Планшеты продолжают «убивать» базар индивидуальных компов

    Размер поставок лэптопов и десктопов в 2013 году снова снизился. Планшеты в собственную очередь собственную позицию на базаре лишь крепят, и по воззрению аналитической предприятия Canalys этакое местоположение дел будет длиться и в 2014 году. Согласно статистическим заданным предприятия, базар планшетов в будущем году будет занимать уже 50 процентов от всего базара компов.

    Планшеты продолжают «убивать» базар индивидуальных компьютеров

    Главным стимулом увеличения аналитики лицезреют Android. На долю планшетов на основе данной операционной системы в будущем году придется перед началом 65 процентов от любых поставок. Apple как и раньше остается наикрупнейшим одиночным производителем планшетов на основе iOS, и на долю предприятия в будущем году будет приходиться 30 процентов от всего базара.

    Планшеты продолжают «убивать» базар индивидуальных компьютеров

    Аналитик предприятия Canalys, Пин Чен Танг поясняет, что в будущем году будет продано 285 миллионов планшетов. Это же и составит 50 процентов от всего базара компов. А уж к 2017 году поставки будут составлять уже 396 миллионов планшетов. Самсунг и Apple как и раньше останутся самыми главными геймерами на базаре в 2014 году и главная битва за покупателей состоится конкретно меж этими двумя компаниями. Microsoft, вероятнее всего, и не сумеет ничего им же противопоставить, даже невзирая на покупку Nokia. Толика редмондского великана в 2014 году на базаре компов будет составлять всего 5 процентов. Но ежели учитывать, что в фолиант же 2012 году его толика составляла всего 2 процента, то это же тоже хорошей показатель увеличения.

    Что касается остальных производителей, вроде Acer, ASUS, HP и Lenovo, то они начнут (и первые признаки сего уже отмечаются) давать максимально доступные решения, в энных вариантах даже ниже 150 баксов, ежели захочут бросить самому себе статус немаловажных игроков базара. Аналитики Canalys полагают, что 2014 год станет годом максимально беспощадной конкуренции и предприятиям со малосильными показателями продаж станет гораздо сложнее, чем ныне.