PlayStation 4: новейшие подробности с выставки GDC

    Sony решила принять роль в мероприятии Game Developers Conference и распахнула некие подробности, касающиеся как только технической, эдак и программной внутренности собственной новейшей консоли PlayStation 4. Были затронуты тематики об железе, новейшем пользовательском интерфейсе и эксперементе, который получат обладатели приставки последнего поколения. Кроме сего говорили и об фолиант, как только новенькая консоль облегчит работу разрабам игр.

    PlayStation 4: новейшие подробности с выставки GDC

    Первым делом обсудили вопросец об новейшем пользовательском интерфейсе, который, по словам представителей, и не будет похож на XMB для PS3 и LiveArena для PS Vita, потому что корпорация решила избрать «совершенно новое направление». Сам интерфейс «Connected UX» (эдак он именуется) для PS4 на выставке и не продемонстрировали, однако Sony поведала об фолиант, что он будет содержать и выводить огромное количество полезной инфы, включая заданные о установленных DLC, социальные ссылки и советы от друзей.

    Говоря об крайнем (другими словами об друзьях) корпорация поведала об фолиант, что перечень для прибавления друзей в новейшей консоли был увеличен, по сопоставлению с PS3. Юзерам предоставят вероятность разделяться как только собственными никами, эдак и реальными псевдонимами.

    Новенькая Sharing System, использующая интегрированный в саму PS4 декодер, дозволит автоматизированно записывать крайние пару минут геймплея. Причем ничуть и не воздействует на производительность приставки не востребует от разрабов игр проведения доп работ. Приобретенными фото и видео потом можно будет разделяться сквозь разнообразные социальные веб-сайты, вроде YouTube и Facebook прямо во время игры. PS4 будет поддерживать опции потокового видео, позволяя вашим друзьям в режиме настоящего времени наблюдать за вашей игрой и даже комментировать происходящее на дисплее. Поддержку этакий штучки удалось достигнуть благодаря новейшей структуре файловой системы. Роль разрабов игр в этом случае тоже требуется «самое минимальное», как только указала сама Sony. В финале разговора об программном обеспечении поведали и об фолиант, что корпорация выпустит особое мобильное приложение PlayStation для iOS и Android (указаны были пока что лишь эти платформы), кои дозволят перевоплотить ваш телефон либо планшет в доп дисплей, на который будет транслироваться то, что происходит на дисплее вашего телека.

    Крис Норден, выступавший от Sony поведал об фолиант, что основную работу по создании игр можно будет осуществлять на основе компа с 64-битной версией Windows и вставленными в нее инструментами, вроде Visual Studio 2010 и 2012. Другими словами сейчас разрабатывать новейшие игры обязано предстать намного легче, чем это же существовало ранее. Потому и не напрасно гораздо во время анонса самой приставки Sony указала на этот важный факт.

    На GDC корпорация решила напомнить и об энных технических свойствах собственной консоли последнего поколения. Эдак существовало сказано об фолиант, что PS4 будет применять микропроцессор на основе x86-архитектуры с низкорослым энергопотреблением и 8-мью ядрами, а уж для графического ускорителя будет употребляться память эталона GDDR5, которая употребляется в большей степени исключительно в самых лучших десктопных видеоплатах. Инфы об художественном дизайне самой консоли, четкой дате ее поступления в продажу и цене как и раньше и не сказали.

    Игровые создатели тоже высказались в поддержку новейшей приставки. К примеру, Джаред Герритсен, креативный директор игрового тайтла Blacklight: Retribution и глава Zombie Studios, поведал об фолиант, что Sony старается предложить наивысшую поддержку маленьким разрабам инди-проектов и тем увеличивает шанс фуррора в битве продаж самой консоли.

    «Они отправляют нам рабочие киты, отправляют все, что надо, связывают нас с PR-группами и всячески стараются посодействовать. Это круто!»

    Blacklight: Retribution уже получилась на PC, однако как оказывается Sony тоже заинтересована в фолиант, дабы эта игра возникла на них платформе.

    ИСТИНА, и не все создатели высказываются с этаким интересом как только Герритсен. К примеру, Джейд Реймонд, являющаяся первостепенной киностудии Ubisoft в Торонто, разговаривает об фолиант, что «чистой компьютерной мощности PlayStation 4 от Sony, эдак и Xbox 720 от Microsoft недостаточно для тамошнего, дабы повысить уровень инновационности в игровой индустрии».

    Джейд поделилась с порталом MCV:

    «Будучи не совсем только разрабом, да и игроком в компьютерные игры я максимально счастлива и рада, что в игровой промышленности приходит время для некстгена. Наконец инновации и не ограничиваются одними только терафлопсами. Оригинальный геймплей — вот что сумеет предпринять игру по-настоящему увлекательной и даже выдающейся».

    Раньше тамошняя же Джейд Реймонд гласила об фолиант, что реальную годичную прибыль умеют приносить лишь проекты AAA-класса, так как базар и эдак уже перенасыщен, и геймеры отыскивают новейшие методы развлечений, мигрируя на мобильные платформы и социальные услуги.

    В истинный момент под патронажем Реймонда присутствует технология новейшей части стелс-боевика Splinter Cell: Blacklist, чей релиз намечен на август сего года.