Посему люди и не намерены Гугл Glass

    В то время как только одни ожидают и не дождутся возникновения Гугл Glass в вакантной продаже, альтернативные открыто выражают собственную незаинтересованность в покупке гораздо и не вышедших в массы цифровых очков Гугл. Что отпугивает возможных юзеров? В вопросце разбирались южноамериканские журналисты.

    Прибор может отвлекать внимание и стоит ли дорого — вот две факторы и не в пользу Гугл Glass. Таковы результаты научные исследования, проведенного школой журналистики Медилл при Северо-западном институте. Как только выяснилось, америкосы ладно ознакомлены об цифровых очках Гугл: больше половины опрошенных хозяев разнообразных мобильных механизмов (1210 человек) сказали, что знают об существовании Гугл Glass. Заинтригованность мужиков в новейшем девайсе оказалась несколько свыше, чем заинтригованность дам, говорится в изучении.

    Подле двух третей опрошенных заявили, что в особенных вариантах могли бы пользоваться цифровыми очками, к примеру во время отдыха либо путешествия. На вопросец, посему они и не намерены носить новомодные цифровые очки, две третьих ответили, что очки отвлекают внимание, а уж каждый третий полагает стоимость на Гугл Glass повышенной. Первая партия Glass для разрабов существовала реализована по стоимости 1500 баксов за единицу. Стоимость, с которой смарт-девайс поступит в общее потребление, пока что и не объявлялась. Альтернативные, в большей степени мужики, посчитали, что в этаких очках они будут высмотреть по-дурацки.

    Ежели Гугл и не понизит стоимость на Glass, то согласно результатам опроса, растеряет подле трети будущих покупателей. Нашлись и те самый, кто оценивает Гугл Glass всего в одну-две сотки баксов, хотя прибор, непременно, обязано стоить дороже.

    Согласно альтернативному опросу, проведенному фирмой Bite Interactive в мае, лишь один из десяти янки согласен носить Гугл Glass часто. Все другие сочли прибор эстетически непрезентабельным и назойливым.

    Кстати, очкам Гугл Glass уже готовят подмену в образе контактных линз-дисплеев.