Проект Oculus Rift получил финансирование в размере 75 миллионов баксов

    В пятницу днем завершился второй раунд по поиску доп инвестиций в организацию Oculus VR, Inc., который учредил южноамериканский венчурный фонд Andreessen Horowitz. По итогам мероприятия инвесторы вложили в разработку шлема виртуальной действительности на глазок 75 миллионов баксов.

    Не следует забывать, что во время Kickstarter-кампании по сбору денег, разрабам Oculus Rift удалось собрать 2,4 миллиона баксов. А уж во время первой пробы поиска инвесторов, которая свершилась в июне 2013 года, удалось привлечь в качестве доп денег ещё 16 миллионов баксов. Итого в копилке у Oculus VR сейчас на глазок 90 миллионов баксов капитала, который можно пустить на серьёзную техно доработку шлема, бесповоротную полировку прибора, также на пуск серийного изготовления, предыдущего поступлению Oculus Rift в розничную продажу.

    «Мы верим, что Oculus не совсем только расширит границы игрового мира, однако а также дозволит поновой изобрести почти все альтернативные сферы эксперимента. К примеру, просмотр кинофильмов, образование, архитектуру и художественный дизайн. Oculus – это же пока что всего только вершина айсберга, ежели твердить об потенциале этойданной для нас технологии. И мы максимально счастливы, что можем посодействовать поделиться данной технологией со всем миром», — поведал журналистам Марк Андрессен, сооснователь венчурного фонда Andreessen Horowitz.

    Новейшие родники финансирования ныне максимально важны для разрабов Oculus Rift. Ведь эти деньги руководители предприятия сумеют пустить на то, дабы нанять доп талантливых инженеров, программистов, также профессионалов по серийному производству электроники, которых ныне эдак и не хватает предприятия в преддверии начала промышленного изготовления собственного товара. К огорчению, четкой даты начала продаж Oculus Rift пока что озвучено и не существовало, однако можно с уверенностью сообщить, что случиться это же обязано в 2014 году (по слухам, в третьем квартале), потому что представители сообщили, что подождать осталось «какие-то месяцы, а уж и не годы».

    По крайним заданным, версия прибора, которая выйдет на рынок, будет вооружена 1080р Full HD-дисплеем, что очень недурно, ежели вспомянуть разрешение 1280 х 800, которое существовало использовано в первых девкитах, разосланных разрабам игр и софта. А уж ежели веровать авторам Oculus Rift, прибор будет всегда совершенствоваться наподобие iPhone, и раз в один-два года будет возникать новенькая, усовершенствованная во всем фотомодель.

    Oculus Rift на теоретическом уровне обязан поддерживать хоть какое прибор, которое выводит видеосигнал сквозь HDMI-порт. Все же основоположник Oculus VR в своём недавнешнем интервью заявил, что игровые консоли последнего поколения Playstation 4 и Xbox One очень ограничены для тамошнего, дабы целиком распахнуть потенциал них шлема виртуальной действительности.

    По материалам arstechnica.com