Возможный хит «Witcher 3» предложит перед началом 300 разнообразных концовок

    Авторы эдак полюбившейся российским игрокам в компьютерные игры игровой серии «Ведьмак», воссозданной по вселенной, напечатанной польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским, сказали новейшие подробности об будущем сиквеле «Witcher 3». CD Projekt, студия-разработчик игры, поведала об фолиант, что ее агрессивная RPG будет содержать неописуемое количество концовок.

    Возможный хит «Witcher 3» предложит перед началом 300 разнообразных концовок

    Ежели вернее, них возможно аж перед началом 300 (!) штук. Управляющий проекта Адам Бадовски разделяется:

    «Да, игра достаточно непростая. Мы и не собирались выполнять что-то пикантное, что касалось концовок. Все будет зависеть от повествования самой истории, которая имеет сотки разнообразных ветвей и подсюжетов. Наша задачка заключается в том, дабы собрать все эти элементы воедино в эпилогах. Некие из этих частей будут относиться к самому началу игры, а уж некие — из остальных моментов истории. Однако они все в конечном счете объединятся в конце».

    Возможный хит «Witcher 3» предложит перед началом 300 разнообразных концовок

    «Нам гораздо почти все следует обмозговать. Однако мы и не тратим время на придумывание концовок — они все предстанут результатом поведения и выбора геймера на всем протяжении игры».

    Возможный хит «Witcher 3» предложит перед началом 300 разнообразных концовок

    Треть «Ведьмака» начнется скоро опосля тамошнего, как только Нильфгаардская Империя существовала атакована Северными царствами, а уж Геральт из Ривии, Ведьмак, целиком возвращает собственную память.

    Игра, которая разрабатывается для PC, игровой консоли PS4 и «возможно, чего-то еще», предложит наиболее 100 часов геймплея, и это же и не говоря уже об времени на сайд-квесты. Открытый мир, в каком будут происходить действия третьей части, обещается в 35 раз просторнее, чем он был во второй части.

    Потому что прошлые игры франчайза и не присутствовали на PS3 (вторая часть «Ведьмака» получилась лишь на PC и Xbox 360), а уж новенькая часть будет как только на PC, эдак и на PS4, то следует вывод об фолиант, что новенькая часть будет ориентироваться тем не менее на консоли. В истинный момент создатели задумываются об фолиант, как только получить вероятность почувствовать на PS4 последствия, к которым привели индивидуальности выбора геймера в предшествующей части при игре на остальных платформах.

    «Мы думаем об способности пользования сохранений из «Witcher 2». Однако тут все будет зависеть от платформы»,

    — разговаривает Бадовски.

    «Но потому что мы создаем игру на платформе Sony в первый раз, то мы выдумали метод, как только принять в расчет все ваши старенькые решения и поступки. Ведь ежели вы игрались на PC, а уж потом решите играться на PS4, то, вероятнее всего, возжелаете играться этим же персонажем, что и раньше».

    Тем самым и не мене Бадовски сказал, что команда пока что и не уже готова предлагать комменты об фолиант, как только она собирается это же предпринять.

    Возможный хит «Witcher 3» предложит перед началом 300 разнообразных концовок

    Очередной индивидуальностью новейшей части станет усовершенствованная боевая система и заклинания, кои дозволят геймеру штурмовать слабенькие пространства врагов.