Производительность PlayStation 4 можно повысить за счет пасмурных серверов

    Sony официально провозгласила, что создатели видеоигр для PlayStation 4 умеют применять технологии пасмурных вычислений в собственных новеньких игровых тайтлах. Это же дозволит прирастить общую производительность приставки, как только и в случае с Xbox One от предприятия Microsoft.

    Производительность PlayStation 4 можно повысить за счет пасмурных серверов

    Напомним, геймеры и обладатели Xbox One сумеют получить все достоинства консоли последнего поколения не совсем только от самого железа приставки, да и «безграничной мощности облаков». О этом Microsoft сказала гораздо в финале мая, говоря об фолиант, что пасмурные сервера сумеют прирастить мощность Xbox One в пару раз.

    А уж сейчас уже президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида рассказал журналистам игрового портала Polygon об фолиант, что этакие же способности дает и новенькая приставка PlayStation 4. Создатели умеют применять облака для разгрузки главных систем от этаких задач, вроде мачмейкинга либо сотворения сетевого стыки. Хотя в этом случае будут и некие ограничения.

    Как только вы все уже понимаете, PS4, в отличие от Xbox One, и не имеет никаких ограничений и требований к наличию константного стыки с паутиной Веб. Потому Sony советует использовать мощности туч, к примеру, при создании многопользовательских игр и сетевых режимов, в рамках которых консоль гарантированно будет подключена к Вебу.

    «Мы и не считаем, что всем игровым тайтлам эта поддержка будет нужно. Однако ежели игра будет добиваться подключения к Паутине, то у разрабов покажется хороший шанс пользоваться новейшей технологией», — поделился Йошида в интервью.