Philips полагает, что вашему ребёнку востребована мозговитая зубная щётка

    Мозговитому особняку – мозговитые вещи. Эдак полагают инженеры нидерландской предприятия Philips, кои в крайние годы проделывают пикантный акцент на потребительские продукты и здравоохранение. Одной из новинок предприятия предстала мозговитая зубная щётка Sonicare for Kids, которая поможет малышам выработать внутри себя привычку очень подробно чистить свои зубы в непринуждённой игровой форме.

    Philips полагает, что вашему ребёнку востребована мозговитая зубная щётка

    Выпуском сего девайса Philips хочет погубить одним выстрелом сразу же двух зайцев: окутать аудиторию, которая полагает, что «умные вещи» предпочтительнее во всём, также заинтриговать рачительных родителей, кои ставят здоровье собственных детишек главнее всего и уже готовы заплатить за это же пристойные финансовые средства.

    Говоря об цене зубной щётки Sonicare, нельзя именовать её дорогущий. Она обойдётся для вас всего в 49,90 бакса. Однако для всеполноценной её работы вашему ребёнку пригодится планшет на основе операционной системы iOS. Ведь умышленно для iPad существовало напечатано особое приложение-игра, с помощью которого ребёнок сумеет биться с хитрецкими микробами при помощи собственной зубной щётки. Ежели прибавить цена iPad к стоимости щётки, выйдет достаточно округлая сумма. Уже готовы ли вы издержать на зубную щётку и планшет от 350 баксов и все больше – вопросец сложный.

    Приложение-игра наглядно показывает ребёнку, как только надо адекватно чистить свои зубы. Младенец обязан посодействовать почистить зубы смешному лохматому светло-фиолетовому существу, который кое-чем похож на Ом Нома из пользующейся популярностью мобильной игры. Предки же умеют в особом разделе игры узреть, сколько минут издержал ребёнок на очистку зубов и как он старался причем. Время отобразит, приживётся ли технология Philips на базаре либо же предки предпочтут брать простые зубные щётки по 2-3 бакса за штуку.