Прорыв в промышленности: NVIDIA обучила ИИ возделывать игровую графику

    Корпорация NVIDIA в протяжении длительного времени останется заправдашним «двигателем прогресса» в создании графических решений. Ее видеоплаты остаются до сего времени одними из самых топовых решений на базаре. Однако перед началом бесконечности «наращивать гб видеопамяти» и не удастся и промышленности нужны свежайшие идеи. И конкретно это же уже готова отдать миру NVIDIA со собственной новейшей технологией, благодаря которой за обработку 3D-графики может производить и не графический микропроцессор, а уж продвинутая система искусственного ума.

    Прорыв в промышленности: NVIDIA обучила ИИ возделывать игровую графику

    Как только докладывает пресс-служба предприятия, NVIDIA сделала ИИ-алгоритм, который образовывает виртуальные объекты на базе настоящих видеороликов, однако в отличие от большинства схожих решений он ишачит и не с отдельными кадрами, а уж со всем видеопотоком сразу же. По словам предприятия,

    «ИИ дозволит разрабам и художникам производить новейшие интерактивные трехмерные виртуальные миры для авто, игровой промышленности и для проектов в виртуальной действительности, ординарно обучаясь на видео из настоящего мира. Это же понизит цена и время разработки. Нейронные паутине, а уж а именно генеративные фотомодели, изменят метод сотворения графики.»

    Для демонстрации технологии исследовательская группа разработала элементарную гоночную игру на двигателе Unreal Engine 4, которая дозволяет геймерам передвигаться по интерактивной среде, генерируемой искусственным умом. Нейросеть оперирует высокоуровневыми описаниями сцен, к примеру картами сегментации, кои обрисовывают характеристику объектов, также то, где они присутствуют. На основании сего ИИ «понимает», содержит ли конкретная часть изображения седан либо здание, также них границы и характеристики. Потом паутину заполняет сцену деталями, кои познала из начальных заданных и ряда настоящих видеороликов.

    Прорыв в промышленности: NVIDIA обучила ИИ возделывать игровую графику

    Для обучения ИИ создатели приименяли графические микропроцессоры NVIDIA Tesla V100 с методом глубочайшего обучения cuDNN, также несколько тыщ видео муниципальных пейзажей для обучения системы. Кроме генерации виртуальных миров, ИИ может а также производить и анимировать 3D-модели граждан.

    «Способность смоделировать и воссоздавать динамику нашего мира в виртуальном пространстве имеет значимое значение. Кроме сугубо научных изысканий, обучение ИИ процессу генерации непрерывного зрительного ряда имеет обширный диапазон внедрения в робототехнике, компьютерной графике и т.д..»