Посему в эпоху пост-ПК увеличиваются реализации компов

    С самого начала 2012 года базар индивидуальных компов закончил демонстрировать рост. Тогда уже был достаточный выбор телефонов, получилось несколько моделей iPad и неограниченное количество 7-дюймовых планшетов под руководством Android. Аналитики провозгласили пришествие эпохи пост-ПК. И не существовало колебаний в фолиант, что мобильные прибора вытеснят компы, однако вдруг, реализации ПК начали расти.

    Gartner пристально наблюдает за базаром индивидуальных компов. Них новейшие заданные об продажах во втором квартале 2018 года отображают, что существовало поставлено 62,1 миллиона единиц. Это же на 1,4 процента все больше, чем в аналогичном квартале минувшего года. Как только уже существовало сказано свыше, это же первый рост на базаре ПК за шесть лет.

    Рост продаж показали все пользующиеся популярностью производители: Lenovo, HP, Dell, Apple и Acer. Сейчас самая большая толика базара у компов Lenovo и HP. Любая из этих корпораций занимает по 21,9 процента. На третьем месте Dell с 16,8 процента, а уж замыкают пятерку фаворитов Apple и Acer с 7,1 процента и 6,4 процента соответственно.

    Что все-таки случилось со телефонами и планшетами, кои обязаны были навечно превзойти собой базар индивидуальных компов? В Gartner рассказывают, что ничего с ними и не случилось, и эпоха пост-ПК продолжает наступать. Потребители все активнее задействуют для ежедневных задач мобильные прибора, что устраняет них от целесообразности включать персональный компьютер.

    Рост, который показал базар ПК во втором квартале 2018 года, в Gartner разъясняют высоченным спросом на компы в корпоративном секторе. Энтузиазм потребителей продолжает понижаться. Это же может означать, что уже в последующем квартале все возвратится на свои пространства, и мы продолжим услаждаться эпохой пост-ПК.