Представлен относительно доступный самолёт с отвесным взлётом для полётов на работу

    Мысль летающего седана стара как только мир, однако лишь только ли когда-нибудь этакий аппарат станет вправду пользующимся популярностью. Однако не следует удручаться: корпорация XTI Aircraft уповает занять пространство меж авто и индивидуальными самолётами со собственным новейшим лёгким летательным аппаратом, который дозволит передвигаться для вас «от двери перед началом двери».

    Представлен относительно доступный самолёт с отвесным взлётом для полётов на работу

    Аппарат под заглавием TriFan 600 — дитя инженера Дэвида Броуди, который ещё в 2012 году начал грезить об воздушных путешествиях из одной точки в другую. С того времени Броуди удалось собрать команду профессионалов в авиации — включая Джеффа Пино, бывшего президента Sikorsky Aircraft, и Чарли Джонсона, бывшего президента Cessna — и предположить первый коммерчески сертифицированный скоростной самолёт с наибольшим радиусом полёта и отвесным взлётом и высадкой.

    TriFan 600 употребляет три пропеллера, приводящиеся в движение двумя газотурбинными движками. Опосля взлёта два расположенных в крыльях пропеллера поворачиваются и обеспечивают прямую тягу. XTI докладывает, что два мотора самолёта будут развивать мощность в 2600 лошадиных сил. Вся эта сила подымет шесть пассажиров на высоту перед началом девяти тыщ погонных метров и дозволит развить скорость перед началом 643 км час.

    Представлен относительно доступный самолёт с отвесным взлётом для полётов на работу

    Броуди пробует сделать революционный самолёт с отвесным взлётом и высадкой уже в течение десяти лет. Раньше он и не сумел получить договор с армией США со собственным проектом AVX Aircraft: военные дали предпочтение большим геймерам, Bell Helicopter с них конвертопланом V-280 и Sikorsky-Boeing с них революционным вертолётом X2. Выработки по проекту AVX были применены Броуди и в TriFan 600.

    В истинный момент команда Броуди запустила краудфандинговую кампанию по сбору денег на постройку первого макета самолёта, который сумеет обосновать жизнеспособность идеи.

    По материалам Popular Mechanics