Philips тестирует систему освещения на основе технологии Apple

    Похоже, Philips уже готова взять за базу «эппловскую» технологию iBeacon для своей умственной системы, которая будет извещать покупателей об особых предложениях поблизости. Система уже проходит первые полевые тесты в Германии.

    Philips тестирует систему освещения на основе технологии Apple

    Система, которая ишачит с мобильным приложением-компаньоном, ведет взаимодействие со особыми лампами в помещениях магазинов, кои формулируют положение покупателя и ведут его к тем самым либо другим товарам по карте на дисплее телефона. Это же происходит тогда-то, когда клиент переступает порог магазина, в каком установлено освещение Philips.

    Новенькая подключаемая система является ответом Philips на интенсивно развивающиеся сейчас инструменты взаимодействия продавцов с покупателями снутри магазина. Почти все из имеющихся технологий, в фолиант числе iBeacon, полагаются на специфические маячки, установленные рядом с мониторами в магазине. При приближении покупателя они отображают информацию маркетингового нрава.

    Пока что Philips и не открывает заглавие собственной коммуникационной технологии, также мобильные прибора, с которыми она совместима. Заместо сего корпорация помечает, что ритейлерам нежелательно устанавливать доборное оборудование, довольно наличия в магазинах освещения марки Philips.

    Голландский производитель светотехники уповает, что новенькая система дозволит сделать наиболее действенный контакт торговца с покупателем, оставив в выигрыше обе стороны. К тамошнему же пользование энергосберегающих ламп Philips обучит сберегать электроэнергию.

    Кроме сего, у Philips еще есть не мало увлекательных проектов. К примеру, светящиеся ковры.