однако оказаться во всем мире всеполноценной игры, освоить игровую механику, разобраться с системами эксперимента и торговли, также опробовать на частном эксперементе кооперативные и PvP-режимы игры. Вначале для вас доступны несколько игровых локаций, часть из которых включают в себя однопользовательские сюжетные миссии, а уж часть – доступна для вакантного научные исследования.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Изучение, к слову, в игре изготовлено по принципу «можете играться, пока что и не надоест». Миссии генерируются произвользым образом, и им же нет финала и краешка. Например, для вас умеют поручить определить издавна утерянный артефакт либо же убить 10 определённых особей внеземных захватчиков, после этого доложить о этом верховному командованию. Перемещаясь по карте уровня пешком либо же на тс, напоминающем летающий байк Hoverbike из Звездными войнами, вы то и дело будете пересекаться с иными геймерами, а также выполняющими свои задания. Причем вы сумеете посодействовать им же либо бросить них разбираться со собственными дилеммами без помощи других.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Иногда на карте будут происходить совсем случайные действия. Вот происходит десантирование войск противника, и вы в праве убить инопланетян, разрядив мебелировку на поле боя, а уж вот откуда ни возьмись, возникает огромнейший монстр, совладать с которым в одиночку почти нереально, потому придётся заручиться поддержкой остальных игроков. Само собой разумеется, всё это же максимально припоминает жанр MMORPG, когда трое либо четыре игроков бьются с огромным врагом, исцеляют друг дружку и тихо матерятся. Сами создатели игры именуют Destiny первым во всем мире всеполноценным MMO-шутером от первого личика. ИСТИНА в них словах определённо находится.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    В игре доступны три игровых класса. Класс Titan – это же прирождённые солдаты, кои даже кемарят в обнимку со собственным орудием (аналог в обыкновенных RPG – вояка). Класс Warlock наделён способностью применять энергию света в ущерб противникам (аналог в обыкновенных RPG — колдун). Класс Hunter различается быстротой и точностью в момент поединка с врагом (аналог в обыкновенных RPG – лучник либо вор). Кроме основного класса, игрок может избрать пол и расу собственного персонажа, также настроить его наружность в особом редакторе. По мере прохождения игры классы способны трансформироваться и перерождаться в нечто новое.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Приобретенный в боях эксперимент игрок может издержать на улучшение собственных способностей. Деревце умений воображает собой последовательное наполнение типичных многоуровневых сфер с названиями способностей. Кокнул довольно противников при помощи гранат – получи приз к них пользованию. Ладно получаются хэдшоты – вот для тебя приз к пользованию прицеливания. Развитие персонажа почти во всем находится в зависимости от умений самого геймера. Тут нельзя ничего и не выполнять и причем развиваться.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Орудие в игре а также владеет собственным своим опытом. С течением времени любая пушка получает приз к урону, новейшие разновидности прицелов, магазин увеличенного объёма и т.д.. Каждое орудие имеет определённые требования к геймеру, что и не дозволит ему же на малом уровне купить драгоценную винтовку, дабы шутя расправляться с неприятелями. На первых парах надо будет прокачаться довольно для тамошнего, дабы эта винтовка предстала для тебя доступна. Всего бытует три класса орудия: главное, вспомогательное и тяжёлое. К главному относятся штурмовые винтовки пары категорий и пистолеты, вспомогательное содержит в себе дробовики, снайперские винтовки и ни на что непохожие импульсные винтовки, а уж к тяжёлому относятся гранатомёты и тяжёлые пулемёты.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    У каждого геймера существуют типичный кибернетический ассистент, который именуется Ghost либо просто – Призрак. Призраки были подарены населению земли Странником, и сделаны они были для тамошнего, дабы всячески помогать Хранителям нести собственную службу. Можно сообщить, что Призрак – это же такой летающий вокруг тебя круглый телефон с искусственным умом, который и дорогу в мгле может подсветить, и смешной рассказ поведать, и патронов во время перестрелки подкинуть.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Меж выполнением миссий игрок может возвратиться в уцелевший город, дабы запастись патронами, оптимизировать собственный арсенал и получить новейшие задания. В городке игра обменивает общий вид от первого личика с виду от третьего личика, потому вы видите собственного персонажа в комплексный рост со спины. Зачем это же существовало изготовлено – и не вконец известно, однако авторам, само собой разумеется, виднее. Там и здесь работают разнообразные магазины, мастерские, бегают альтернативные геймеры, то есть – жизнь в городке практически бурлит.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Когда все отношения в городке изготовлены, игрок свободен отправиться на своём частном галлактическом корабле на всякую из доступных ему же планет. Дабы летать на отдалённые планетки, придётся получать наиболее дорогие корабли, созданные для далеких перелётов. Любая планетка предложит геймерам разнообразные локации с разнообразными заданиями, кои можно проходить в одиночку либо с друзьями, которых можно пригласить в игру в хоть какой момент времени. В бета-версии были доступны только локации на постапокалиптической Планете земля, также особая планетка для онлайн-поединков меж геймерами. Создатели а также создали зримой Луну, однако никаких доступных миссий на ней и не оказалось. Ожидайте выхода тотальной версии игры, как только говорится.

    Зрительная составляющая

    Я игрался в бету на собственной консоли PlayStation 4, потому остался максимально доволен игровой графикой. Игровое свита максимально ладно детализировано. В особенности запомнилось классное игровое небо: облака смотрятся эдак, как будто они истинные, состоят из огромного количества слоёв и всегда едут по небу, что придаёт ему же реалистичности и выполняет это же зрелище по-настоящему привораживающим. Судя по всему, в тотальной версии игры мы увидим много умопомрачительных миров и чужих планет, любая из которых различается от предшествующей неповторимой флорой и фауной.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Игра употребляет целиком новейший графический двигатель, поддерживающий роскошное всемирное и динамическое освещение в действительном времени. Вы поймёте, об чём я говорю, когда увидите лучи солнца, прорывающиеся через тучи на закате, либо же окажетесь в тёмном помещении, когда луч фонаря вашего Призрака вырвет из мглы безобразную физиономию вторженца.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    Destiny выдаёт на PS4 добросовестные 1080р и размеренные 30 кадров за секунду, что выражается в максимально чёткой картинке без какого-нибудь намёка на screen tearing либо наличия «лесенок». Создатели на этот момент сконцентрированы на фолиант, дабы достигнуть подобного свойства и на консоли Xbox One, однако пока что бета-версия для данной приставки выдаёт только разрешение 900р.

    Первые воспоминания от бета-версии игры Destiny

    На приставках предшествующего поколения пришлось пожертвовать почти всеми зрительными спецэффектами, в фолиант числе и анимацией внешнего мира. Солома и не будет эффектно покачиваться на ветру, а уж деревья будут и совсем статичными. Освещение тоже существовало изрядно облегчено, ну а уж про разрешение и совсем твердить нечего. Текстуры на древних консолях а также будут в наиболее невысоком разрешении, что безусловно отразится на общей красотище рисунки.

    Выводы

    Destiny – это же максимально эффектный шутер от первого личика, который молниеносно затягивает вас собственной глубочайшей атмосферой и чарующей красой остальных миров. Лично мне удалось прикоснуться только к крохотной части дальнейшей игры, однако даже это же мимолётное знакомство дозволяет с уверенностью утверждать, что в осеннюю пору нас ждёт нечто классное. Destiny сразу припоминает эмульсия игровых серий Halo, Borderlands и Mass Effect с галлактической кино-сагой Звездными войнами, отчего интрига только усиливается.

    А ежели Sony и Microsoft получится одолеть трудности со собственными серверами, кои рухнули под гигантской перегрузкой в первые часы бета-тестирования, всё будет и совсем замечательно. В один прекрасный момент я неукоснительно напишу развёрнутый обзор тотальной версии данной игры, а уж пока что нам остаётся только ожидать 9 сентября 2014 года, когда игра Destiny покажется на полках магазинов.