Поездка на самоуправляемом каре: свежайшие чувства

    Какие ощущения испытывает пассажир самоуправляемого седана? Одним забавно, иным – неуютно. Чувство несложного беспокойства и не предлагает расслабиться, в особенности когда видишь, что шофер убрал руки с штурвала (либо бедра с педалей) и закончил наблюдать за дорогущий. Собственными впечатлениями от поездки в «беспилотнике Google» разделялась Джоанн Мюллер из Forbes.

    Поездка на самоуправляемом каре: свежайшие ощущения

    Первостепенный инженер проекта Крис Армсон, напротив, был расслаблен и услаждался поездкой по шоссе 101 на юге Кремниевой равнины. Белокурый Lexus RX450h шел со скоростью 100 киллометрах/ч. Невзирая на наличие на крыше седана лазерного датчика ценой 65 000 баксов, радаров на фронтальном и заднем бамперах, видеокамеры высочайшего разрешения на лобовом стекле, также иного оборудования на сумму 35 000 баксов, доверить собственную сохранность бортовику самоуправляемого седана тяжело. Однако в какой-то момент придется. Корпорация Гугл поставила впереди себя миссию создать неопасную систему руководства авто, кои предстанут частью транспортной инфраструктуры грядущего.

    Хотя бортовая система способна возделывать гигантские массивы заданных, а уж лазер выполнять порядка 1,5 миллиона измерений за секунду, Гугл предстоит гораздо не мало работы, разговаривает Мюллер. Самоходные авто до сего времени и не научились наводить справку с трудными погодными критериями, будь то проливной дождик либо заснеженная дорога. А уж все поэтому, что «внешний общий вид и форма окружающего нас мира всегда меняется». В этакий ситуации седан и не осознает, куда ему же двигаться и что выполнять далее.

    «Пока Армсон говорил лично мне, что «мозги» системы сосредоточены в корпусе компа размером с лэптоп в задней части кузова, на полосу движения встречного движения вдруг выскочил альтернативный седан. Наш Лексус автоматизированно замедлил движение и продолжил двигаться в прежнем ритме только опосля тамошнего, как только удостоверился в отсутствии помехи. Армсон продолжал собственный рассказ, жестикулируя причем руками. Бросив взор на плавненько двигающееся управляющее колесо, лично мне на миг показалось, что каром руководит призрак»,

    — разделяется впечатлениями Мюллер.

    — «В целом все высмотрило обычно, кроме тамошнего, что Армсон и не посиживал за рулем».

    «Поскольку беспилотные авто едут по одной дороге с людьми, они обязаны иметь людскую реакцию»,

    — объяснил инженер.

    Специалисты предсказывают, что разработка беспилотного руководства готов стать доступной стандартному потребителю в наиблежайшие десять лет. Достоинства технологии явны. Однако существуют и оборотная сторона. Почти всех интересует вопросец, кто будет отвечать за трагедии с ролью каров без водителей? Ответ на него вы отыщите тут.