Представлены отечественные шлемы виртуальной действительности, и не имеющие аналогов во всем мире

    Уже довольно длительно на базаре потребительской электроники есть шлемы виртуальной действительности Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Благодаря успехам данной «большой тройки» почти все компании бросились производить свои решения для погружения в виртуальную действительность. Какой-то из них является первая в Нашей родины корпорация — разраб шлемов для VR под заглавием DEUS. Не так давно она предположила свои новинки: шлемы Odin DK2 и Svarog, кои по параметрам превышают почти все из имеющихся сейчас товаров.

    Сейчас модельный ряд предприятия насчитывает 2 эталона. Первый из их — Odin DK2 — самый мелкий во всем мире шлем. Причем разрешение его экрана составляет 2880 на 1440 пикселей, а уж угол обзора равен 110 градусам. Изображение, выдаваемое Odin DK2, еще предпочтительнее, чем у уже упомянутых HTC Vive и Oculus Rift, однако причем системные требования ниже, чем у западных аналогов. На настройку шлема, по заверениям разрабов, уходит всего 5 минут.

    Тестирование макета шлема Odin DK2

    Второй представленный шлем — Svarog. В силах выдавать картину с разрешением в 5К и углом обзора в 170 градусов. Его технические параметры дозволяют пилотам учиться заведовать техникой на авиатренажерах с очень близкой к реальности картинкой.

    Как только заверяют создатели, шлемы и программное обеспечение разрабатываются в Нашей родины «с нуля», а уж количество зарубежных электрических компонент мал-помалу сокращается по мере выпуска российских аналогов. В собственных технологиях корпорация употребляет positional tracking (четкое отслеживание положения пары объектов в пространстве на объемной площади) и full body tracking (высокоточное отслеживание перемещения элементов туловища оператора). Как только объяснил генеральный директор и сооснователь DEUS Алексей Огиенко в интервью изданию РИА «Новости»,

    «В 2015 году мы сделали команду и начали ишачить над VR-технологиями. В это же время южноамериканская корпорация Oculus Rift выпустила собственный первый товар Rift DK1. Мы решили, что довольно компетентны, дабы предпринять российский аналог. Первый прообраз собрали из компонент заграничного изготовления — тогда благоприятных отечественных решений и не существовало. VR — это же оптическая система, которая смотрится эдак: экран плюс линза плюс очей. Экран здесь главный. Мы отыскивали мониторы с наибольшей герметичностью пикселей, японские Sharp и JDI создали этакие умышленно под VR. Ныне планируем тестировать российские электрические ингридиенты и перебегать на их. Пока что же пользуемся русской разработкой, в какой задействованы чипы западного изготовления, как только у iPhone, Boeing и эдак далее».