Посему первая во всем мире дорога из солнечных батарей — это же комплексный провал?

    По расчетам ученых, подле 0,5% всей поверхности нашей планетки покрыто авто дорогами. Эта достаточно объемная площадь употребляется лишь для движения каров, однако посему бы людям и не применять ее для остальных намерений? К примеру, дороги можно окутать солнечными панелями, вырабатывающими электроэнергию для питания уличных фонарей. Конкретно такова идея пару лет обратно пришла в голову представителям французской предприятия Colas. В 2016 году первая во всем мире дорога из солнечных батарей наконец существовала возведена, однако сейчас ее намерены снести. Дело в фолиант, что корпорация допустила огромное количество неумных ошибок.

    Посему первая во всем мире дорога из солнечных батарей — это же комплексный провал?

    Солнечная дорога Wattway протяженностью 1,6 км существовала проложена во французском регионе Нормандии. Подле 3000 квадратных погонных метров сего пути существовало покрыто солнечными панелями, кои, по расчетам авторов, могли бы питать энергией фонарные столбы в городке Турувр-о-Перш. На возведение дороги существовало потрачено подле 5,2 миллионов баксов, однако окупить потраченную сумму предприятия в итоге и не удалось.

    Самая длинноватая дорога из солнечных батарей

    На первых парах дорога нравилась всем, даже французскому министру энергетики. Мысль ему же приглянулась так, что в один прекрасный момент он объявил, что намерено созидать солнечные аккумуляторы на каждом 1000 километре любых дорог Франции. Однако, в будущем оказалось, что дорога из солнечных батарей производит и не настолько не мало энергии, чем подразумевалось. Авторы жаждили, дабы он производил 150 000 кВт/ч электро энергии в год, однако к июлю 2019 года они увидели, что дорога производит лишь 40 000 кВт/ч. Эффективность батарей всегда понижалась и виной этому оказалась, грубо говоря, тупость авторов.

    Посему снесли дорогу из солнечных батарей?

    Корпорация сделала огромную ошибку в самом начале строительства дороги. Она существовала возведена на местности городка Кан, который является одним из самых облачных во Франции. По расчетам ученых, в посредственном обитатели сего городка лицезреют солнце лишь 44 денька в году. Эдак об какой же солнечной энергии может идти речь, ежели огромную часть времени небо затянуто плотным слоем туч?

    Посему первая во всем мире дорога из солнечных батарей — это же комплексный провал?

    Одна них солнечных панелей дороги Wattway

    А также при возведении дороги в 2016 году, корпорация Colas окутала поверхность смолой. По ее воззрению, этакое покрытие обязано существовало защитить аккумуляторы от появления трещинок при движении каров. Может быть, смола вправду выдерживала давление колес легковых каров, однако корпорация совсем и не поразмыслила об фолиант, что благодаря чему маршруту умеют ездить грузовики. В итоге большинство солнечных батарей покрылись трещинками, потому предприятия пришлось разобрать 90 погонных метров дороги.

    Посему первая во всем мире дорога из солнечных батарей — это же комплексный провал?

    Трещинкы на солнечных панелях

    Внавес ко всему этому, корпорация забыла про то, что с течением времени дорога может покрываться спамом и листьями. Лишь спустя энное время они поняли, что покрытые грязюкой солнечные панели стают почти никчемными. Сколько энергии могли производить загрязненные и потресканные панели непонятно, однако его навряд ли хватало для питания даже пары-тройки фонарей. Тогда-то для чего востребована такова дорога?

    Читайте неукоснительно: Солнечный асфальт: путь в будущее либо дорога в никуда?

    Выходит, что она просто и не востребована и власти Франции это же наконец поняли. Проект уже официально признан провальным и в скором времени солнечная дорога будет снесена. Заместо нее будет проложена традиционная асфальтированная дорога. Тем самым временем солнечные дороги существуют в Нидерландах и в Китае, однако них судьба пока что останется неведомой. Как вы думаете — умеют ли солнечные дороги нести какую-то пользу? Либо они все обречены на провал? Давайте дискуссировать это же в комментах, либо в нашем Telegram-чате.