Окунитесь в дополненную действительность на конференции AR Conference

    Дополненная действительность является позарез многообещающей, однако пока что одной из самых недооцененных технологий. Ни у кого нет колебаний в фолиант, что за ней будущее, но не достаточно кто пока что имеет представление об фолиант, как только можно более отлично распродать данную технологию в собственном бизнесе. 14 ноября 2014 года в столичном центре оформления Artplay пройдет первое в Нашей родины и СНГ отраслевое мероприятие в сфере технологий дополненной действительности – AR Conference. Может быть, на этом мероприятии вы сумеете определить ответы на интересующие вас вопросцы и даже заключить рентабельные договоры.

    Окунитесь в дополненную действительность на конференции AR Conference

    Основная миссию AR Conference – познакомить посетителй с новенькими способностями пользования AR-технологий как только в ежедневной жизни, эдак и в маркетинге, PR, сфере развлечений, инноваторских, научных и даже конфиденциальных проектах. Эти технологии дозволяют перейти на новейший уровень взаимодействия с цифровым миром и целиком окунуться в него, и не отказываясь причем от собственного обычного окружения.

    Что все-таки непосредственно ожидает вас на AR Conference?

    • Наиболее 10 отраслей внедрения технологии дополненной действительности.
    • Наиболее 20 спикеров.
    • Наиболее 50 настоящих кейсов, кои вы сумеете применять в собственном бизнесе.
    • Наиболее 100 AR-компаний, кои продемонстрируют свои разработки в этойданной для нас промышленности.
    • Наиболее 300 посетителй мероприятия.
    • Наиболее 800 минут умнейших инноваторских мыслях для вашего бизнеса.

    Конференция будет проходить в неспецефическом формате: за исключением классических докладов и презентаций, мероприятие станет некоторым тест-драйвом девайсов, разработанных с технологией дополненной действительности. В качестве посетителй конференции заявлены главы вкладывательных корпораций и венчурных фондов; IT- и R&D-компаний; сферы ритейла; издательств и типографий; разрабов игр; ведущих маркетинговых корпораций; компаний и холдингов: HoReCa, FMCG; автоиндустрии; ивент-агентств; продакшн-студий.

    В числе спикеров конференции заявлены последующие личика:

    • Иван Юницкий, исполнительный директор GiveAR, который скажет об применении AR-технологии в рекламе;
    • Евгения Соболева, PR-директор PlayDisplay, которая выступит с докладом «MagicmARketing: как только сделать приоритет и мотивацию для потребителя. Практические рекомендации для чудовищ и стартапов»;
    • Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, как только эксперт по рекламным коммуникациям изготовит обзор высокотехнологических AR-решений в B2B и B2C секторах;
    • Валерия Холодкова, EligoVision, скажет об применении технологии дополненной действительности в «серьезных играх»;
    • Сергей Соляник, СЕО Spider Group, выступит с докладом о AR-технологиях в маркетинге и продажах;
    • Семен Якушев, Goodwin, предположит обзор интернационального базара и примеры пользования AR в телефонах;
    • Антон Чупин, директор по маркетингу в PWRG, скажет об применении AR в выставочной деятельности предприятия;
    • Олег Юсупов, СЕО 26dotss, выступит с докладом «Инновация восприятия инфы, либо Интерфейс+»;
    • Александр Астров, ARProduction, скажет о интерактивных разработках, как только конфиденциальном ингредиенте действенного продвижения;
    • Ира Кузнецова, менеджер по маркетингу предприятия EligoVision, предположит пользование AR-технологий в младенческих приложениях;
    • Дмитрий Моисеенко, LearnPeaks, выступит на тематику «Дополненная действительность в обучении детей»;
    • Ольга Соловьева, СЕО ARPoint, скажет об применении AR-технологий в военно-промышленном комплексе;
    • Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова», поведает о пользовании технологии дополненной действительности в бизнесе;
    • Макс Дейвс, директор партнерских программ предприятия Zappar, выступит с докладом на тематику «AR из лаборатории в масс-маркет»;
    • Максим Щенников, AREALIDEA, Interactive Agency, скажет об дополненной действительности в авто бизнесе;
    • Андрей Кожевников, руководивший партнер В2В дизайн-бюро «Зебра», выступит с докладом «Интеграция AR в корпоративные коммуникации: кейсы годичных отчетов».

    Благодаря фавориту интернационального выставочного бизнеса – предприятия Smile Expo, всем посетителям AR Conference представится оригинальный шанс вживую ознакомиться с AR-технологиями, пообщаться с профессионалами и фаворитами базара, завести полезные деловые взаимосвязи, определить новейшие решения для собственного бизнеса и инвестиций, а уж может быть, и заключить многообещающий договор на несколько миллионов. Тщательно об конференции можно познать на официальном медиа-сайте по адресу AR-Conf.ru.