Потребители мал-помалу теряют энтузиазм к мозговитым часам

    У вас уже существуют смарт-часы? Думаю, что сейчас они существуют почти у любых, кто когда-либо грезил самому себе них купить. Однако новое изучение, результаты коего корпорация IDC опубликовала в пн, показало тамошний факт, что реализации мозговитых часов порывисто сокращаются. И это же невзирая на то, что новейшие фотомодели этих девайсов продолжают возникать на прилавках магазинов электроники по всему миру. Даже Apple со собственными новенькими Apple Watch Series 2 и не сумела поправить ситуации. Людям, похоже, мозговитые часы все больше и не увлекательны.

    Потребители мал-помалу теряют энтузиазм к мозговитым часам

    За крайний квартал поставки мозговитых часов на мировом базаре составили 2,7 миллиона штук. Тут, само собой разумеется, и не учитываются бессчетные китайские поделки с AliExpress, а уж только брендовые девайсы. Этот показатель упал наиболее чем на 51% по сопоставлению с этим же периодом минувшего года. Конечно же, Apple Watch Series 2 вконец не так давно вышли на рынок, и они умеют несколько сгладить стагнацию базара мозговитых часов, все же аналитики максимально скептически следят на эту возможность.

    Более сладкоречивой смотрится заминка выпуска операционной системы Android Wear 2.0 со стороны Гугл. Зримо, управление компании осознает, что потребителю надо что-то совсем новое и «цепляющее», дабы заинтриговать его новенькими моделями часов. Кое-где на горизонте маячит Самсунг со собственными часами Gear S3, ИСТИНА вот, востребована ли кому-то эта фотомодель – тоже объемной вопросец. На этот момент люди довольно вяло скупают имеющиеся на базаре старенькые фотомодели девайсов, кои пока что ещё существуют на складах в излишке.

    Apple, конечно же, остаётся фаворитом сего рыночного сектора, заняв в третьем квартале 2016 года внушительные 41,3% с продажами в районе 1,1 миллиона коробок с Apple Watch. Однако даже компании из Купертино и не удалось сдержать падение характеристик по сопоставлению с прошедшим годом. Ей же удалось реализовать на 28,9% все меньше часов, чем за этот же период в 2015-м. На втором месте производитель Garmin со собственными спец часами для спортсменов, кои разошлись в количестве подле 600 000 коробок. Альтернативные предприятия, вошедшие в пятёрку топ-листа, – это же Самсунг, Lenovo и Pebble.

    Будущее базара мозговитых часов на сегодня видится профессионалам позарез расплывчатым. Почти все спецы полагают, что имеющиеся на сегодня часы пока что ещё и не подступают полностью всем юзерам. Почти всех и не устраивает резво разряжающийся батарея, и не все время сподручный интерфейс, нехватка нужных настолько малогабаритному девайсу функций и почти все, почти все альтернативное. Как вы считаете, многоуважаемые читатели, светит ли смарт-часам обрести настолько же большую популярность, как только в один прекрасный момент это же вышло со телефонами? И чего же, на ваш взор, в особенности и не хватает имеющимся сейчас моделям этаких часов?