Посему финские школьники проделывают все меньше домашних заданий, однако добиваются большенных фурроров?

    Посему получается эдак, что финская молодежь проводит все меньше времени в школе, выполняет все меньше семейной работы, однако напоследок достигает чуть не топовых результатов во всем мире?

    Посему финские школьники проделывают все меньше домашних заданий, однако добиваются большенных фурроров?

    Почти все предки, обеспокоенные гигантской перегрузкой на детишек в школе, жаждили бы аристократию ответ на этот вопросец. Они начинают думать об необходимости большенных размеров домашних заданий, кои им же приходится делать наряду с детками, ведь финские школьники хорошо управляются, и не доставляя причем никаких неудобств собственным мамам и папам.

    Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) полагает, что «самое умопомрачительное в финских школах то, что у них учеников все меньше часов в школьной програмке, чем у хоть какого иного страны — пениса ОЭСР».

    Содержание

    • 1 Длительные летние каникулы
    • 2 Почтение к учителям
    • 3 Планирование на долгие и длительные годы вперед
    • 4 Домашние задания предлагают итог

    Длительные летние каникулы

    Это же очередное противоречие меж школами и семьями — не многим родителям по кармашку доп месяц каникул. Середина июля. Пока что лондонские и уэльские школьники маются в школе, финские детки уже шестую недельку набираются сил на каникулах, ведь летние каникулы в Финляндии продолжаются подле 10-11 недель.

    Разница в фолиант, как только детки проводят лето, достаточно объемная. Причем Саку Туоминен, глава проекта HundrEd (игра слов: Hundred — сотка, Education — образование), сказал, что предки в Финляндии и не намерены повышать время пребывания них детишек в школе.

    И для полноты картины добавим: финским малышам необязательно начинать ходить в школу перед началом заслуги семилетнего возраста. Все же большая часть начинают ранее. Однако когда дело доходит перед началом экспериментов PISA (Интернациональная програмка по оценке образовательных достижений учащихся), Финляндия на 6-м месте, а уж Англия занимает только 23-е в чтении. Что касается арифметики — Финляндия на 12-м, а уж Англия на 26-м.

    Эдак в чем все-таки неполадка? Посему финские школьники кончают школьный год ранее, обучаются все меньше, а уж итог выходит предпочтительнее?

    В честь празднования столетней годовщины денька независимости в будущем году Финляндия запускает проект, в процессе коего она поделится секретом собственного фуррора с иными странами.

    Почтение к учителям

    У детишек все меньше семейной работы, ежели ассоциировать с Великобританией, и репетитор в Финляндии достаточно редко встречающееся явление.

    Главный концепт финляндской образовательной системы — это же доверие. Предки веруют, что школа знает, как только воспринимать правильные решения, как только обеспечивать достойный уровень образования, а уж школы, в собственную очередь, доверяют учителям. Преподавание тут числится модной работой, и учителя соответствуют собственному высоченному статусу.

    Этот подход различается от принятого в Великобритании, где всё строится на проверках, тестах, постановках намерений и публичной подотчетности. Все это же приводит к тамошнему, что “хвост виляет собакой”, а уж и не собака хвостом.

    Однако до того как выполнять выводы об фолиант, что этакий несложный финский подход обязан быть повсеместным, посмотрите на то, как только детки в Сингапуре и Южной Корее обучаются по технике “hothousing”, что значит длительные часы насыщенного запоминания больших массивов инфы с ранешного возраста. Там детки а также управляются предпочтительнее, чем в школах Англии, однако подход к образованию строится на длительных часах усердной учебы и константном давлении.

    Планирование на долгие и длительные годы вперед

    Это же все приводит к мысли об фолиант, что системы образования и не сформировывают новое поколение, а уж топчутся на месте и всего-навсего отражают современное сообщество. В то же время финская школьная система неотделима от культуры, которой она служит.

    Это же сплоченное, справедливое и действенное сообщество, и у него существуют регулярная, надежная система школьного обучения, соответственная ему же. Все смотрится эдак, будто бы альтернативные государства навечно застряли в той самой системе образования, которую они унаследовали.

    Однако стоит ли упомянуть, что ситуация в Финляндии и не все время существовала этакий. Них образование возведено на фундаменте реформ, начатых в 1970-х и 1980-х годах, кои превратили стандартную школьную систему в лидирующую в мире.

    Рассел Хобби, фаворит Государственной ассоциации старших педагогов (NAHT), лицезреет в этом фундаменте стабильность. И это же главное отличие школ в Финляндии от школ в остальных странах.

    «В Финляндии существуют длительный подход к политике в области образования, и это же значит, что замыслы остаются в силе в течение изрядного периода времени, давая им же вероятность работать», — разговаривает он и прибавляет: «В то же время в Великобритании правильно оборотное. Государство халатно относится к политике образования по причине одержимости гимназиями и академиями наук, оставляя без внимания современные реалии в сфере образования».

    Великобритания, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия уже перескочили сквозь посредственное количество часов обучения в денек по эталонам ОЭСР. И нет никаких признаков тамошнего, что эти числа собираются сокращать.

    Наиболее тамошнего, в Великобритании собираются подчеркнуть добавочные деньги на то, дабы продлить учебный денек в посредственной школе, хотя у английских учеников и эдак на 150 школьных часов все больше, чем у них финских ровесников.

    Домашние задания предлагают итог

    Глава образования ОЭСР Андреас Шлейхер разговаривает, что добавочные часы имеют прямое отношение к топовым результатам. Он разговаривает: «Если отдать хотя бы один доп час в недельку на естественные науки, вы сами сумеете убедиться, как только это же воздействует на посредственные показатели».

    Это же, конечно же, всё ИСТИНА, однако хватит ли этих мер для тамошнего, дабы догнать этакие государства, как только Финляндия, ведь они, по словам такого же Шлейхера, «обеспечивают топовое качество в обучении за наименьшее количество часов».

    Что затрагивает очередную неурядицу образования. Неурядицу баланса меж количеством и качеством.

    Ежели уменьшить часы и прирастить школьные каникулы — чем это же обернётся для действующих родителей и как только это же воздействует на цена ухода за ребёнком? Ежели и запамятовать про все эти трудности с переизбытком часов и краткими каникулами, гораздо и не все известно с семейной работой.

    Даже ежели финнам она и не востребована, научные исследования отображают, что исполнение семейного задания даёт существенное положительное воздействие на успехи в школе.

    Доктор Сьюзан Халлам из Колледжа образования уверена, что существуют «убедительные доказательства» тамошнего, что домашнее задание вправду оптимизирует заслуги детишек. Изучение Департамента образования продемонстрировало, что студенты, кои делали два-три часа семейной работы в день, имели практически в 10 раз все больше шансов предпочтительнее сдать экзамены, чем те самый, кто и не выполнял семейного задания.

    Да, финское образование, конечно же, неплохое, однако сейчас все, что останется нам, — продолжать проводить бессонные ночи с нашими детками, помогая им же доделать домашнюю работу.