Посему нас стращают клоуны?

    Этот Хэллоуин полностью мог быть самым чудовищным за длительное время. Огромные толпы зомби, ведьм и вампиров, а уж посреди их наверное и клоуны-убийцы, бродили на выходных по улицам городов. Исследуя этакие явления, как только «зловещая долина» (тревожная область, в какой объекты стают так закадычными людям, что начинают пугать), люди находят себя очарованными привидениями, романами ужасов и городскими мифами. И я тоже и не остался в стороне — лично мне кажется, лавкрафтовский подход в кошмарах и фантастике, помноженный на красота муниципальных мифов, гораздо обретет свое в современной культуре. Однако клоуны с ножами… Это же уже классика.

    Посему нас стращают клоуны?

    Посему же конкретно клоуны? Ведь некие наряжаются клоунами, дабы попугать граждан не совсем только в Хэллоуин. Вы и не знали?

    Бытует несколько теорий, посему люди по всему миру размалевывают личика и рождаются публично, дабы пугать граждан. Боязнь клоунов приобретает размах вирального сумасшествия. Мал-помалу у граждан возникает точное понимание тамошнего, что клоуны — это же жутко. А уж опосля просмотра либо чтения «Оно» Стивена Кинга не достаточно у кого вообщем останется симпатия к сиим уродам. Все же исследовательских работ на тематику коулрофобии — боязни клоунов — существовало проведено и не настолько не мало. Недавнешнее изучение на тематику природы жути выявило, что клоунада — это же самая стршная из профессий. Исследователи представили, что это же возможно сопряжено с разноплановыми намерениями клоунов — а уж них поведение в основном угрожающее, ежели забавное. Но в контексте повального увлечения коулрофобией, останется меньше пространства для двусмысленности. Удовлетворенность вытесняется опасностью.

    Стефани Лэй, аспирант The Open University, занимается изучением «зловещей долины» и глядит на то, как только люди реагируют на околочеловеческие вещи — кукол, ботов либо компьютерных персонажей. Она оценивает реакцию граждан на изображения этих околочеловеческих агентов, дабы обусловить, какой же из сортов чувственного высказывания вызывает самое нешуточное беспокойство у человека.

    Посему нас стращают клоуны?

    Потом она пересмотрела эти результаты в контексте традиционного клоунского личика, в каком грим употребляется для мощного преувеличения характеристик, сотворения зияющей ухмылки либо хмурого высказывания с уголками губ вниз. Это же преувеличение значит, что клоун и не может изображать естественное высказывание личика — и конкретно этот нюанс наружности, как только считает исследователь, вызывает у нас беспокойство. Она отыскала три в особенности стршных композиции высказываний личика, и они все отражают обычное клоунское высказывание. На двух изображениях рот улыбается, однако очи отражают совсем другую эмоцию, ужас либо гнев. На одном изображении рот печальный, а уж очи счастливые.

    Разобраться в противоречиях

    Эти выводы были интерпретированы в свете предшествующих исследовательских работ в области мимики, и не в последнюю очередь теории ереси Пола Экмана. Экман в особенности знаменит данной собственной работой на тематику угнетения чувственных высказываний и как только они умеют указывать на ересь граждан. Его работы дозволили представить, что те самый типы высказываний личика, кои говорят противоречивые истории, даруют нам воспоминание, что человек что-то прячет и что ему же нельзя доверять.

    Посему нас стращают клоуны?

    Изображения, кои вы видите, были сделаны методом склеивания фото граждан, кои изображали мощные чувственные высказывания, эдак что них личика были очень растянуты и в итоге вышли композиции, кои можно распознать безошибочно. Логично, что ежели размалевать этакую рожу и перевоплотить ее в клоунскую, ею можно будет пугать не совсем только детишек — взрослых.

    Как вы пометили Хэллоуин?