Президент Sony Кадзуо Хираи размышляет о успехах консоли PlayStation 4

    Президент японской предприятия Sony Кадзуо Хираи во время собственного интервью порталу AV Watch поделился собственными идеями о игровой консоли PlayStation 4.

    Президент Sony Кадзуо Хираи размышляет о успехах консоли PlayStation 4

    Кадзуо Хираи – улыбчивый человек, сразу же располагающий к самому себе журналистов. Благодаря тамошнему, что он с юношества изучал британский язык и частенько бывал в США с папой, его японский упор почти и не приметен в разговоре.

    «Не стану опровергать, что ещё перед началом пуска PlayStation 4 снутри предприятия шли обсуждению об фолиант, что в свете фуррора мобильных видеоигр успехи стационарной консоли кажутся позарез маловероятными. Все же мы решили пойти на этот риск, подробно продумывая каждый собственный этап и общую тактику. Что новенького мы можем предложить нашим потребителям в этойданной для нас области? Мы собрались сделать акцент на высококачественные видеоигры, также на высокое качество рисунки на экранах большенных телевизоров – уж это-то наша корпорация умеет делать».

    Кадзуо а также признал, что трудности с пуском предшествующей консоли предприятия, PlayStaion 3, обучили его многому:

    «После гнустного эксперимента с PS3 мы решили, что все больше и не повторим данной ошибки, и выпустим консоль на архитектуре X86, что дозволит резво и отменно разрабатывать новейшие игры для PS4. Это же а также сыграло не последнюю роль в успехе нашей новейшей игровой консоли».

    Глубочайшая интеграция социальной составляющей, исходя из убеждений президента Sony, является главный в новейшем поколении консолей:

    «Сейчас для игроков в компьютерные игры максимально немаловажно иметь вероятность разделяться собственными впечатлениями с друзьями и иными геймерами. Иметь вероятность передавать собственный игровой процесс, комментировать его, дискуссировать с иными людьми, хвастаться собственным мастерством и т.д.. Мы сделали платформу, при помощи которой вы сумеете не совсем только играться без помощи других, однако а также сумеете оказаться вовлеченными в игровой процесс остальных игроков».

    Кадзуо Хираи помечает, что умопомрачительный фуррор PlayStation 4 оказался для него несколько нежданным. На сегодня существовало продано наиболее 10 миллионов приставок по всему миру. Оценки PS4 максимально высоки посреди профессионалов промышленности и самих игроков, что дозволяет прийти к выводу: Sony выполняет всё адекватно. Но нужно наиболее подробно ишачить с энными отдельными базарами. К примеру, на этот момент Sony старается захватить возлюбленная японских потребителей. В Стране восходящего солнца в крайние годы наблюдается спад энтузиазма к стационарным консолям, и всё все больше граждан перебегают на карманные утехи в личике Nintendo 3DS и телефонов.

    «Я считаю, что фуррор PlayStation 4 обоснован тем самым, что консоль дарует геймерам незабвенный эксперимент. Все же мы обязаны поддерживать энтузиазм мировой общественности при помощи новеньких интересных игр. К примеру, для японского базара мы подготовили 44 игровых проекта, кои выйдут перед началом финала сего года».

    Корпорация Sony успешна и не со всеми собственными игровыми консолями последнего поколения. Карманная приставка PlayStation Vita, к примеру, под давлением игр для телефонов, продаётся достаточно робко. Для неё все больше и не будут выпускать крупнобюджетные ААА-игры, потому что это же просто невыгодно в реалиях сегодняшнего базара.

    Кстати, Кадзуо Хираи не так давно поддержал инициативу Ice Bucket Challenge и окатился ледяной водой. Эстафету ему же передал отец трёх первых консолей PlayStation – Кен Кутараги, который сейчас является только техническим консультантом Sony. Сам же Кадзуо и не предстал транслировать эстафету никому, пояснив, что он ординарно намерено привлечь внимание мировой общественности к неполадке сего болезни.