Планшеты Microsoft Surface начинают набирать популярность посреди механизмов на основе Windows 8

    Планшет Surface от корпорация Microsoft частенько описывается как только неудавшийся товар. Родники докладывают, что редмондская корпорация издержала уже 900 миллионов баксов на то, дабы этот товар раскрутить, снизив его цена по всему миру и как-то попытаться очистить припасы планшетов со собственных складов. Крайняя информация разговаривает об фолиант, что этакое решение наконец начинает приносить пользу и толика планшета на базаре вправду начинает расти.

    Планшеты Microsoft Surface начинают набирать популярность посреди механизмов на основе Windows 8

    Статистические заданные, предоставленные фирмой AdDuplex на 27 марта сего года, рассказывают об фолиант, что толика планшетных компов Microsoft Surface на основе операционной системы Windows RT к полноценному моменту составляет более 14,2 процента посреди базара механизмов на основе Windows 8. Следом за Surface идет фотомодель ноутбука HP 2000, которой принадлежат 3 процента базара Windows 8. Что все-таки касается Microsoft Surface 2, другими словами второго поколения планшета Surface, то его толика на этом базаре составляет 1,7 процента.

    Этакие анонсы сначала обязаны точно приглянуться самой Microsoft, в особенности ежели учитывать, что корпорация собирается продолжить расширение семейства механизмов Surface в дальнейшем.

    «За крайние полгода с нашего крайнего научные исследования на этот счет толика Surface RT на базаре Windows 8 выросла в полтора раза. Surface 2 в собственную очередь занял четвертое пространство в перечне самых фаворитных товаров на основе Windows 8. ASUS Transformer Book и Dell Venue 8 Pro тоже отображают рост и входят в топ-10 самых фаворитных товаров. Кроме сего статистика демонстрирует, что на базаре находится наиболее 16 тыщ разнообразных моделей компьютеров», — докладывает AdDuplex.

    Что касается внутренней статистики продаж Surface, то тут лидирующее пространство занимает фотомодель, действующая на основе Windows RT. Конкретно на ее долю приходятся 80,1 процента продаж посреди любых планшетов Surface. Вторую строчку занимает новенькая фотомодель Surface 2, которой принадлежит 9,3 процента продаж Surface. Surface Pro и Surface Pro 2 идут следом и распределяют меж собой 6,2 и 4,4 процента продаж соответственно.

    «Эти заданные умеют твердить об фолиант, что корпорация произвела максимально крупное количество планшетов Surface RT и всячески старается достигнуть тамошнего, дабы эти прибора отыскали собственных покупателей», — говорится в результатах статистического научные исследования.