Посему в авиалайнерах эдак никудышно подкармливают?

    Итак, вы в авиалайнере. Перед вами блюдо, которое только что принесли. Однако заместо давно ожидаемого обеда на вас глядит нечто страшное. И это же и не все время вина шеф-повара, всё малость труднее.

    Посему в авиалайнерах эдак никудышно подкармливают?

    Содержание

    • 1 Пищу разогревают
    • 2 Все так пережарено, переварено и переразогрето, что можно резать вилкой
    • 3 Все больше поток пассажиров, все больше объем самолета — все меньше внимания к персональным заказам
    • 4 Главная задачка — отвлечь пассажиров на время полета, а уж и не накормить
    • 5 Как только умеют новейшие авиалайнеры воздействовать на будущее пищи в авиалайнерах?
    • 6 На пище можно хорошо сберечь

    Пищу разогревают

    К тамошнему, что путешествие происходит и не на планете земля, а уж в воздухе, добавим сложное строение самолета. Все это же очень усложняет изготовление пищи. Существуют ряд технических ограничений (к примеру, сжатый воздух в салоне), кои и не дозволяют готовить в авиалайнере, а уж означает останется лишь один случай — разогревать.

    Авиалайнеры часто совершают рейсы на высоте подле 40 000 футов, однако давление числится удобным лишь тогда-то, когда авиалайнер присутствует на высоте от шести перед началом девяти тыщ футов над уровнем моря. Ученые узнали, что когда авиалайнер набирает огромную высоту, наши вкусовые сенсоры воспринимают еду малость по другому, и даже искусный товар может появиться нам безвкусным. А уж что касается поновой нагретой еды — итог гораздо ужаснее.

    «На самом деле, максимально мудрено готовить в этаких критериях, — поясняет Джон Хансман, управляющий Интернационального центра воздушного транспорта в Массачусетском технологическом колледже, — и, обычно, они ординарно разогревают уже доделанное блюдо».

    Дело здесь не совсем только в фолиант, что на борту самолета существовало бы максимально мудрено готовить, ординарно подкармливать пассажиров этаким методом в принципе удобнее во всем. Люди отдают предпочтения тем самым блюдам, кои смачно и, что важно, комфортно существуют. Обычно, это же нагретое мясо в водянистом соусе, который возмещает сухость воздуха (воздух на объемной высоте сопоставим с воздухом в пустыне). Соус и неспешное время повторного нагрева хорошо смешиваются со столовыми устройствами в авиалайнере, посреди которых нет ни единого заточенного ножика.

    Все так пережарено, переварено и переразогрето, что можно резать вилкой

    «Авиакомпании сообразили, что для этакий пищи для вас почти и не востребован нож», — разговаривает Гийом де Сийон, доктор института Олбрайт в штате Пенсильвания, исследующий историю техники, а именно авиации.

    Все больше поток пассажиров, все больше объем самолета — все меньше внимания к персональным заказам

    В наши деньки пассажирские авиалайнеры спроектированы эдак, дабы вмещать наиболее 300 пассажиров, любой из которых намерено, дабы его блюдо лежало перед ним верно по расписанию. Гораздо перед началом тамошнего, как только авиалайнеры стали пользующимся популярностью публичным транспортом, в 1960-х, пассажиров существовало вконец малость, привычно наименее 50 человек. Это же предлагало стюардам время, дабы уделить внимание субъективно каждому пассажиру и его вкусовым предпочтениям.

    Меню тех пор показалось бы очень щедрым для современных путников. Для вас давали подготовленные на заказ омлеты либо мобильные столешницы с блюдами, на которых порезали еду прямо перед вами. Однако старенькые добрые времена уже издавна прошли. Сейчас бортпроводницам приходится обслуживать сотки человек, и у их все больше нет времени порезать перед вами салаты, ведь кроме вас под них опекой гораздо целый авиалайнер пассажиров.

    Современные авиакомпании и не умеют предложить пассажирам этакий огромнейший ассортимент пищи, как только в 60-х и 70-х. Однако это же и не значит, что былое меню целиком пропало. Вернее существовало бы сообщить, что его поменяли на меню иного рода.

    Главная задачка — отвлечь пассажиров на время полета, а уж и не накормить

    Пассажирам дают музыку, частенько Wi-Fi и, что самое первостепенное, большущее “меню” из кинофильмов и телепередач на хоть какой вкус, кои для вас умеют предложить индивидуальные экраны, встроенные в сидения соседа впереди, заместо большенных экранов по центру. Установив этакие дисплеи, авиакомпаниям удалось отвлечь внимание пассажиров от пищи, позволив самому себе понизить расходы на еду и растрачивать все больше денежек на разного рода утехи для путников.

    С момента начала коммерческих воздушных путешествий, технологии создали огромнейший этап. Однако все эти перемены привели к тамошнему, что качество пищи изрядно усугубилось.

    Как только умеют новейшие авиалайнеры воздействовать на будущее пищи в авиалайнерах?

    Вначале у авиалайнеров и не хватало мощности мотора на то, дабы генерировать достаточного количества электромагнитной энергии для разогрева еды. Это же означало то, что пассажиры были в изрядной степени ограничены в выборе пищи. Им же могли предложить только обеды в упаковках и аналогичные блюда, кои можно существовало не сложно подготовить и упаковать гораздо на планете земля. Обычно, это же были сэндвичи либо прохладные снэки.

    Когда авиалайнеры стали все больше и сильнее, авиакомпании начали встраивать истинные кухни в них авиалайнеры, подготовив тем почву для изготовления жарких блюд, кои подают сейчас. Это же породило конкурентнсть меж авиакомпаниями, любая из которых пробовала затмить кулинарные решения альтернативный.

    Вобщем, сейчас цена билета играется решающую участие в этом соревновании, а уж урезав меню, можно избавить ценное место, что дозволит уменьшить стоимость.

    На пище можно хорошо сберечь

    Еще более выгоды можно получить, целиком убрав кухню из самолета. «Сегодня авиакомпании проделывают почти все неукоснительные сервисы опциональными. Тем они предлагают потребителю право предпринимать — что конкретно ему же нужно», — комментирует куратор воздушного транспорта в музее National Air & Space в США Боб Ван дер Линден. «Это базар. Это же незапятнанная экономика. Опосля дерегулирования в 1978 году авиакомпании умеют вакантно соперничать, как только им же нравится, — и они отыскали оптимальный метод конкуренции — низкорослые цены»,- разговаривает он.

    «В стремлении уменьшить стоимость на билеты, почти все авиакомпании пробовали поставить все больше сидений в авиалайнер. Частично по данной причине вы сможете заприметить, что на энных авиалайнерах жаркие блюда отсутствует вообщем. Убрав камбуз, они сумели избавить малость пространства под сидения», — заприметил Хансман. По его словам, сокращают даже объем подставок для пищи, ведь авиакомпании пробуют максимизировать каждый дюйм места на борту.

    То, что они урезали место, отведенное под пищу, совсем и не значит, что пища целиком пропала. Однако по ходу тамошнего, как только авиакомпании стремятся урезать расходы и борются за каждый сантиметр в салоне самолета, они мал-помалу едут в противоположную сторону.

    «Мы возвращаемся в те самый времена, когда пищу приносили в коробочках. Эдак всё начиналось в США в ранешние 30-е и 40-е. Это же то, что можно не сложно перемещать, то, что и не портится, то, что мы берем с собой на пикник. Ординарно обед в коробке», — полагает Ван дер Линден.

    На деле, все и не так никудышно. Глядеть кинофильм, существуют бутерброд и причем лететь по небу! Наконец, это же всего только путешествие туда, где вас наверное ожидает полноценное, горячее и душистое блюдо.