Первый взор на транспортную систему последнего поколения от предприятия Hyperloop One

    Корпорация Hyperloop One продемонстрировала несколько фото строящегося тестового полигона первой во всем мире транспортной системы Hyperloop, компоновка которой в истинный момент происходит в пустыне Невада. Лос-анджелесский стартап является только одним из цифры пары корпораций, поддержавших идею Илона Маска по воплощению в действительность футуристической системы транспортировки грузов и пассажиров.

    Сам концепт описывается как только «пятое поколение транспорта» и дает производить пассажирские и грузовые перевозки со скоростью перед началом 1220 км в час в закрытых капсулах, кои будут двигаться в специальной системе герметичных труб с низкорослым давлением. Мысль, может, и «попахивает» научной фантастикой – и небезосновательно, надо признать, — но новейшие фото из Невады рассказывают об фолиант, что ожидать возникновение первой системы Hyperloop осталось (мы возлагаем надежды) вконец недолго.

    Длина тестового полигона, получившего заглавие DevLoop, в истинный момент составляет всего 500 погонных метров. Причем вес конструкции составляет наиболее 1 миллиона кг. Когда его возведение закончится в течение пары ближайших месяцев, тотальная протяженность полосы будет составлять подле 3 км. Невзирая на то, что в рамках первых тестовых испытаний системы в нее навряд ли в качестве пассажиров будут допущены люди, тестовый полигон дозволит в первый раз на практике узнать, сработает ли сама мысль Hyperloop и сумеет ли она оправдать этакий появившийся вокруг нее уровень ажиотажа, что даже отечественные бюрократы зажглись желанием выстроить похожую систему на нашей родине-матушке.

    В первый раз концепт системы Hyperloop был предложен Илоном Маском, основоположником и директором Tesla и SpaceX, гораздо в 2012 году. Потом им был представлен концепт-документ, который описывал, как только аналогичная транспортная система могла бы ишачить. По уникальной задумке Маска рассматривался случай строительства сверхскоростной транспортной ветви Hyperloop меж Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но к полноценному моменту непонятно, будет ли вообщем реализован калифорнийский Hyperloop в ближнем грядущем.

    Потому что Маск вначале заявил, что его мысль целиком открыта для третьих сторон, несколько корпораций, включая несколько сотен академических диагностических команд, принялись за разработку технологий для Hyperloop, но ведущей стороной сейчас, кажется, является конкретно корпорация Hyperloop One.

    Стартап провел первую демонстрацию пропульсивной системы Hyperloop в мае минувшего года. Потом, в октябре такого же года вообразил свои замыслы по возведению первой пассажирской системы, которую корпорация намерено выстроить в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), проложив ее меж таковыми городками, как только Дубай и Абу-Даби. Протяженность ветви составит подле 159 км. Привычно этакое расстояние занимает подле двух часов на каре, но по воззрению профессионалов из Hyperloop One новенькая транспортная система Hyperloop будет способна понизить время путешествия всего перед началом 12 минут.

    Корпорация разговаривает, что возведение трубы в ОАЭ возможно завершено к 2020 году, однако перед тем самым, как только это же случится, первым делом нужно провести демонстрацию полномасштабной испытательной ветви DevLoop, которую ныне и коллекционируют в пустыне Невада. Создатели намерены убедиться в фолиант, что схожий транспорт вправду будет неопасным даже на этаких обещанных сумасшедших скоростях.

    Вот поэтому все взгляды будут повернуты на Неваду в этом году. И ежели все пройдет ладно, то адаптацию технологии Hyperloop ждет объемной этап вперед, потому что, невзирая на звучные обещания, почти все вопросцы относительно нее остаются безответными. А именно, вправду ли может быть сделать схожую транспортную систему, будет ли она надежной и неопасной для подобного рода перевозок, также во сколько это же все может обойтись.

    Некие намеки на цена схожих проектов тем не менее уже имеются. Просочившиеся в минувшем году в Паутину документы указывали на то, что, по подготовительной цене, проект строительства Hyperloop в ОАЭ обойдется в 4,8 млрд баксов, либо наиболее 30 миллионов баксов за километр. И тем не менее ежели что-то и сумеет уверить граждан в фолиант, что аналогичная футуристическая транспортная система будет стоить каждого потраченного на нее бакса из схожих астрономических сумм, эдак это же удачная демонстрация DevLoop, обещающая состояться уже сквозь несколько месяцев.

    Может Маск и дал концепт системы Hyperloop в руки остальных граждан, он ни разу и не отрешался от собственной своей мечты по соединению городов при помощи сверхбыстрых транспортных коридоров. В минувшем месяце глава SpaceX и Tesla мимолетно проявил большую буровую инсталляцию, которая потенциально может употребляться для сотворения подземных туннелей для облегчения наземного дорожного трафика этаких городов, как только Лос-Анджелес. Илон даже зажегся мыслью выстроить собственный свой туннель для тамошнего, дабы скорее добираться перед началом собственного рабочего пространства, а уж и не ностальгировать в пробках. В шуточку это же предприятие существовало окрещено заглавием Boring Company. А уж на вопросец в «Твиттере» об фолиант, планирует ли он сплотить две эти идеи, дабы в итоге произвести реальную транспортную революцию, Маск ответил: может быть.