Посему электромобили и не продаются?

    Сюрприз: реализации электромобилей увеличиваются, невзирая на то, что вы там самому себе думаете. В то же время, у большинства производителей электромобилей появляются трудности с поддержанием продаж. Причина сего сходна по большому счету с тем самым, что творится на базаре телефонов, однако с иным знаком заряда. Два бренда, Nissan и Tesla, проделывают огромную часть продаж электромобилей. Все другие продали по сотке машин за первую половину 2013 года. Зависимо от тамошнего, как только вы взглянете на числа, базар электромобилей можно полагать здоровым либо наибольшим. Вот пять обстоятельств, по которым сферу этих каров грядущего тем не менее можно выписывать. Либо нет.

    Содержание

    • 1 1. Реализации увеличиваются исключительно в США
    • 2 2. Стоимости на электромобили ниспадают
    • 3 3. Неважно какая поездка ограничена 160 километрами пробега
    • 4 4. Электричество дешевле газа и дизельного горючего
    • 5 5. Все больше и предпочтительнее электромобилей — и не за скалами

    1. Реализации увеличиваются исключительно в США

    За крайние полгода реализации в США по сопоставлению с первым полугодием 2012 года прибавили в размерах в три раза, по наибольшей части благодаря Nissan Leaf и Tesla Model S. Рено достигнула того же фуррора в продаже электромобилей в Европе. В США реализации электромобилей подпрыгнули с 7000 перед началом 25 000.

    Но… При этом этакие реализации — капля в море, по сопоставлению с 8 миллионами каров, проданными за июнь. В сфере электромобилей лишь Tesla и Nissan ощущают себя хорошо. Из 25 000 проданных электромобилей на Nissan Leaf приходится практически 12 000. Tesla и не докладывала об продажах, пока что SEC и не принудил, однако судя по замечаниям, за первую половину 2013 года существовало продано подле 10 000 электромобилей Model S. Сейчас идем далее. Форд Фокус EV — едва все больше 1000 единиц, Митсубиши MiEV — едва все меньше. Кто останется? Тоета RAV4 EV, Honda Fit EV, Smart For Two ED и Шевроле Spark EV разделили 1000 проданных каров.

    Посему электромобили и не продаются?

    2. Стоимости на электромобили ниспадают

    Nissan урезала стоимости на Leaf на 6400 баксов, другими словами на 18 %. Форд сбила стоимость на Фокус EV на 2000 за наличный расчет. Митсубиши предложила скидку в 10 000 баксов на MiEV. Таким макаром, электротранспорт предстал конкурентоспособен по стоимости с авто с движками внутридомового сгорания и гибридами.

    Однако… Некие из понижений цен были вызваны разработкой наиболее действенных технологий и понижением цене аккумов. Почти все существовало спровоцировано воздействием невидимой руки базара, почти все рекламными ходами, а уж означает, понижение цен обязано существовало спасти реализации каров. Некие скидки были временные. Если б и не существовало акций, некие авто ординарно и не продавались бы. Если б и не существовало скидок, некие клиенты и не ощущали себя оболваненными: приобрели ранее не сберегли пару тыщ баксов.

    3. Неважно какая поездка ограничена 160 километрами пробега

    Большая часть граждан ездит в границах 30-60 киллометрах/денек. Этот девиз помогает провоцировать реализации. Появляются публичные зарядные станции. ZipCar, Relay Rides и дилеры электромобилей умеют отдать для вас реальную машинку на выходные.

    Но… Всякий раз, когда автоконцерны рассказывают для вас и не волноваться об дальности пробега, вы начинаете переживать об дальности пробега. Вы запамятовали подзарядить машинку вечерком — и идете на работу пешком. Аккумуляторы портятся с течением времени, кондюки и обогрев а также никудышно оказывают влияние на дальность пробега, общественные зарядные станции наполнены либо сломаны. Самые счастливые обладатели электромобилей те самый, у каких существуют и традиционная машинка в гараже. Классно быть обладателем Nissan Leaf, когда в гараже стоит ли гораздо Nissan Armada в тотальной боеготовности.

    Посему электромобили и не продаются?

    4. Электричество дешевле газа и дизельного горючего

    Большие энерго предприятия, кои накалывают вас каждый месяц — ну либо эдак кажется — создают энергию, которая приблизительно втрое дешевле, чем бензин (в пересчете на бензиновый двигатель). Конкретно на этом и выезжает, например, Tesla, которая объявляет, что за десять лет езды вы целиком окупите собственный седан в ноль.

    Но… Электромобиль дешевле, ежели вы и не платите за премиальную компоновку. Он дешевле, ежели вы используете электроэнергию лишь особняки. Некие общественные зарядные станции ишачят безвозмездно. Альтернативные загребают обезумевшие финансовые средства, прикрываясь удобством — и все достоинства дешевенькой электроэнергии сходят на нет. К тамошнему же, мы пока что далеки от индуктивной зарядки от пластинки, которая вмонтирована в пол либо в дорогу, да и от остальных методов получения дешевенькой электроэнергии.

    5. Все больше и предпочтительнее электромобилей — и не за скалами

    По слухам, Tesla Model E будет продаваться по стоимости, закадычной к мейнстримной — в границах 30 000 баксов уже в 2015 году. Бмв i3 станет первым массово-производимым транспортом этакого замысла, благодаря пользованию углеродного волокна, снижающего вес. Мерседес-бенз SLS AMG Electric Drive будет генерировать 580 л.с. и разгоняться перед началом 100 киллометрах/ч все меньше, чем за 4 секунды. Эта тройка каров обязана генерировать реализации и популярность электромобилей. В мире существуют толпа крупных городов, обитатели которых изредка будут уезжать из городка: Пекин, Мехико, Токио.

    Но… Авто типа Бмв i3 будут премиальными по сопоставлению с остальными, однако и не премиальными по сопоставлению с Бмв с движками внутридомового сгорания при той самой же грузоподъемности. Дабы подстраховаться и угадать с потребительским спросом, Бмв будет толкать i3 с двигателем внутреннего сгорания, что изготовит i3 все больше схожим на Шевроле Volt, который в силах проплыть по асфальту 300 киллометрах на одной «зарядке».

    Реализации электромобилей составили 100 000 экземпляров на этот год, что является конкретной вехой. Электромобили стают предпочтительнее и дешевле, в короткосрочной перспективе по причине скидок, в длительной — по причине экономии горючего.

    Может быть, они предстанут популярны лишь к тем самым годам, когда Гугл запустит свои самоуправляемые авто либо Элон Маск возведет первый Hyperloop.